| Команды/Функции, связанные с игроком | 
|  | 
| 
| king(rus) | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:20:33 | Сообщение # 46 |  |   
|  |  | Сообщений: 109 Репутация: 2 [ +/- ]
 |  | Спасибо, Как сделать так, чтобы он получал деньги игрока и если их хватает, покупал выбранное оружие? GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount")
 А вот как дальше, не знаю. iClient - моё.
 
 Добавлено (03.11.2013, 15:20:33)
 ---------------------------------------------
 
 Код new iMoney = GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount") - 400; if ( iMoney >= 0 )
 {
 SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount", iMoney)
Все. Разобрался
 
 
 Сообщение отредактировал king(rus) - Воскресенье, 03.11.2013, 15:20:51 |  |  |  |  | 
| 
| Loco | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:23:45 | Сообщение # 47 |  |   
|  |  | Сообщений: 42 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | Извиняюсь за поднятие темы. 
 Как изменить гравитация (высоту прыжка) клиенту? Чтобы можно было выставить свое значение.
 
 Заранее спасибо!
 Добавлено (05.01.2014, 23:23:45)---------------------------------------------
 И подскажите, пожалуйста, как увеличить силу удара в 2 раза.
 Например, удар с ножа чтобы снимал не 65 HP, а 130 HP (удар правой кнопкой).
 |  |  |  |  | 
| 
| Sallcom | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 21:29:37 | Сообщение # 48 |  |   
|  |  | Сообщений: 205 Репутация: 31 [ +/- ]
 |  | Цитата Loco (  ) И подскажите, пожалуйста, как увеличить силу удара в 2 раза. Например, удар с ножа чтобы снимал не 65 HP, а 130 HP (удар правой кнопкой).
 Смотри пример с player_hurt, который я уже давал, когда увеличивали силу отталкивания, вот тут.
 
 
 Цитата Loco (  ) Как изменить гравитация (высоту прыжка) клиенту? Чтобы можно было выставить свое значение. 
 
 Код SetEntityGravity(client, GetEntityGravity(client)+твое значение);
 
 Сообщение отредактировал Sallmap - Понедельник, 06.01.2014, 21:30:28 |  |  |  |  | 
| 
| Loco | Дата: Вторник, 07.01.2014, 21:00:06 | Сообщение # 49 |  |   
|  |  | Сообщений: 42 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | Sallmap, Спасибо. 
 Может кому пригодится:
 Увеличение скорости клиенту:
 SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", X);
 где X - во сколько раз увеличивать скорость.
 Понижение гравитации клиенту:
 SetEntityGravity(client, X);
 где X - во сколько раз изменится высота прыжка (X->0)
 Добавлено (07.01.2014, 21:00:06)---------------------------------------------
 Sallmap, Понять бы, как еще это сделать) Подскажите, пожалуйста.
 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Вторник, 18.03.2014, 09:56:53 | Сообщение # 50 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Loco, Не "во сколько раз", а НА сколько. X - это Float число должно быть. Пример изменения гравитации: 
 - это половина нормальной гравитации (sv_gravity 400). 1.0 - это нормальная гравитация.Код SetEntityGravity(client, 0.5);
 Со скоростью так же.
 
 
 Сообщение отредактировал BarD - Вторник, 18.03.2014, 09:57:19 |  |  |  |  | 
| 
| Loco | Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:30:01 | Сообщение # 51 |  |   
|  |  | Сообщений: 42 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | BarD, Спасибо! Я 2.5 месяца ждал твоего ответа! |  |  |  |  | 
| 
| Geny | Дата: Среда, 02.04.2014, 16:47:14 | Сообщение # 52 |  |   
|  |  | Сообщений: 110 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | Проверить сколько у игрока брони, есть ли каска...???? |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:31:57 | Сообщение # 53 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Броню так получать:Код  GetClientArmor(client); |  |  |  |  | 
| 
| Geny | Дата: Четверг, 03.04.2014, 12:40:44 | Сообщение # 54 |  |   
|  |  | Сообщений: 110 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_ArmorValue") < 100) - вот так проверить на наличие брони. (Возвращает кол-во int) if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bHasHelmet") != 1) - так должно проверять наличие шлема однако почему-то не работает.
 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Четверг, 03.04.2014, 17:45:49 | Сообщение # 55 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Я, конечно, не знаю, но возможно функция не работает, потому что это bool переменная. Она не может иметь значение 1. Попробуй простоЦитата Geny (  ) if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bHasHelmet") != 1)Код if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bHasHelmet")) |  |  |  |  | 
| 
| dron216 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:46:28 | Сообщение # 56 |  |   
|  |  | Сообщений: 151 Репутация: 18 [ +/- ]
 |  | Что бы разморозить игрока, надо использовать MOVETYPE_ISOMETRIC или MOVETYPE_WALK? |  |  |  |  | 
| 
| Sallcom | Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:14:07 | Сообщение # 57 |  |   
|  |  | Сообщений: 205 Репутация: 31 [ +/- ]
 |  | Цитата dron216 (  ) Что бы разморозить игрока, надо использовать MOVETYPE_ISOMETRIC или MOVETYPE_WALK?MOVETYPE_WALK
 |  |  |  |  | 
| 
| ppc | Дата: Суббота, 30.01.2016, 21:44:20 | Сообщение # 58 |  |   
|  |  | Сообщений: 85 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | У меня мб глупый вопрос: Можно ли как нибудь сделать, чтобы при помощи консольной команды можно было ударить игрока и в случае смерти фраг засчитывался тому кто юзнул эту команду?Через slapplayer только как суицид.
 |  |  |  |  | 
| 
| Sallcom | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 00:02:33 | Сообщение # 59 |  |   
|  |  | Сообщений: 205 Репутация: 31 [ +/- ]
 |  | Цитата ppc (  ) Можно ли как нибудь сделать, чтобы при помощи консольной команды можно было ударить игрока и в случае смерти фраг засчитывался тому кто юзнул эту команду?Да. Но в sourcemod нет стандартной функции, которая позволит так сделать, так что нужно написать соответствующий плагин.
 
 Сообщение отредактировал Sallcom - Воскресенье, 31.01.2016, 00:02:56 |  |  |  |  | 
| 
| XAROK | Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 07:19:24 | Сообщение # 60 |  |   
|  |  | Сообщений: 1 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | Как заставить игрока выйти из зума? |  |  |  |  |