Запретить атаковать правой кнопкой ножа
|
|
polo79655
|
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 16:10:16 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Пытался запретить правую кнопку ножа вот таким образом: public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) { if (client == xui) { buttons &= ~IN_ATTACK2; return Plugin_Changed; } return Plugin_Continue; } но не работает, это именно в кс го, может кто знает что сделать? (С револьвером тоже самое..)
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 04:06:13 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
polo79655, в следующий раз используй ПОИСК, прежде чем штудировать темы пачкаами.
Код public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3]) { if (!IsClientInGame(client)) return Plugin_Continue; if (buttons & IN_ATTACK2) { buttons &= ~IN_ATTACK2; return Plugin_Changed; } return Plugin_Continue; } Табуляцию кода сам поправишь, я тебе дал готовый вариант, писал через обычный блокнот, вот она и слетела.
Сообщение отредактировал Meow_1337 - Понедельник, 21.11.2016, 04:11:59 |
|
| |
polo79655
|
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 10:22:37 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата Meow_1337 ( ) polo79655, в следующий раз используй ПОИСК, прежде чем штудировать темы пачкаами. Можешь пожалуйста объяснить, почему мой код не работал, чем он отличается от твоего?
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 11:21:11 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
polo79655, подумай. if (client == xui) что это?
|
|
| |
polo79655
|
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 13:00:39 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата Meow_1337 ( ) if (client == xui) что это? условия, при которых я хочу запретить клиенту использовать вторую атакуДобавлено (21.11.2016, 13:00:39) ---------------------------------------------
Цитата polo79655 ( ) public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) { if (client == xui) { buttons &= ~IN_ATTACK2; return Plugin_Changed; } return Plugin_Continue; } я точно также делал с первой атакой, и всё работает на ура, а со второй почему-то нет!
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 13:13:15 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
polo79655, значит что-то не так. Мне сложно говорить, ибо я не вижу всего твоего кода, да и не нужно, я тебе дал пример нормальный, дальше сам.
|
|
| |
polo79655
|
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 19:14:27 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата polo79655 ( ) polo79655, значит что-то не так. Мне сложно говорить, ибо я не вижу всего твоего кода, да и не нужно, я тебе дал пример нормальный, дальше сам. СпасибоДобавлено (21.11.2016, 19:14:27) ---------------------------------------------
Цитата polo79655 ( ) polo79655, значит что-то не так. Мне сложно говорить, ибо я не вижу всего твоего кода, да и не нужно, я тебе дал пример нормальный, дальше сам. Помоги пожалуйста, у меня опять проблема появилась... В общем я заблокировал ЛЕВУЮ кнопку, всё вроде бы хорошо, но теперь, если нажать одновременно левую и правую, срабатывает левая... Почему так? Я делал по твоему коду, только двойку убрал.
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 20:38:26 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
polo79655, IN_ATTACK2 это правая кнопка мыши. IN_ATTACK это левая кнопка мыши.
|
|
| |
polo79655
|
Дата: Вторник, 22.11.2016, 00:10:29 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата Meow_1337 ( ) polo79655, IN_ATTACK2 это правая кнопка мыши. IN_ATTACK это левая кнопка мыши. Ну я как бы в курсе, мне нужно заблочить стрельбу ПОЛНОСТЬЮ, я заблочил левую кнопку и правую. Все нормально, нельзя резать левой и стрелять правой, но если нажать одновременно на левую и на правую, то начинает атаковать левой кнопкой, как это заблочить? Я думал это атака3, но нет. Помоги пожалуйста.
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Вторник, 22.11.2016, 00:41:24 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
polo79655, сделай проверки. if (buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK || buttons & IN_ATTACK && buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK2 && buttons & IN_ATTACK) сложно сказать поможет или нет, ибо я с таким не сталкивался. Глянь: http://world-source.ru/forum/102-3608-21792-16-1394334276
Можно еще так, но я не проверял. if ((buttons & IN_ATTACK) == IN_ATTACK) buttons &= ~IN_ATTACK2; // Если игрок нажал ЛКМ мыши, то блокируем ПКМ мыши. Вообщем куучу примеров, дальше сам.
Сообщение отредактировал Meow_1337 - Вторник, 22.11.2016, 00:46:42 |
|
| |
polo79655
|
Дата: Вторник, 22.11.2016, 01:36:56 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) { if (buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK || buttons & IN_ATTACK && buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK2 && buttons & IN_ATTACK) { return Plugin_Changed; } return Plugin_Continue; } так получается?Добавлено (22.11.2016, 01:36:56) ---------------------------------------------
Цитата polo79655 ( ) polo79655, сделай проверки. if (buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK || buttons & IN_ATTACK && buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK2 && buttons & IN_ATTACK) сложно сказать поможет или нет, ибо я с таким не сталкивался. Глянь: http://world-source.ru/forum/102-3608-21792-16-1394334276
Можно еще так, но я не проверял. if ((buttons & IN_ATTACK) == IN_ATTACK) buttons &= ~IN_ATTACK2; // Если игрок нажал ЛКМ мыши, то блокируем ПКМ мыши. Вообщем куучу примеров, дальше сам. Всё сделал, спасибо большое!!!
|
|
| |
хвостег
|
Дата: Вторник, 22.11.2016, 02:37:52 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
Код new filter = buttons & (IN_ATTACK|IN_ATTACK2); if(filter) { buttons &= ~filter; return Plugin_Changed; } return Plugin_Continue;
Сообщение отредактировал хвостег - Среда, 23.11.2016, 19:52:49 |
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Вторник, 22.11.2016, 08:06:39 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
/del
Сообщение отредактировал Meow_1337 - Вторник, 22.11.2016, 08:11:30 |
|
| |
polo79655
|
Дата: Вторник, 22.11.2016, 13:23:34 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
/delДобавлено (22.11.2016, 13:23:34) --------------------------------------------- /del
|
|
| |