Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Команды/Функции, связанные с игроком
king(rus) Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:20:33 | Сообщение # 46
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
Спасибо, Как сделать так, чтобы он получал деньги игрока и если их хватает, покупал выбранное оружие?
GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount")
А вот как дальше, не знаю. iClient - моё.

Добавлено (03.11.2013, 15:20:33)
---------------------------------------------
Код
new iMoney = GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount") - 400;
if ( iMoney >= 0 )
{
SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount", iMoney)

Все. Разобрался


Сообщение отредактировал king(rus) - Воскресенье, 03.11.2013, 15:20:51
 
Loco Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:23:45 | Сообщение # 47
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Извиняюсь за поднятие темы.

Как изменить гравитация (высоту прыжка) клиенту? Чтобы можно было выставить свое значение.

Заранее спасибо!

Добавлено (05.01.2014, 23:23:45)
---------------------------------------------
И подскажите, пожалуйста, как увеличить силу удара в 2 раза.
Например, удар с ножа чтобы снимал не 65 HP, а 130 HP (удар правой кнопкой).

 
Sallcom Дата: Понедельник, 06.01.2014, 21:29:37 | Сообщение # 48
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата Loco ()
И подскажите, пожалуйста, как увеличить силу удара в 2 раза.
Например, удар с ножа чтобы снимал не 65 HP, а 130 HP (удар правой кнопкой).


Смотри пример с player_hurt, который я уже давал, когда увеличивали силу отталкивания, вот тут.

Цитата Loco ()
Как изменить гравитация (высоту прыжка) клиенту? Чтобы можно было выставить свое значение.


Код
SetEntityGravity(client, GetEntityGravity(client)+твое значение);


Сообщение отредактировал Sallmap - Понедельник, 06.01.2014, 21:30:28
 
Loco Дата: Вторник, 07.01.2014, 21:00:06 | Сообщение # 49
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Sallmap, Спасибо.

Может кому пригодится:
Увеличение скорости клиенту:
SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", X);
где X - во сколько раз увеличивать скорость.
Понижение гравитации клиенту:
SetEntityGravity(client, X);
где X - во сколько раз изменится высота прыжка (X->0)

Добавлено (07.01.2014, 21:00:06)
---------------------------------------------
Sallmap, Понять бы, как еще это сделать) Подскажите, пожалуйста.

 
BarD Дата: Вторник, 18.03.2014, 09:56:53 | Сообщение # 50
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Loco, Не "во сколько раз", а НА сколько. X - это Float число должно быть. Пример изменения гравитации:
Код
SetEntityGravity(client, 0.5);
- это половина нормальной гравитации (sv_gravity 400). 1.0 - это нормальная гравитация.

Со скоростью так же.


Сообщение отредактировал BarD - Вторник, 18.03.2014, 09:57:19
 
Loco Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:30:01 | Сообщение # 51
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
BarD, Спасибо! Я 2.5 месяца ждал твоего ответа!
 
Geny Дата: Среда, 02.04.2014, 16:47:14 | Сообщение # 52
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Проверить сколько у игрока брони, есть ли каска...????
 
BarD Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:31:57 | Сообщение # 53
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Броню так получать:
Код
GetClientArmor(client);
 
Geny Дата: Четверг, 03.04.2014, 12:40:44 | Сообщение # 54
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_ArmorValue") < 100) - вот так проверить на наличие брони. (Возвращает кол-во int)
if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bHasHelmet") != 1) - так должно проверять наличие шлема однако почему-то не работает.
 
BarD Дата: Четверг, 03.04.2014, 17:45:49 | Сообщение # 55
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Я, конечно, не знаю, но возможно функция
Цитата Geny ()
if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bHasHelmet") != 1)
не работает, потому что это bool переменная. Она не может иметь значение 1. Попробуй просто
Код
if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bHasHelmet"))
 
dron216 Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:46:28 | Сообщение # 56
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Что бы разморозить игрока, надо использовать MOVETYPE_ISOMETRIC или MOVETYPE_WALK?
 
Sallcom Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:14:07 | Сообщение # 57
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата dron216 ()
Что бы разморозить игрока, надо использовать MOVETYPE_ISOMETRIC или MOVETYPE_WALK?

MOVETYPE_WALK
 
ppc Дата: Суббота, 30.01.2016, 21:44:20 | Сообщение # 58
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
У меня мб глупый вопрос: Можно ли как нибудь сделать, чтобы при помощи консольной команды можно было ударить игрока и в случае смерти фраг засчитывался тому кто юзнул эту команду?
Через slapplayer только как суицид.
 
Sallcom Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 00:02:33 | Сообщение # 59
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата ppc ()
Можно ли как нибудь сделать, чтобы при помощи консольной команды можно было ударить игрока и в случае смерти фраг засчитывался тому кто юзнул эту команду?

Да. Но в sourcemod нет стандартной функции, которая позволит так сделать, так что нужно написать соответствующий плагин.


Сообщение отредактировал Sallcom - Воскресенье, 31.01.2016, 00:02:56
 
XAROK Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 07:19:24 | Сообщение # 60
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
Как заставить игрока выйти из зума?
 
Поиск: