| Дым от гранаты | 
|  | 
| 
| alex123pavlov | Дата: Вторник, 26.06.2018, 03:53:30 | Сообщение # 1 |  |   
|  |  | Сообщений: 29 Репутация: 1 [ +/- ]
 |  | Привет всем, есть плагин который уберает дым от гранаты смоке? Или кто нибудь добрый человек напишет такой тут? |  |  |  |  | 
| 
| _wS_ | Дата: Вторник, 26.06.2018, 13:14:42 | Сообщение # 2 |  |   | Код native bool:AcceptEntityInput(dest, const String:input[], activator=-1, caller=-1, outputid=0);
 public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
 {
 if (!strcmp(classname, "env_particlesmokegrenade", false))
 AcceptEntityInput(entity, "Kill");
 }
 | Гости не могут скачивать файлы | 
 |  |  |  |  | 
| 
| alex123pavlov | Дата: Четверг, 05.07.2018, 04:03:55 | Сообщение # 3 |  |   
|  |  | Сообщений: 29 Репутация: 1 [ +/- ]
 |  | СпасибоЦитата _wS_ (  )  _wS_
 Добавлено (05.07.2018, 04:03:55)
 ---------------------------------------------
 А почему не получается таким же способом отключить ослепление?
 
 Код native bool:AcceptEntityInput(dest, const String:input[], activator=-1, caller=-1, outputid=0);
 public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
 {
 if (!strcmp(classname, "flashbang_projectile", false))
 AcceptEntityInput(entity, "Kill");
 }
 
 Сообщение отредактировал alex123pavlov - Четверг, 05.07.2018, 18:59:51 |  |  |  |  | 
| 
| _wS_ | Дата: Четверг, 05.07.2018, 05:11:40 | Сообщение # 4 |  |   | Должно получаться.Каким образом граната может ослеплять, если она удаляется задолго до взрыва?
 |  |  |  |  | 
| 
| alex123pavlov | Дата: Четверг, 05.07.2018, 19:39:13 | Сообщение # 5 |  |   
|  |  | Сообщений: 29 Репутация: 1 [ +/- ]
 |  | Цитата _wS_ (  )  Каким образом граната может ослеплять, если она удаляется задолго до взрыва?Вот именно что она удаляется, а в плагине стоить событие на неё при взрыве :(
 |  |  |  |  | 
| 
| tonline_kms65 | Дата: Среда, 18.07.2018, 05:26:49 | Сообщение # 6 |  |   
|  |  | Сообщений: 215 Репутация: 3 [ +/- ]
 |  | Цитата alex123pavlov (  )  Вот именно что она удаляется, а в плагине стоить событие на неё при взрыве :(
 Давно я этим не занимался уже.
 Значит лови активацию этой гранаты.
 Насколько я помню - граната валяется на земле - у неё один класснэйм
 бросил гранаты - класснэйм уже другой.
 
 А само ослепление, насколько я знаю, происходит просто осветлением экрана игрока.
 
 Что то наподобие такого:
 
 public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
 {
 if (!strcmp(classname, "weapon_flashbang", false)) // weapon_flashbang - это по моему если на земле валяется
 SDKHook(entity, SDKHook_StartTouchPost, GrenadeTouch); // GrenadeTouch - опишешь что тебе нужно сделать с этим классом при активации.
 }
 
 Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Среда, 18.07.2018, 09:10:38 |  |  |  |  | 
| 
| alex123pavlov | Дата: Среда, 18.07.2018, 20:55:38 | Сообщение # 7 |  |   
|  |  | Сообщений: 29 Репутация: 1 [ +/- ]
 |  | Цитата tonline_kms65 (  )   опишешь что тебе нужно сделать с этим классом при активации.Убрать нужно, kill просто?
 |  |  |  |  |