Как сделать что бы !medic или другие плагины отключались в арене?
юзаешь, например
Код
/** * ИГРОК ВОШЕЛ НА АРЕНУ **/ forward OnClientInKnifeArena_Post(client);
а внутри уже ServerCommand("sm plugins unload название") И загружать когда игроки покидают арену. Но учти, медик не будет работать у всех игроков. Нужно переписывать медик, чтобы работало правильно. Либо придумать костыли.Например сразу же отнимать хп, добавленное медиком.
L 04/13/2016 - 01:35:07: [knife_arena.smx] Your server not found in database L 04/13/2016 - 01:35:07: [SM] Plugin encountered error 25: Call was aborted L 04/13/2016 - 01:35:07: [SM] Native "SetFailState" reported: Your server not found in database L 04/13/2016 - 01:35:07: [SM] Displaying call stack trace for plugin "knife_arena.smx": L 04/13/2016 - 01:35:07: [SM] [0] Line 107, protect_comands.sp::wS_Protect_Stop() L 04/13/2016 - 01:35:07: [SM] [1] Line 234, protect_comands.sp::OnSocketDisconnected()
Здравствуйте, столкнулся с проблемой в том, что когда в арене остается один человек, он там может сидеть до конца раунда, а это не есть хорошо, так как некоторые игроки не хотят идти в арену. Можно ли как-то, я уверен, сделать функцию, которая ограничивает время в арене, когда ты один до определенного значения. Это очень бы помогло от тех людей, которые хотят растянуть игру и помешать игрокам на сервере.
Добавлено (09.07.2016, 19:18:47) --------------------------------------------- _wS_, Здравствуйте, столкнулся с проблемой в том, что когда в арене остается один человек, он там может сидеть до конца раунда, а это не есть хорошо, так как некоторые игроки не хотят идти в арену. Можно ли как-то, я уверен, сделать функцию, которая ограничивает время в арене, когда ты один до определенного значения. Это очень бы помогло от тех людей, которые хотят растянуть игру и помешать игрокам на сервере.
Есть предложение по улучшению плагина. Очень часто бывает так что - арену нужно скрыть от глаз ( для эстетичности вида), а иногда наоборот оставить видимой (с той же целью). Так вот мое предложение вынести переменную ka_arena_color в конфиг каждой карты отдельно. Получилось бы примерно вот так: { "origin" "-0.368208 -0.233201 0.031250" "radius" "250.000000" "length" "280.000000" "levels" "1" "ka_arena_color" "255 255 255 255" }
И такая же проблема со многими переменными. Вот все которые можно было бы вынести: - ka_arena_only_dmg - ka_arena_spotlight_rgb - ka_back_kill - ka_spawn_protect - ka_arena_color
Пока нет такой функции пользуюсь плагином Extended Map configs. Не знаю можно ли тут оставлять ссылки на сторонние ресурсы, просьба тапками не бить.
_wS_, помоги пожалуйста, арена выключается через 2 минуты после запуска сервера. сервер css v75+
Код
L 01/21/2017 - 03:36:45: SourceMod error session started L 01/21/2017 - 03:36:45: Info (map "de_dust2") (file "errors_20170121.log") L 01/21/2017 - 03:36:45: [knife_arena.smx] command 'status' not work (enable and try again) (2) L 01/21/2017 - 03:36:45: [SM] Exception reported: command 'status' not work (enable and try again) (2) L 01/21/2017 - 03:36:45: [SM] Blaming: knife_arena.smx() L 01/21/2017 - 03:36:45: [SM] Call stack trace: L 01/21/2017 - 03:36:45: [SM] [0] SetFailState L 01/21/2017 - 03:36:45: [SM] [1] Line 125, protect_comands.sp::wS_Protect_Stop() L 01/21/2017 - 03:36:45: [SM] [2] Line 109, protect_comands.sp::_wS_()
Сообщение отредактировал Srk - Суббота, 21.01.2017, 03:13:29