Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 512345»
Форум » Разное » Беседка » Knife Arena - обсуждение
Knife Arena - обсуждение
_wS_ Дата: Среда, 02.04.2014, 05:40:20 | Сообщение # 1
Knife Arena

- вопросы
- предложения
- сообщения об ошибках (подробнее)
- отзывы

Сообщая об ошибках/проблемах, не забудьте указать версию вашего сервера (v34, v75+, csgo).
 
MegavoltNT Дата: Среда, 14.05.2014, 20:15:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 122
Репутация: 9 [ +/- ]
Цитата
// Эффект клетки (0 = без эффекта)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "25.000000"
ka_arena_renderfx "0"

То есть если поставить 0, то клетки не будет видно, но она будет работать? или как?


Сообщение отредактировал MegavoltNT - Среда, 14.05.2014, 20:15:42
 
_wS_ Дата: Среда, 14.05.2014, 21:26:19 | Сообщение # 3
Нет, чтобы не было видно, нужно менять цвет:
ka_arena_color "255 255 255 0"

Хотя может какой эффект и делает ее невидимой/мерцающей и тд, но не 0 точно, 0 = эффект откл, как и написано.
 
KiKiEEKi Дата: Вторник, 01.07.2014, 03:57:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
Играл на одном сервере с этим плагином.
Баг в том что иногда можно убить игрока находящего в клетки с AWP в голову.
 
_wS_ Дата: Вторник, 01.07.2014, 14:21:42 | Сообщение # 5
Ну такого не должно быть, значит проблема в sdkhooks, вот эта часть кода:

Код
public Action:OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
{
     if (attacker < 1 || attacker > MaxClients || attacker == victim)
         return Plugin_Continue;

     /////////////
     // Если игрок вне арены атакует игрока, который на арене (или наоборот)
     if (wS_ClientInArena(victim))
     {
         // оба игрока на арене - разрешаем
         if (wS_ClientInArena(attacker))
             return Plugin_Continue;

         if (IsClientInGame(attacker)) ClientCommand(attacker, "lastinv");
         return Plugin_Handled;
     }
     else if (wS_ClientInArena(attacker) || g_bOnlyArenaDamage)
         return Plugin_Handled;
     /////////////

     ...
}

Может ты давно играл, когда версия плагина была ниже и с этим багом, когда тестировали его.
 
KiKiEEKi Дата: Пятница, 04.07.2014, 20:51:51 | Сообщение # 6
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Может ты давно играл, когда версия плагина была ниже и с этим багом, когда тестировали его.


Может быть.
 
Morskoy Дата: Пятница, 18.07.2014, 03:43:05 | Сообщение # 7
Сообщений: 11
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
2. Надо было тут спрашивать http://world-source.ru/forum/123-3664-1
В тех случаях, когда игрок вошел на арену без очереди (зелетел, запрыгнул и тд)


Видео - http://www.youtube.com/watch?v=bgMrPXDokTs&feature=youtu.be

Опять я что-то намудрил ? )
knife_arena.cfg


Сообщение отредактировал Morskoy - Пятница, 18.07.2014, 03:46:37
 
_wS_ Дата: Пятница, 18.07.2014, 06:58:27 | Сообщение # 8
Спс, баг исправил (эта проблема была именно на csgo, после обновлений)
http://world-source.ru/forum/134-3663-23031-16-1405655588

 
Morskoy Дата: Пятница, 18.07.2014, 20:17:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 11
Репутация: 0 [ +/- ]
Иногда игрока телепортирует на базу во время перестрелки на карте. При этом пишет "Играйте честно 1 на 1". При выигрыше на арене дают только нож в след. раунде, а тому, кто проиграл, пистолет.

// 1 = Восстановить здоровье до ka_spawn_hp после убийства врага
// 0 = Нет
// -
// Default: "0"
ka_restore_hp "0" - Восстанавливает на сервере у всех здоровье после убийства вне арены.

Сервер зависает из-за этого плагина иногда:

Консоль



Сообщение отредактировал Morskoy - Пятница, 18.07.2014, 21:35:26
 
_wS_ Дата: Суббота, 19.07.2014, 02:04:12 | Сообщение # 10
Цитата Morskoy ()
Иногда игрока телепортирует на базу во время перестрелки на карте. При этом пишет "Играйте честно 1 на 1".

Код
// Защита 'x' сек после убийства, чтобы не бежали толпой на одного (0 = откл)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
ka_hurt_protect_sec "0"


Цитата _wS_ ()
При выигрыше на арене дают только нож в след. раунде, а тому, кто проиграл, пистолет.

Чтобы вернуть прошлое оружие, нужно покинуть арену.

Цитата Morskoy ()
// 1 = Восстановить здоровье до ka_spawn_hp после убийства врага
// 0 = Нет
// -
// Default: "0"
ka_restore_hp "0" - Восстанавливает на сервере у всех здоровье после убийства вне арены.

Такого быть не может

Цитата Morskoy ()
Сервер зависает из-за этого плагина иногда:
Консоль

Ничего критичного в логе не вижу. Единственное, что имеет отношение к арене в нем, это Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/de_train/chainlinkgate.mdl - просто уведомление, которое не убрать (это не страшно).
 
Morskoy Дата: Суббота, 19.07.2014, 02:09:58 | Сообщение # 11
Сообщений: 11
Репутация: 0 [ +/- ]
При зависании в логах ничего нет. А переменная ka_restore_hp "0" в самом деле восстанавливает hp всем на карте до значения после убитого противника. Конечно я поставил 0 и прекратило выдавать. Пока снес этот плагин, надо будет выяснить из-за чего падения.


Сообщение отредактировал Morskoy - Суббота, 19.07.2014, 02:18:03
 
_wS_ Дата: Суббота, 19.07.2014, 02:33:30 | Сообщение # 12
Ну вот я щас даже проверил, сделал такие настройки:

Код
// 1 = Восстановить здоровье до ka_spawn_hp после убийства врага
// 0 = Нет
ka_restore_hp "1"

// Здоровье при рождении (0 = не менять)
ka_spawn_hp "35"

1. Добавил ботов
2. Все родились с 35 hp
3. Установил всем 1 hp
4. Убил бота, у меня 35 hp, а у всех 1, как и было

Ну и код сам:
SetEntProp(killer, Prop_Send, "m_iHealth", g_SpawnHp);

Так что винить наверно не арену надо, а какой-то другой плагин smotr
 
Leckter_Hannibal Дата: Суббота, 19.07.2014, 23:02:53 | Сообщение # 13
Сообщений: 11
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте хотел вопрос задать а можно как то в плагине арена, сделать так что когда игрок вышел с арены, то ему бы давалось то оружие которое у него было до того как он зашел в арену . скачал эту версию Knife Arena v1.2.5 такого нет .Я думаю что это было бы немного по лучше, просто , как быть с теме у кого была АВП ведь оно может быть ограничено по количеству людей в команде .Или пусть всегда дает то оружие которое было, ведь если даже ограничено, то в следующем раунде все равно его заберут


Сообщение отредактировал Leckter_Hannibal - Суббота, 19.07.2014, 23:03:39
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 02:20:14 | Сообщение # 14
Оружие сейчас и так возвращает.
 
Morskoy Дата: Пятница, 08.08.2014, 12:50:29 | Сообщение # 15
Сообщений: 11
Репутация: 0 [ +/- ]
А возможно в этом плагине реализовать приглашение на арену, когда останется 1 vs 1 ? И еще жалко нет интеграции с плагинами Knife Upgrade
 
Форум » Разное » Беседка » Knife Arena - обсуждение
Страница 1 из 512345»
Поиск: