Контакты/сообщить об ошибке Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Команды/Функции, связанные с игроком (Список, примеры)
Команды/Функции, связанные с игроком
_wS_ Дата: Пятница, 13.09.2019, 22:23:30 | Сообщение # 106
Цитата www22 ()
Кстати а можно ли как то узнать респавница игрок еще или нет ?
Типа активен игрок или еще возрождается ?

Не вижу смысла в вопросе, рождение происходит как-бы мгновенно, зачем вообще искать этот промежуток.
Активен в твоем смысле может быть = жив или в такой-то команде.
Хотя я сужу по кс.

Цитата www22 ()
а эта команда что делает GetPlayerJingleFile , что джинг файл для игрока подсовывает , если я правильно понял

Раз "Get", значит "получить", ну и в api сказано "Retrieves the jingle file name associated with a given client".
 
www22 Дата: Пятница, 13.09.2019, 22:52:00 | Сообщение # 107
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
ну и в api сказано "Retrieves the jingle file name associated with a given client".

вот я в АПИ и увидел. Да и вообще что за джинг такой , что за файл.
Я уже так спросил , вдруг сталкивался и знаешь ..

Добавлено (20.09.2019, 18:52:32)
---------------------------------------------
Хотел спросить , у нас забиндина вот такая кнопка bind "," "changeclass" , я так понимаю блочить нужно именно команду changeclass ?
А то есть вот этот плагин https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=81610 , он как бы вызывает принудительно окно именно через команду.
И второе , хотел через таймер блочить , скажем сек 15 поставить , нагрузка интересно будет ли от него, если привязать скажем таймер после смерти игрока ?
Это как бы вопрос к этому :
Цитата _wS_ ()
Не вижу смысла в вопросе, рождение происходит как-бы мгновенно, зачем вообще искать этот промежуток.

У нас просто возрождение не сразу идет и как в моде ГГ , постоянное мы возрождаемся и идем воевать . Но некоторые как то меняют оружие быстро и появляются сразу , это движком разрешено вроде , что когда меняешь класс на респе , то возрождаешься мгновенно .
Вот я и хотел бы как бы это пресечь , а то есть плагин от Root вот этот https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1799129, но этот момент не учитывается чтоль в плагине, вообщем не робит . Всё равно игроки зараза как то используют быструю смену класса и появляются быстро с другим оружием.

Добавлено (25.09.2019, 22:39:40)
---------------------------------------------
блин тупейший вопрос , как это прописать правильно :
Код
ServerCommand("sm_voteban  %s ", f_sPlayer_Name);

точнее вариант выше правильный , а то пробовал так :
Код

   ServerCommand("sm_voteban   #%d 15", GetClientUserId(client));
Так ошибку выбивает : типа индекс равен 0 .. Что то уже забыл как вотебан прописывается, точнее мало его использовал. там же ник же только указывать можно ?


Сообщение отредактировал www22 - Среда, 25.09.2019, 22:55:07
 
_wS_ Дата: Четверг, 26.09.2019, 07:51:58 | Сообщение # 108
Код
sm_voteban <target> [reason]

https://wiki.alliedmods.net/Admin_Commands_(SourceMod)
см. "How to Target"
 
www22 Дата: Суббота, 15.02.2020, 11:52:42 | Сообщение # 109
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_, Кстати , у меня тут вопросик есть - если я хочу "вручить" игроку оружие в основной слот, перед "вручением" обязательно удалять пред. оружие ?
 
_wS_ Дата: Суббота, 15.02.2020, 12:19:55 | Сообщение # 110
Если слот занят, новое выдаваемое же падает на землю.
Выходит, или не выдавать если слот занят, или освободить слот и выдать (или найти какой-то глитч).
Потестируй EquipPlayerWeapon.
Я недавно смотрел видео, там носили несколько оружий того же типа.
 
www22 Дата: Суббота, 15.02.2020, 16:07:40 | Сообщение # 111
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_, ясно.. будем тестить.. а то почему спросил , будет ли что - и как с глюками %))
У меня же опыта пока маловато же , да и делаю что то , от случая к случая %))

Добавлено (07.05.2020, 09:15:51)
---------------------------------------------
А нет ли у тебя примера или может урок связанный с куками - вроде так эта фишка называется.
Вообщем игрок вводит команду у себя и как бы у себя откл. плагин по типу , как реализовано в квей сайнд и раунд енд саунд .. Ты там вводишь команду и типа можешь у себя откл все звуки ..


Сообщение отредактировал www22 - Четверг, 07.05.2020, 09:26:37
 
_wS_ Дата: Четверг, 07.05.2020, 15:14:27 | Сообщение # 112
Цитата www22 ()
А нет ли у тебя примера или может урок связанный с куками

http://world-source.ru/forum/118-2499-1
 
www22 Дата: Четверг, 07.05.2020, 16:19:10 | Сообщение # 113
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_, Thanks !!!!!!!!

Добавлено (17.10.2020, 13:13:21)
---------------------------------------------
А как узнать порядок вызова евентов или хуков , скажем с момента смерти до момента когда игрок уже возродился , начал играть ?
Вприципе написал тут , как это лучше организовать : http://world-source.ru/forum/100-2253-32774-16-1568271708


Сообщение отредактировал www22 - Суббота, 17.10.2020, 13:13:57
 
_wS_ Дата: Суббота, 17.10.2020, 17:45:48 | Сообщение # 114
Цитата www22 ()
А как узнать порядок вызова евентов или хуков

PrintTo.. LogTo..
 
www22 Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 14:31:15 | Сообщение # 115
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_,
Цитата _wS_ ()
PrintTo.. LogTo..

Не понял , это как - прописывать в каждом хуке-функции-евенте , типа этой строчки или можно как то , в одной всё это сделать ?
P.s. иногда просто тупить в некоторых возможно простых вещах - извиняй если что...
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 17:48:19 | Сообщение # 116
Цитата www22 ()
в каждом хуке-функции-евенте
 
www22 Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 18:51:40 | Сообщение # 117
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_, ясно , я думал мож какая универсальная команда для этого есть %))

Добавлено (18.10.2020, 20:51:56)
---------------------------------------------
тут в одном плагине увидел вот такую строчку :

Код
  SetEntProp(gun, Prop_Send, "m_iClip1", 0, 1);

Если я правильно понял , но "0" , типа дает пустую обойму , а "1" , что делает ?
Да и смотрел эту команду , там только 1 одна цифра после этого
Код
SetEntProp(gun, Prop_Send, "m_iClip1", х

А здесь 2 уже.
 
_wS_ Дата: Понедельник, 19.10.2020, 19:15:07 | Сообщение # 118
Цитата www22 ()
а "1" , что делает ?

https://sm.alliedmods.net/api/index.php?fastload=show&id=82&
 
www22 Дата: Вторник, 20.10.2020, 09:43:04 | Сообщение # 119
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_, вообщем ясно , для меня это пока что дебри ..
А так я вот еще что имел ввиду
Цитата www22 ()
Да и смотрел эту команду , там только 1 одна цифра после этого

Непривычно как то в SP , некоторые вещи ..Ладно .. Спасибо , буду думать уже ..
 
_wS_ Дата: Вторник, 20.10.2020, 10:13:47 | Сообщение # 120
Могу такой пример дать:

Код
new elements = GetEntPropArraySize(client, Prop_Send, "m_iAmmo");
for (new i = 0; i < elements; i++) {
    PrintToChat(client, "-> %d", GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", _, i));
}


i здесь это как бы id типа патронов.
Например hegrenade это 11 в css (если не ошибаюсь, т.к. возможно после обновлений оно изменилось).

Код
GiveHeGrens(client, count)
{
    if (count < 1) { return; }
    if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", _, 11) < 1) {
        GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade"); // У игрока не было этой гранаты, дали (т.к. у него должна быть хотя бы одна).
    }
    SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", count, _, 11); // Теперь у игрока count осколочных гранат
}


Символ _ значит что значение будет по умолчанию, какое оно в функции, там size=4, значит будет 4.
Этот параметр size обычно всегда оставляют таким, какой он по умолчанию, трогают его в редких случаях.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Команды/Функции, связанные с игроком (Список, примеры)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: