Команды/Функции, связанные с игроком
Scarface_slv
Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:55:48 | Сообщение # 16
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
да так
Code
#include <sdktools> new bool:skin; public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("w", Command); HookEvent("round_start", EventRoundStart); } public OnMapStart() PrecacheModel("models/player/t_phoenix.mdl",true); public EventRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) skin = true; public Action:Command(client, args) { if(GetClientTeam(client) == 3 && skin) { SetEntityModel(client, "models/player/t_phoenix.mdl"); skin = false; } }
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 21.11.2012, 17:13:18
TEIN
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 12:03:53 | Сообщение # 17
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Код
#include <sourcemod> #include <sdktools> new String:model[] = "models/player/t_phoenix.mdl"; public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("w", CallBack); } public OnMapStart() { AddFileToDownloadsTable(model); PrecacheModel(model, true); } public Action:CallBack(client, args) { if (client > 0 && GetClientTeam(client) == 3 && IsPlayerAlive(client)) { SetEntityModel(client, model); } return Plugin_Handled; }
Сообщение отредактировал DoK_1997 - Понедельник, 15.04.2013, 12:04:34
Denis004
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:05:27 | Сообщение # 18
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Как сделать проверку на 2-х живых игроков: 1 живой КТ и 1 живой Т ?
TEIN
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 13:23:36 | Сообщение # 19
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Пробуй
Гости не могут скачивать файлы
Denis004
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:38:10 | Сообщение # 20
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
DoK_1997, [SM] Native "IsPlayerAlive" reported: Client 6 is not i n gameДобавлено (06.05.2013, 15:38:10) --------------------------------------------- if (IsClientInGame(i) || IsPlayerAlive(i)) поменял на if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) - заработало. Сделал вместо // Твой код PrintToChatAll("Текст"); И он выводится бесконечно
TEIN
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:51:22 | Сообщение # 21
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Стоп, да, код был изначально другой, то есть !IsClientInGame(i) || !isPlayerAlive(i), забыл на && заменить.. на счет текста, а что ты хотел?
Denis004
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 18:13:59 | Сообщение # 22
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
DoK_1997, отпралять игроку меню. оно же будет бесконечно отправляться пока игроки 1 на 1 живые. это бред.
Scarface_slv
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 19:58:32 | Сообщение # 23
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Добавь код подсчета в HookEvent player_death
Denis004
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 20:08:53 | Сообщение # 24
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Scarface_slv, как?
Scarface_slv
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 20:13:12 | Сообщение # 25
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Код
public OnPluginStart() { HookEvent("player_death", player_death); } public player_death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { код проверки количество игроков }
Denis004
Дата: Вторник, 07.05.2013, 04:44:54 | Сообщение # 26
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Scarface_slv, думаю лучше сделать функцию без таймера. Сделать при смерти и дисконекте
Scarface_slv
Дата: Вторник, 07.05.2013, 09:30:32 | Сообщение # 27
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Я ничего про таймер не говорил, он не нужен, все что нужно смотри, надеюсь понятно
Код
public OnPluginStart() { HookEvent("player_death", player_death); } public player_death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { for.. { ..... } if(T == 1 && CT == 1) .... }
TEIN
Дата: Вторник, 07.05.2013, 13:50:12 | Сообщение # 28
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Эм, нет, без таймера у вас ничего не получится! Чтобы много раз не отправлялось сделать переменную bool:xz[MAXPLAYERS + 1]Добавлено (07.05.2013, 13:50:12) --------------------------------------------- Вариант с "Сделать при смерти и дисконекте" возможен, хотя.
Scarface_slv
Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:13:11 | Сообщение # 29
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
DoK_1997, Почему не получиться?
TEIN
Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:19:33 | Сообщение # 30
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Вариант с "Сделать при смерти и дисконекте" возможен, хотя.