Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » NPC в css
NPC в css
LightGreen Дата: Среда, 18.05.2016, 00:02:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Ребят, помню раньше сервер классный был [NRS mod] Zombie school что то там... Так вот там был мод босса, в котором вы воюете против НПС. Может у кого есть хотя бы простейший пример этого нпс нормально двигающегося в 2 координатах к игроку, ENT Control смотрел, хостаги нагружают сервер, хоть и нпс бегают по 3 осям. Примеры из скиллов тоже не очень в War3source - там движение ужасное просто(скачками по координатам). Если поможете , буду очень благодарен. klas
 
Meow_1337 Дата: Среда, 18.05.2016, 08:33:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
Для CSGO?
 
LightGreen Дата: Среда, 18.05.2016, 08:51:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Да без разницы, там механика почти одинакова.
 
Meow_1337 Дата: Среда, 18.05.2016, 16:14:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
На CSGO то врятли будет работать стабильно. Кстати мне бы тоже хотелось NPC создать который будет в CSGO бегать/стрелять/убивать и который будет ХП иметь, найдешь - скинь, если не жалко.

NPC: https://github.com/Franc1sco/NPCs


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Среда, 18.05.2016, 16:22:38
 
LightGreen Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 12:36:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Как раз таки там на хостагах НПС, ладно, сам писать буду)
 
Meow_1337 Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 13:54:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
LightGreen, и выкладывай, я тоже хочу поиграться с NPC.
 
LightGreen Дата: Четверг, 02.06.2016, 18:18:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Ну вот тестовая версия NPC , пока что без атаки, буду делать большое разнообразие атак дабы было интереснее(Причем будет не только хедкраб) Движение реализовал так: двигаю гранату, а к ней приаттачена моделька, и уже с моделькой действия производим(анимация, хук дамага) а гранату двигаем(подбрасываем, просто двигаем за целью).
Видео:


Сообщение отредактировал LightGreen - Четверг, 02.06.2016, 18:19:53
 
Meow_1337 Дата: Четверг, 02.06.2016, 19:40:46 | Сообщение # 8
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
LightGreen, чет как то сложно сделал. В CSS же есть hostages, ну или prop_dynamic.
 
LightGreen Дата: Четверг, 02.06.2016, 20:02:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Там и так prop_dynamic привязан к гранате, но простой проп двигается коряво, а так все нормально действует, почти доделал прыжок с уроном и анимацию во время сна нпс, движение, и во время прыжка. Буду делать еще при прыжке и касании хедкраба он будет аттачится к игроку и будет наносить периодический урон.
 
LightGreen Дата: Пятница, 03.06.2016, 10:17:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Ну этот плагин entcontrol называется. Там нпс на хостагах реализованы , в следствии чего сервер падает неоднократно и нагружается сильно. Я же сделаю наверное только хедкраба , и то добавлю новое поведение ему. Мой же плагин держит 160 нас на сервере притом лаги начинаются у клиента и из-за тендера большого кол-ва моделей. Сервер живет и не падает. Дай Бог чтобы все так же хорошо и шло. Может кстати тут кто увидит, знает, можно ли каким либо способом проиграть анимацию у кастомной модели hegrenade_entity там ее по дефолту нет. Так вот если найдется ответ то думаю плагин будет нагружать еще меньше.

Добавлено (03.06.2016, 10:17:21)
---------------------------------------------
Вот кстати прыжок хедкрабу доделал + урон если хедкраб в воздухе и о него касается игрок:



Сообщение отредактировал LightGreen - Пятница, 03.06.2016, 10:17:02
 
Meow_1337 Дата: Пятница, 03.06.2016, 18:09:30 | Сообщение # 11
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
LightGreen, запилишь код в лс или сюда когда до делаешь.
 
SourceSamil Дата: Пятница, 03.06.2016, 19:58:24 | Сообщение # 12
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Продаст(=
 
LightGreen Дата: Суббота, 04.06.2016, 08:51:38 | Сообщение # 13
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Подумаю на счет оного. Но я собираюсь сделать мод с большим количеством нпс и со своим геймплеем. Таких модов я не встречал, так что это будет экзотикой.
 
Meow_1337 Дата: Суббота, 04.06.2016, 10:43:14 | Сообщение # 14
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
LightGreen, по этомуу мне и нужны NPC.
 
LightGreen Дата: Суббота, 04.06.2016, 12:04:31 | Сообщение # 15
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Ну я буду первым кто сделает такой мод=)
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » NPC в css
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: