Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Команды/Функции, связанные с игроком
Scarface_slv Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:55:48 | Сообщение # 16
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
да так


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 21.11.2012, 17:13:18
 
TEIN Дата: Понедельник, 15.04.2013, 12:03:53 | Сообщение # 17
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools>   

new String:model[] = "models/player/t_phoenix.mdl";   

public OnPluginStart()     
{   
          RegConsoleCmd("w", CallBack);   
}   

public OnMapStart()
{
          AddFileToDownloadsTable(model);
          PrecacheModel(model, true);
}

public Action:CallBack(client, args)   
{     
          if (client > 0 && GetClientTeam(client) == 3 && IsPlayerAlive(client))   
          {     
                  SetEntityModel(client, model);   
          }
          return Plugin_Handled;
}


Сообщение отредактировал DoK_1997 - Понедельник, 15.04.2013, 12:04:34
 
Denis004 Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:05:27 | Сообщение # 18
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Как сделать проверку на 2-х живых игроков: 1 живой КТ и 1 живой Т ?
 
TEIN Дата: Понедельник, 06.05.2013, 13:23:36 | Сообщение # 19
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Пробуй

Гости не могут скачивать файлы
 
Denis004 Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:38:10 | Сообщение # 20
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
DoK_1997, [SM] Native "IsPlayerAlive" reported: Client 6 is not i
n game

Добавлено (06.05.2013, 15:38:10)
---------------------------------------------
if (IsClientInGame(i) || IsPlayerAlive(i))
поменял на
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) - заработало.
Сделал вместо // Твой код PrintToChatAll("Текст");
И он выводится бесконечно

 
TEIN Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:51:22 | Сообщение # 21
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Стоп, да, код был изначально другой, то есть !IsClientInGame(i) || !isPlayerAlive(i), забыл на && заменить.. на счет текста, а что ты хотел?
 
Denis004 Дата: Понедельник, 06.05.2013, 18:13:59 | Сообщение # 22
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
DoK_1997, отпралять игроку меню. оно же будет бесконечно отправляться пока игроки 1 на 1 живые. это бред.
 
Scarface_slv Дата: Понедельник, 06.05.2013, 19:58:32 | Сообщение # 23
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Добавь код подсчета в HookEvent player_death
 
Denis004 Дата: Понедельник, 06.05.2013, 20:08:53 | Сообщение # 24
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Scarface_slv, как?
 
Scarface_slv Дата: Понедельник, 06.05.2013, 20:13:12 | Сообщение # 25
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
 
Denis004 Дата: Вторник, 07.05.2013, 04:44:54 | Сообщение # 26
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Scarface_slv, думаю лучше сделать функцию без таймера.
Сделать при смерти и дисконекте
 
Scarface_slv Дата: Вторник, 07.05.2013, 09:30:32 | Сообщение # 27
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Я ничего про таймер не говорил, он не нужен, все что нужно смотри, надеюсь понятно
 
TEIN Дата: Вторник, 07.05.2013, 13:50:12 | Сообщение # 28
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Эм, нет, без таймера у вас ничего не получится!
Чтобы много раз не отправлялось сделать переменную bool:xz[MAXPLAYERS + 1]

Добавлено (07.05.2013, 13:50:12)
---------------------------------------------
Вариант с "Сделать при смерти и дисконекте" возможен, хотя.

 
Scarface_slv Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:13:11 | Сообщение # 29
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
DoK_1997, Почему не получиться?
 
TEIN Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:19:33 | Сообщение # 30
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Вариант с "Сделать при смерти и дисконекте" возможен, хотя.
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: