///////////// // Если игрок вне арены атакует игрока, который на арене (или наоборот) if (wS_ClientInArena(victim)) { // оба игрока на арене - разрешаем if (wS_ClientInArena(attacker)) return Plugin_Continue;
if (IsClientInGame(attacker)) ClientCommand(attacker, "lastinv"); return Plugin_Handled; } else if (wS_ClientInArena(attacker) || g_bOnlyArenaDamage) return Plugin_Handled; /////////////
... }
Может ты давно играл, когда версия плагина была ниже и с этим багом, когда тестировали его.
2. Надо было тут спрашивать http://world-source.ru/forum/123-3664-1 В тех случаях, когда игрок вошел на арену без очереди (зелетел, запрыгнул и тд)
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=bgMrPXDokTs&feature=youtu.be
Опять я что-то намудрил ? ) knife_arena.cfg
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.6.0-dev+4298) // ConVars for plugin "knife_arena.smx"
// Здоровье у игроков в клетке перед началом поединка // - // Default: "35" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "100.000000" ka_arena_hp "100"
// Отсчет перед началом поединка // - // Default: "3" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "10.000000" ka_arena_timer "3"
// 1 = Все видят отсчет перед поединком // 0 = Только 2 игрока в клетке ka_arena_timer_for_all "0"
// 1 = Во время отсчета перед поединком ноги игроков будут в земле // 0 = Нет // Если в земле, то это гарантирует, что оба игрока будут заморожены (но игроков и так замораживает) ka_arena_ground_stuck "0"
// Цвет клетки (r g b a) // - // Default: "255 255 255 255" ka_arena_color "255 255 255 255"
// Эффект клетки (0 = без эффекта) // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "25.000000" ka_arena_renderfx "0"
// Цвет (r g b) 4-x лучей в углах клетки (оставьте пустым, чтобы отключить их) // - // Default: "255 0 0" ka_arena_spotlight_rgb "255 0 0"
// Звук таймера '10,9,8,7,6,5,4,3,2,1' (можно не указывать) ka_arena_timer_sound "ambient/weather/rain_drip1.wav"
// Звук таймера 'GO' (можно не указывать) ka_arena_timer_sound_go "ambient/weather/drip2.wav"
// 1 = Удалять дым рядом с ареной // 0 = Нет ka_arena_nosmoke "1"
// 1 = Ранить/убить можно только на арене // 0 = Нет ka_arena_only_dmg "0"
////////////////////////////////////
// 1 = В спину убивать можно // 0 = Нельзя ka_back_kill "0"
// Повреждение не будет нанесено, если расстояние между игроками больше 'x' юнитов (0 = откл) ka_dmg_protect_dist "100.0"
// Защита 'x' сек после убийства, чтобы не бежали толпой на одного (0 = откл) // - // Default: "1.0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" ka_hurt_protect_sec "1.0"
Раньше работало нормально. Сейчас стоишь в тригере и StartTouch вызывается постоянно, а не 1 раз. Да и OnEndTouch вызывается сразу после StartTouch, хотя ты только вошел в тригер и не вышел. Сменил флаги на: 16 : Only player ally NPCs Работает (пока)
Иногда игрока телепортирует на базу во время перестрелки на карте. При этом пишет "Играйте честно 1 на 1". При выигрыше на арене дают только нож в след. раунде, а тому, кто проиграл, пистолет.
// 1 = Восстановить здоровье до ka_spawn_hp после убийства врага // 0 = Нет // - // Default: "0" ka_restore_hp "0" - Восстанавливает на сервере у всех здоровье после убийства вне арены.
Сервер зависает из-за этого плагина иногда:
Консоль
жяШ жяШж: !arena *DEAD*(Counter-Terrorist) t1m: !arena Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/de_train/chainlinkgate.mdl SKOBKA RLя жяШ жяШж: !arena Cafe: :D Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/de_train/chainlinkgate.mdl Lя жяШ жяШж: __))) AddMultiDamage: g_MultiDamage.GetDamageForce() == vec3_origin Lя жяШ жяШж: !arena *DEAD* AntiCancer: !кы *DEAD*(Counter-Terrorist) t1m: ара [STEAM_1:1:80430511] Pure server: file: GAME\materials/sprites/laser.vmt ( 1 120 78 ) could not open file to hash ( benign for now ) : 0a6a2b1ad2012c7d4a96b0373dd984f0 :
Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/de_train/chainlinkgate.mdl *DEAD* AntiCancer: !фкутф *DEAD* AntiCancer: !arena Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/de_train/chainlinkgate.mdl Na`Vi BurNiK: chlenix on [STEAM_1:1:85596096] Pure server: file: GAME\materials/sprites/laser.vmt ( 1 120 78 ) could not open file to hash ( benign for now ) : 0a6a2b1ad2012c7d4a96b0373dd984f0 :
Дата: Суббота, 19.07.2014, 02:04:12 | Сообщение # 10
ЦитатаMorskoy ()
Иногда игрока телепортирует на базу во время перестрелки на карте. При этом пишет "Играйте честно 1 на 1".
Код
// Защита 'x' сек после убийства, чтобы не бежали толпой на одного (0 = откл) // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" ka_hurt_protect_sec "0"
Цитата_wS_ ()
При выигрыше на арене дают только нож в след. раунде, а тому, кто проиграл, пистолет.
Чтобы вернуть прошлое оружие, нужно покинуть арену.
ЦитатаMorskoy ()
// 1 = Восстановить здоровье до ka_spawn_hp после убийства врага // 0 = Нет // - // Default: "0" ka_restore_hp "0" - Восстанавливает на сервере у всех здоровье после убийства вне арены.
Такого быть не может
ЦитатаMorskoy ()
Сервер зависает из-за этого плагина иногда: Консоль
Ничего критичного в логе не вижу. Единственное, что имеет отношение к арене в нем, это Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/de_train/chainlinkgate.mdl - просто уведомление, которое не убрать (это не страшно).
При зависании в логах ничего нет. А переменная ka_restore_hp "0" в самом деле восстанавливает hp всем на карте до значения после убитого противника. Конечно я поставил 0 и прекратило выдавать. Пока снес этот плагин, надо будет выяснить из-за чего падения.
Сообщение отредактировал Morskoy - Суббота, 19.07.2014, 02:18:03
Здравствуйте хотел вопрос задать а можно как то в плагине арена, сделать так что когда игрок вышел с арены, то ему бы давалось то оружие которое у него было до того как он зашел в арену . скачал эту версию Knife Arena v1.2.5 такого нет .Я думаю что это было бы немного по лучше, просто , как быть с теме у кого была АВП ведь оно может быть ограничено по количеству людей в команде .Или пусть всегда дает то оружие которое было, ведь если даже ограничено, то в следующем раунде все равно его заберут
Сообщение отредактировал Leckter_Hannibal - Суббота, 19.07.2014, 23:03:39