Команды/Функции, связанные с игроком
|
|
king(rus)
|
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:20:33 | Сообщение # 46 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Спасибо, Как сделать так, чтобы он получал деньги игрока и если их хватает, покупал выбранное оружие? GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount") А вот как дальше, не знаю. iClient - моё.
Добавлено (03.11.2013, 15:20:33) --------------------------------------------- Код new iMoney = GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount") - 400; if ( iMoney >= 0 ) { SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount", iMoney) Все. Разобрался
Сообщение отредактировал king(rus) - Воскресенье, 03.11.2013, 15:20:51 |
|
| |
Loco
|
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:23:45 | Сообщение # 47 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Извиняюсь за поднятие темы.
Как изменить гравитация (высоту прыжка) клиенту? Чтобы можно было выставить свое значение.
Заранее спасибо!Добавлено (05.01.2014, 23:23:45) --------------------------------------------- И подскажите, пожалуйста, как увеличить силу удара в 2 раза. Например, удар с ножа чтобы снимал не 65 HP, а 130 HP (удар правой кнопкой).
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 21:29:37 | Сообщение # 48 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата Loco ( ) И подскажите, пожалуйста, как увеличить силу удара в 2 раза. Например, удар с ножа чтобы снимал не 65 HP, а 130 HP (удар правой кнопкой).
Смотри пример с player_hurt, который я уже давал, когда увеличивали силу отталкивания, вот тут.
Цитата Loco ( ) Как изменить гравитация (высоту прыжка) клиенту? Чтобы можно было выставить свое значение.
Код SetEntityGravity(client, GetEntityGravity(client)+твое значение);
Сообщение отредактировал Sallmap - Понедельник, 06.01.2014, 21:30:28 |
|
| |
Loco
|
Дата: Вторник, 07.01.2014, 21:00:06 | Сообщение # 49 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Sallmap, Спасибо.
Может кому пригодится: Увеличение скорости клиенту: SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", X); где X - во сколько раз увеличивать скорость. Понижение гравитации клиенту: SetEntityGravity(client, X); где X - во сколько раз изменится высота прыжка (X->0)Добавлено (07.01.2014, 21:00:06) --------------------------------------------- Sallmap, Понять бы, как еще это сделать) Подскажите, пожалуйста.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Вторник, 18.03.2014, 09:56:53 | Сообщение # 50 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Loco, Не "во сколько раз", а НА сколько. X - это Float число должно быть. Пример изменения гравитации: Код SetEntityGravity(client, 0.5); - это половина нормальной гравитации (sv_gravity 400). 1.0 - это нормальная гравитация.
Со скоростью так же.
Сообщение отредактировал BarD - Вторник, 18.03.2014, 09:57:19 |
|
| |
Loco
|
Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:30:01 | Сообщение # 51 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
BarD, Спасибо! Я 2.5 месяца ждал твоего ответа!
|
|
| |
Geny
|
Дата: Среда, 02.04.2014, 16:47:14 | Сообщение # 52 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Проверить сколько у игрока брони, есть ли каска...????
|
|
| |
BarD
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:31:57 | Сообщение # 53 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Броню так получать:Код GetClientArmor(client);
|
|
| |
Geny
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 12:40:44 | Сообщение # 54 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_ArmorValue") < 100) - вот так проверить на наличие брони. (Возвращает кол-во int) if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bHasHelmet") != 1) - так должно проверять наличие шлема однако почему-то не работает.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 17:45:49 | Сообщение # 55 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Я, конечно, не знаю, но возможно функция Цитата Geny ( ) if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bHasHelmet") != 1) не работает, потому что это bool переменная. Она не может иметь значение 1. Попробуй просто Код if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bHasHelmet"))
|
|
| |
dron216
|
Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:46:28 | Сообщение # 56 |
|
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Что бы разморозить игрока, надо использовать MOVETYPE_ISOMETRIC или MOVETYPE_WALK?
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:14:07 | Сообщение # 57 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата dron216 ( ) Что бы разморозить игрока, надо использовать MOVETYPE_ISOMETRIC или MOVETYPE_WALK? MOVETYPE_WALK
|
|
| |
ppc
|
Дата: Суббота, 30.01.2016, 21:44:20 | Сообщение # 58 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
У меня мб глупый вопрос: Можно ли как нибудь сделать, чтобы при помощи консольной команды можно было ударить игрока и в случае смерти фраг засчитывался тому кто юзнул эту команду? Через slapplayer только как суицид.
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 00:02:33 | Сообщение # 59 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата ppc ( ) Можно ли как нибудь сделать, чтобы при помощи консольной команды можно было ударить игрока и в случае смерти фраг засчитывался тому кто юзнул эту команду? Да. Но в sourcemod нет стандартной функции, которая позволит так сделать, так что нужно написать соответствующий плагин.
Сообщение отредактировал Sallcom - Воскресенье, 31.01.2016, 00:02:56 |
|
| |
XAROK
|
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 07:19:24 | Сообщение # 60 |
|
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Как заставить игрока выйти из зума?
|
|
| |