Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Knife Arena - обсуждение
_wS_ Дата: Среда, 02.04.2014, 05:40:20 | Сообщение # 1
Knife Arena

- вопросы
- предложения
- сообщения об ошибках (подробнее)
- отзывы

Сообщая об ошибках/проблемах, не забудьте указать версию вашего сервера (v34, v75+, csgo).
 
Matisse Дата: Понедельник, 11.08.2014, 22:29:06 | Сообщение # 16
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
Все привет,подскажите,может я что-то делаю не верно.
После перезагрузки карты или когда я перезахожу на сервер,то арена пропадает.Сервер CS GO
Собственно после установки арены,к примеру sm_knife_arena_create 2 130 262, дальше прописываю sm_knife_arena_save.
Были прописаны настройки в файле txt по адресу knife_arena/maps/de_dust2.txt.Но не помогает...Подскажите пожалуйста!


Сообщение отредактировал Matisse - Понедельник, 11.08.2014, 22:49:09
 
_wS_ Дата: Понедельник, 11.08.2014, 23:32:29 | Сообщение # 17
Если в файл записалось, то не нужно его трогать, арена должна создаваться/сохраняться.
Если проблема осталась, скажи ip:port и rcon (в ЛС), проверю.

Цитата Morskoy ()
приглашение на арену, когда останется 1 vs 1

Возможно в след версиях
 
Morskoy Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:07:42 | Сообщение # 18
Сообщений: 11
Репутация: 0 [ +/- ]
Вообще задумка хорошая, но некоторые факторы не позволяют ставить такой плагин на сервер. Слишком много игроков пользуются минусами такого плагина: быстрый переход на свой респ, когда это необходимо; кемперство на самой арене и т.д. (


Сообщение отредактировал Morskoy - Суббота, 23.08.2014, 21:08:06
 
Matisse Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:55:56 | Сообщение # 19
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
Всем привет, нашел баг с этим плагином на серверах GO. Если он стоит на сервере, то при убийстве игрока в любом месте (не в арене), его тело исчезает примерно через 3 сек после смерти. Но если плагин убрать, то тела после убийства остаются (как и должно)...В последней версии такая же проблема.
 
KillerNIkitaPro Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:21:56 | Сообщение # 20
Сообщений: 10
Репутация: 0 [ +/- ]
Желательно добавить в версию настройки цвета текста в чате, отключение оповещения(рекламы) в начале раунда (!arena).

Добавлено (16.11.2014, 19:11:13)
---------------------------------------------
Добавить опопвещение когда на арене 1 игрок, ожидающий боя на ножах.

Добавлено (17.11.2014, 22:21:56)
---------------------------------------------
Возможно ли сделать что бы игроков переносило на арену когда, есть противник. Т.е. если на арене никого(начало раунда), написал команду Т ждет когда напишет КТ и тогда их переносит на арену.

 
Sektor7089 Дата: Среда, 26.11.2014, 00:20:17 | Сообщение # 21
Сообщений: 5
Репутация: 0 [ +/- ]
На Source последней версии тоже самое, удаляет трупы.. настройки по удалению трупов было бы нелишним!
 
_wS_ Дата: Среда, 26.11.2014, 00:45:46 | Сообщение # 22
Цитата Sektor7089 ()
На Source последней версии тоже самое, удаляет трупы.. настройки по удалению трупов было бы нелишним!

Я перезаливал, обновите .smx, теперь их не удаляет.
 
UaQ Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 20:39:39 | Сообщение # 23
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
Нужно добавить исключение, чтобы при ударе своих союзников в спину ножом не телепортило на спавн, да и вообще не засчитывалось. Вообще нужно оставить засчитывание удара толко ножом, иначе если бросить гранату в спину противника, например, то тоже телепортнет на базу.


Сообщение отредактировал UaQ - Понедельник, 23.02.2015, 19:26:43
 
frai Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:07:18 | Сообщение # 24
Сообщений: 31
Репутация: 0 [ +/- ]
при смене карты, сервак уходит в краш!!!
L 03/30/2015 - 22:45:24: SourceMod error session started
L 03/30/2015 - 22:45:24: Info (map "de_mirage") (file "errors_20150330.log")
L 03/30/2015 - 22:45:24: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client 21 is not in game
L 03/30/2015 - 22:45:24: [SM] Displaying call stack trace for plugin "knife_arena.smx":
L 03/30/2015 - 22:45:24: [SM] [0] Line 552, knife_arena/arena.sp::wS_TryPushToArenaFromQueue()
L 03/30/2015 - 22:45:24: [SM] [1] Line 534, knife_arena/arena.sp::g_hArenaQueueTT_Timer_CallBack()
 
_wS_ Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:28:33 | Сообщение # 25
Скачай снова .smx
 
a11ower Дата: Понедельник, 08.06.2015, 18:18:54 | Сообщение # 26
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
Плагин более-менее стабильный, однако игроков телепортирует время от времени на свою базу, при попадании по врагу. (Тех кто не на Арене и даже не писал ни разу !arena в чат и не трогал саму клетку никогда)
При появлении в арене игроки стакаются (застревают) со стенками клекти, происходит после отсчёта начала поединка, у меня стоит 5 сек, (я думаю просто увеличу клетку, но всё равно с этим надо что-то делать), приходилось вытаскивать их вручную admin grabberom, параметры клекти на de_dust2 вот такие:
Код

"arena"
{
     "origin"  "-1482.528076 -546.418640 129.135925"
     "radius"  "195.000000"
     "length"  "405.000000"
     "levels"  "3"
}


Мой конфиг: knife_arena.cfg
Код

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.7.3-dev+5210)
// ConVars for plugin "knife_arena.smx"

// Цвет клетки (r g b a)
// -
// Default: "255 255 255 255"
ka_arena_color "255 255 255 255"

// 1 = Во время отсчета перед поединком ноги игроков будут в земле
// 0 = Нет
// -
// Default: "0"
ka_arena_ground_stuck "0"

// Здоровье у игроков в клетке перед началом поединка
// -
// Default: "35"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "100.000000"
ka_arena_hp "100"

// 1 = Удалять дым рядом с ареной
// 0 = Нет
// -
// Default: "1"
ka_arena_nosmoke "1"

// 1 = Ранить/убить можно только на арене
// 0 = Нет
// -
// Default: "0"
ka_arena_only_dmg "0"

// Эффект клетки (0 = без эффекта)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "25.000000"
ka_arena_renderfx "0"

// Цвет (r g b) 4-x лучей в углах клетки (оставьте пустым, чтобы отключить их)
// -
// Default: "255 0 0"
ka_arena_spotlight_rgb "255 0 0"

// Отсчет перед началом поединка
// -
// Default: "3"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "10.000000"
ka_arena_timer "5"

// 1 = Все видят отсчет перед поединком
// 0 = Только 2 игрока в клетке
// -
// Default: "0"
ka_arena_timer_for_all "1"

// Звук таймера '10,9,8,7,6,5,4,3,2,1' (можно не указывать)
// -
// Default: "ambient/weather/rain_drip1.wav"
ka_arena_timer_sound "ambient/weather/rain_drip1.wav"

// Звук таймера 'GO' (можно не указывать)
// -
// Default: "ambient/weather/drip2.wav"
ka_arena_timer_sound_go "ambient/weather/drip2.wav"

// 1 = В спину убивать можно
// 0 = Нельзя
// -
// Default: "1"
ka_back_kill "1"

// Если Т зашел с бомбой на арену:
// 1 = Переместить её за арену
// 2 = На базу Т
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
ka_bomb_place "1"

// 1 = Покупка оружия разрешена
// 0 = Запрещена
// -
// Default: "1"
ka_buy "1"

// Повреждение не будет нанесено, если расстояние между игроками больше 'x' юнитов (0 = откл)
// -
// Default: "0"
ka_dmg_protect_dist "0"

// Защита 'x' сек после убийства, чтобы не бежали толпой на одного (0 = откл)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
ka_hurt_protect_sec "2"

// Сколько раз за раунд можно ожить, если ka_respawn_timer вкл (0 = всегда)
// -
// Default: "0"
ka_respawn_limit "0"

// Оживить игрока через 'x' сек после смерти (DM режим, 0 = откл)
// -
// Default: "0"
ka_respawn_timer "0"

// 1 = Восстановить здоровье до ka_spawn_hp после убийства врага
// 0 = Нет
// -
// Default: "0"
ka_restore_hp "0"

// Здоровье при рождении (0 = не менять)
// -
// Default: "0"
ka_spawn_hp "0"

// 1 = У игрока при рождении будет только нож
// 0 = Нет, рождается с любым оружием
// -
// Default: "0"
ka_spawn_knife "0"

// Защищать игрока после рождения в течение 'x' сек (0 = откл)
// -
// Default: "0"
ka_spawn_protect "0"

// 1 = Запретить несанкционированный вход на арену
// 0 = Разрешить
// -
// Default: "1"
ka_unauthorized_entry "1"

// Звук для игрока, который нарушил правила (можно не указывать)
// -
// Default: "resource/warning.wav"
ka_warning_sound "resource/warning.wav"

// 1 = Телепортировать нарушителя правил на базу
// 0 = Нет
// -
// Default: "1"
ka_warning_teleport "1"


Ещё один важный вопрос, я уже ни раз побеждал в поединке, но никак не мог покинуть арену! Это баг? По клетке бил, не было меню, писал !arena бесполезно, пробовал (явно не существующую команду !leave), если нет возможности покинуть арену после победы на ней, то можно это реализовать? =) (спасибо заранее) p.s. забыл проверить покидается ли арена, если я зашёл в неё до того как кто-то другой решил тоже сразиться. А на последок, у меня есть ножевой плагин, как всем известно позволяющий метать ножи в противников, если я его верну (убирал его на всякий случай при установке арены), то убивают ли метательные ножи противника на арене? если да, то можно сделать квар чтоб отрубать метание, именно на арене? если что пример кода есть, из переделанного плагина knife fight, если нужен код могу предоставить)

И да версия CSS v84, Metamod: Source 1.11.0-git985, Sourcemod 1.7.3-git5210, операционная система хостинга Linux

UPD: почему плагин форсирует значение bot_quota 0? иногда на сервере пусто, и нужны 2 - 4 бота, чтоб зашедший хотя бы с кем то поиграл, можно добавить переменную для отключения форсирования bot_quota на 0? (заранее спасибо)


Сообщение отредактировал a11ower - Понедельник, 08.06.2015, 18:28:05
 
_wS_ Дата: Понедельник, 08.06.2015, 19:42:25 | Сообщение # 27
Цитата _wS_ ()
игроков телепортирует время от времени на свою базу, при попадании по врагу. (Тех кто не на Арене и даже не писал ни разу !arena в чат и не трогал саму клетку никогда)

Это одна из тех функций, которая сделана именно для ножевых карт, где другого оружия не должно быть.
Отключи телепорт:

Код
// 1 = Телепортировать нарушителя правил на базу  
// 0 = Нет  
// -  
// Default: "1"  
ka_warning_teleport "0"


Цитата _wS_ ()
При появлении в арене игроки стакаются (застревают) со стенками клекти, происходит после отсчёта начала поединка, у меня стоит 5 сек, (я думаю просто увеличу клетку, но всё равно с этим надо что-то делать), приходилось вытаскивать их вручную admin grabberom

Ставить арену нужно на ровной поверхности и не внутри брашей. Есть полезная команда r_drawclipbrushes 2 (sv_cheats 1) - покажет красным где есть стены, где ставить нельзя. Перед установкой арены, если она где-то в нестандартном месте на карте, на noclip'е залетаешь туда, отключаешь, и пробуешь ходить, если ходит, то норм, застрял - нет.

Цитата a11ower ()
Ещё один важный вопрос, я уже ни раз побеждал в поединке, но никак не мог покинуть арену! Это баг? По клетке бил, не было меню, писал !arena бесполезно, пробовал (явно не существующую команду !leave), если нет возможности покинуть арену после победы на ней, то можно это реализовать? =) (спасибо заранее) p.s. забыл проверить покидается ли арена, если я зашёл в неё до того как кто-то другой решил тоже сразиться.

Проверь логи, с файлом перевода может что не то, выход из арены должен работать.

Цитата a11ower ()
то убивают ли метательные ножи противника на арене?

Думаю да

Цитата a11ower ()
если да, то можно сделать квар чтоб отрубать метание, именно на арене? если что пример кода есть, из переделанного плагина knife fight, если нужен код могу предоставить)

Можно, .sp скинь, там проверку просто добавить if (KA_ClientInKnifeArena(client))

Цитата a11ower ()
почему плагин форсирует значение bot_quota 0?

Knife Arena ничего такого не делает.
 
a11ower Дата: Вторник, 09.06.2015, 23:58:42 | Сообщение # 28
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Можно, .sp скинь, там проверку просто добавить if (KA_ClientInKnifeArena(client))

sp и инклуд метательных ножей

на форуме ограничение длинны имени файла? они подписаны тут как cssthrowingkniv.inc и .sp
хотя оригинально cssthrowingknives.inc cssthrowingknives.sp

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал a11ower - Среда, 10.06.2015, 00:00:09
 
TEIN Дата: Среда, 10.06.2015, 07:21:48 | Сообщение # 29
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
"sm_throwingknives_knife_arena", "0", "Работает ли плагин, если игрок на арене: 1 = да; 0 = нет"

Гости не могут скачивать файлы
 
frai Дата: Среда, 10.06.2015, 08:56:12 | Сообщение # 30
Сообщений: 31
Репутация: 0 [ +/- ]
ок
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: