Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дым от гранаты
alex123pavlov Дата: Вторник, 26.06.2018, 03:53:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 29
Репутация: 1 [ +/- ]
Привет всем, есть плагин который уберает дым от гранаты смоке? Или кто нибудь добрый человек напишет такой тут?
 
_wS_ Дата: Вторник, 26.06.2018, 13:14:42 | Сообщение # 2
Код
native bool:AcceptEntityInput(dest, const String:input[], activator=-1, caller=-1, outputid=0);

public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
{
   if (!strcmp(classname, "env_particlesmokegrenade", false))
      AcceptEntityInput(entity, "Kill");
}

Гости не могут скачивать файлы
 
alex123pavlov Дата: Четверг, 05.07.2018, 04:03:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 29
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
_wS_
Спасибо

Добавлено (05.07.2018, 04:03:55)
---------------------------------------------
А почему не получается таким же способом отключить ослепление?
Код
native bool:AcceptEntityInput(dest, const String:input[], activator=-1, caller=-1, outputid=0);

public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
{
    if (!strcmp(classname, "flashbang_projectile", false))
  AcceptEntityInput(entity, "Kill");
}


Сообщение отредактировал alex123pavlov - Четверг, 05.07.2018, 18:59:51
 
_wS_ Дата: Четверг, 05.07.2018, 05:11:40 | Сообщение # 4
Должно получаться.
Каким образом граната может ослеплять, если она удаляется задолго до взрыва?
 
alex123pavlov Дата: Четверг, 05.07.2018, 19:39:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 29
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Каким образом граната может ослеплять, если она удаляется задолго до взрыва?

Вот именно что она удаляется, а в плагине стоить событие на неё при взрыве :(
 
tonline_kms65 Дата: Среда, 18.07.2018, 05:26:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата alex123pavlov ()
Вот именно что она удаляется, а в плагине стоить событие на неё при взрыве :(


Давно я этим не занимался уже.
Значит лови активацию этой гранаты.
Насколько я помню - граната валяется на земле - у неё один класснэйм
бросил гранаты - класснэйм уже другой.

А само ослепление, насколько я знаю, происходит просто осветлением экрана игрока.

Что то наподобие такого:

public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
{
if (!strcmp(classname, "weapon_flashbang", false)) // weapon_flashbang - это по моему если на земле валяется
SDKHook(entity, SDKHook_StartTouchPost, GrenadeTouch); // GrenadeTouch - опишешь что тебе нужно сделать с этим классом при активации.
}


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Среда, 18.07.2018, 09:10:38
 
alex123pavlov Дата: Среда, 18.07.2018, 20:55:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 29
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата tonline_kms65 ()
опишешь что тебе нужно сделать с этим классом при активации.

Убрать нужно, kill просто?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: