Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » NPC в css
NPC в css
Meow_1337 Дата: Суббота, 04.06.2016, 12:39:09 | Сообщение # 16
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
LightGreen, ты скинь мне код на npc, и ты не первый. Senator уже сделал, но он тот еще жлоб, не дает ни чего бесплатно...
 
SourceSamil Дата: Суббота, 04.06.2016, 13:39:13 | Сообщение # 17
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
А ты заплати, люди делали, старались, ты же не запарился над этим, а людям деньги нужны на свои нужды...
 
Meow_1337 Дата: Суббота, 04.06.2016, 14:59:35 | Сообщение # 18
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
SourceSamil, зачем? Я понимаю что ты любишь когда тебе платят, но я не такой как ты и вообще. Все коды что я пишу, я выкладываю в общий доступ. Прост нет опыта в создание NPC. Умел бы, написал да и выложил бы.


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Суббота, 04.06.2016, 15:00:05
 
SourceSamil Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 08:46:23 | Сообщение # 19
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Опыта?
Там геометрия и работа с координатами(=

Добавлено (05.06.2016, 08:46:23)
---------------------------------------------
LightGreen, Дай контакт для связи, есть идея по поводу нового zombie mod думаю тебе понравится + с npc могу помочь.

 
LightGreen Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 12:58:53 | Сообщение # 20
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
SourceSamil, дам контакты как в увольнение выйду))заново надо в скайпе зарегистрироваться. Кстати, что это за Senator в чем мод(css ИлИ cs go) на чем основывается(хостаги или свой ИИ) в чем суть его мода и на чем написан (c++ или сурспешка) Кто знает, ответьте пожалуйста по пунктам, хочу уникальности себе. Да и если есть айпи или онв паблике выставил его на продажу дайте ссылку. Если что, я в военке учусь и времени нет, так что ждите)

Добавлено (05.06.2016, 12:58:53)
---------------------------------------------
Кстати можешь сюда пока что в лс писать.

 
WOW_NAMES Дата: Среда, 08.06.2016, 07:41:28 | Сообщение # 21
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
LightGreen, Поддерживаю, если что могу предоставить любой сервер для тестов. Ну или моделингом помогу.
 
SourceSamil Дата: Среда, 08.06.2016, 09:10:38 | Сообщение # 22
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Хм, да модели для карт понадобятся, потом с тобой свяжемся, к концу лета(=
 
WOW_NAMES Дата: Среда, 08.06.2016, 15:33:37 | Сообщение # 23
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
SourceSamil, Можно кстати для таого мода и карту запилить в которой половину плагина выполнить можно - тем самым облегчить нагрузку на сервер.
 
SourceSamil Дата: Среда, 08.06.2016, 20:25:19 | Сообщение # 24
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Там не получится облегчить картой(=
 
WOW_NAMES Дата: Четверг, 09.06.2016, 11:02:50 | Сообщение # 25
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата SourceSamil ()
Там не получится облегчить картой(=

Зато можно разнообразить, у меня полно идей но нужно сначала тестануть сам мод.
Я думаю что сделать картой напрмиер появление зомби или перемещение или аптечки или еще что нибуть вполне реально. А так же можно менять облик NPC при помощи карты
 
LightGreen Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:26:02 | Сообщение # 26
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Вот нового НПС сделал, создает периодически паутину, в которой невидимым становится.
 
Meow_1337 Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:33:12 | Сообщение # 27
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
LightGreen, объясни по каком принципу у тебя NPC ходит? Это проп_динамик/hostage или что-то другое.
 
LightGreen Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:37:37 | Сообщение # 28
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
динамик на гранате)
 
WOW_NAMES Дата: Пятница, 24.06.2016, 19:07:40 | Сообщение # 29
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
LightGreen, Когда уже затестим то ?
 
LightGreen Дата: Пятница, 24.06.2016, 19:20:24 | Сообщение # 30
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Да я пока что пытаюсь найти решение одной задачки... Заново переписываю НПС, хочу без костыля в виде "hegranade_projectile" сделать. А сам проп_динамик выдает ошибку в сервер, в помощи я писал про нее, и я не знаю как ее решить. Сейчас буду еще способы пробовать.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » NPC в css
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: