Дым от гранаты
|
|
alex123pavlov
|
Дата: Вторник, 26.06.2018, 03:53:30 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Привет всем, есть плагин который уберает дым от гранаты смоке? Или кто нибудь добрый человек напишет такой тут?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 26.06.2018, 13:14:42 | Сообщение # 2 |
|
Код native bool:AcceptEntityInput(dest, const String:input[], activator=-1, caller=-1, outputid=0);
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) { if (!strcmp(classname, "env_particlesmokegrenade", false)) AcceptEntityInput(entity, "Kill"); }
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
alex123pavlov
|
Дата: Четверг, 05.07.2018, 04:03:55 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) _wS_ Спасибо
Добавлено (05.07.2018, 04:03:55) --------------------------------------------- А почему не получается таким же способом отключить ослепление?
Код native bool:AcceptEntityInput(dest, const String:input[], activator=-1, caller=-1, outputid=0);
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) { if (!strcmp(classname, "flashbang_projectile", false)) AcceptEntityInput(entity, "Kill"); }
Сообщение отредактировал alex123pavlov - Четверг, 05.07.2018, 18:59:51 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 05.07.2018, 05:11:40 | Сообщение # 4 |
|
Должно получаться. Каким образом граната может ослеплять, если она удаляется задолго до взрыва?
|
|
| |
alex123pavlov
|
Дата: Четверг, 05.07.2018, 19:39:13 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Каким образом граната может ослеплять, если она удаляется задолго до взрыва? Вот именно что она удаляется, а в плагине стоить событие на неё при взрыве :(
|
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Среда, 18.07.2018, 05:26:49 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата alex123pavlov ( ) Вот именно что она удаляется, а в плагине стоить событие на неё при взрыве :(
Давно я этим не занимался уже. Значит лови активацию этой гранаты. Насколько я помню - граната валяется на земле - у неё один класснэйм бросил гранаты - класснэйм уже другой.
А само ослепление, насколько я знаю, происходит просто осветлением экрана игрока.
Что то наподобие такого:
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) { if (!strcmp(classname, "weapon_flashbang", false)) // weapon_flashbang - это по моему если на земле валяется SDKHook(entity, SDKHook_StartTouchPost, GrenadeTouch); // GrenadeTouch - опишешь что тебе нужно сделать с этим классом при активации. }
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Среда, 18.07.2018, 09:10:38 |
|
| |
alex123pavlov
|
Дата: Среда, 18.07.2018, 20:55:38 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Цитата tonline_kms65 ( ) опишешь что тебе нужно сделать с этим классом при активации. Убрать нужно, kill просто?
|
|
| |