| 
 
 
	
		
		
			| Запретить атаковать правой кнопкой ножа |  |  |  | 
| polo79655 | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 16:10:16 | Сообщение # 1 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Пытался запретить правую кнопку ножа вот таким образом:public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
 {
 if (client == xui)
 {
 buttons &= ~IN_ATTACK2;
 return Plugin_Changed;
 }
 return Plugin_Continue;
 }
 но не работает, это именно в кс го, может кто знает что сделать? (С револьвером тоже самое..)
 |  |  |  |  |  | 
| Meow_1337 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 04:06:13 | Сообщение # 2 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | polo79655, в следующий раз используй ПОИСК, прежде чем штудировать темы пачкаами.
 Код public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3]) {if (!IsClientInGame(client)) return Plugin_Continue;
 
 if (buttons & IN_ATTACK2) {
 buttons &= ~IN_ATTACK2;
 return Plugin_Changed;
 }
 
 return Plugin_Continue;
 }
Табуляцию кода сам поправишь, я тебе дал готовый вариант, писал через обычный блокнот, вот она и слетела.
 
 
 Сообщение отредактировал Meow_1337 - Понедельник, 21.11.2016, 04:11:59 |  |  |  |  |  | 
| polo79655 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 10:22:37 | Сообщение # 3 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата Meow_1337 (  ) polo79655, в следующий раз используй ПОИСК, прежде чем штудировать темы пачкаами.Можешь пожалуйста объяснить, почему мой код не работал, чем он отличается от твоего?
 |  |  |  |  |  | 
| Meow_1337 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 11:21:11 | Сообщение # 4 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | polo79655, подумай.if (client == xui) что это?
 |  |  |  |  |  | 
| polo79655 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 13:00:39 | Сообщение # 5 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата Meow_1337 (  ) if (client == xui) что это?условия, при которых я хочу запретить клиенту использовать вторую атаку
 Добавлено (21.11.2016, 13:00:39)---------------------------------------------
 
 Цитата polo79655 (  ) public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon){
 if (client == xui)
 {
 buttons &= ~IN_ATTACK2;
 return Plugin_Changed;
 }
 return Plugin_Continue;
 }
я точно также делал с первой атакой, и всё работает на ура, а со второй почему-то нет!
 |  |  |  |  |  | 
| Meow_1337 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 13:13:15 | Сообщение # 6 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | polo79655, значит что-то не так. Мне сложно говорить, ибо я не вижу всего твоего кода, да и не нужно, я тебе дал пример нормальный, дальше сам. |  |  |  |  |  | 
| polo79655 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 19:14:27 | Сообщение # 7 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата polo79655 (  ) polo79655, значит что-то не так. Мне сложно говорить, ибо я не вижу всего твоего кода, да и не нужно, я тебе дал пример нормальный, дальше сам.Спасибо
 Добавлено (21.11.2016, 19:14:27)---------------------------------------------
 
 Цитата polo79655 (  ) polo79655, значит что-то не так. Мне сложно говорить, ибо я не вижу всего твоего кода, да и не нужно, я тебе дал пример нормальный, дальше сам.Помоги пожалуйста, у меня опять проблема появилась... В общем я заблокировал ЛЕВУЮ кнопку, всё вроде бы хорошо, но теперь, если нажать одновременно левую и правую, срабатывает левая... Почему так? Я делал по твоему коду, только двойку убрал.
 |  |  |  |  |  | 
| Meow_1337 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 20:38:26 | Сообщение # 8 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | polo79655, IN_ATTACK2 это правая кнопка мыши.IN_ATTACK это левая кнопка мыши.
 |  |  |  |  |  | 
| polo79655 | Дата: Вторник, 22.11.2016, 00:10:29 | Сообщение # 9 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата Meow_1337 (  ) polo79655, IN_ATTACK2 это правая кнопка мыши.IN_ATTACK это левая кнопка мыши.
Ну я как бы в курсе, мне нужно заблочить стрельбу ПОЛНОСТЬЮ, я заблочил левую кнопку и правую. Все нормально, нельзя резать левой и стрелять правой, но если нажать одновременно на левую и на правую, то начинает атаковать левой кнопкой, как это заблочить? Я думал это атака3, но нет. Помоги пожалуйста.
 |  |  |  |  |  | 
| Meow_1337 | Дата: Вторник, 22.11.2016, 00:41:24 | Сообщение # 10 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | polo79655, сделай проверки.if (buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK || buttons & IN_ATTACK && buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK2 && buttons & IN_ATTACK)
 сложно сказать поможет или нет, ибо я с таким не сталкивался.
 Глянь: http://world-source.ru/forum/102-3608-21792-16-1394334276
 
 Можно еще так, но я не проверял.
 if ((buttons & IN_ATTACK) == IN_ATTACK) buttons &= ~IN_ATTACK2; // Если игрок нажал ЛКМ мыши, то блокируем ПКМ мыши. Вообщем куучу примеров, дальше сам.
 
 
 Сообщение отредактировал Meow_1337 - Вторник, 22.11.2016, 00:46:42 |  |  |  |  |  | 
| polo79655 | Дата: Вторник, 22.11.2016, 01:36:56 | Сообщение # 11 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon){
 if (buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK || buttons & IN_ATTACK && buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK2 && buttons & IN_ATTACK)
 {
 return Plugin_Changed;
 }
 return Plugin_Continue;
 }
 так получается?
 Добавлено (22.11.2016, 01:36:56)---------------------------------------------
 
 Цитата polo79655 (  ) polo79655, сделай проверки.if (buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK || buttons & IN_ATTACK && buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK2 && buttons & IN_ATTACK)
 сложно сказать поможет или нет, ибо я с таким не сталкивался.
 Глянь: http://world-source.ru/forum/102-3608-21792-16-1394334276
 
 Можно еще так, но я не проверял.
 if ((buttons & IN_ATTACK) == IN_ATTACK) buttons &= ~IN_ATTACK2; // Если игрок нажал ЛКМ мыши, то блокируем ПКМ мыши. Вообщем куучу примеров, дальше сам.
Всё сделал, спасибо большое!!!
 |  |  |  |  |  | 
| хвостег | Дата: Вторник, 22.11.2016, 02:37:52 | Сообщение # 12 |  |   
|  |  | Сообщений: 161 Репутация: 53 [ +/- ]
 |  | Код new filter = buttons & (IN_ATTACK|IN_ATTACK2);if(filter)
 {
 buttons &= ~filter;
 return Plugin_Changed;
 }
 return Plugin_Continue;
 
 Сообщение отредактировал хвостег - Среда, 23.11.2016, 19:52:49 |  |  |  |  |  | 
| Meow_1337 | Дата: Вторник, 22.11.2016, 08:06:39 | Сообщение # 13 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | /del 
 
 Сообщение отредактировал Meow_1337 - Вторник, 22.11.2016, 08:11:30 |  |  |  |  |  | 
| polo79655 | Дата: Вторник, 22.11.2016, 13:23:34 | Сообщение # 14 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | /delДобавлено (22.11.2016, 13:23:34)---------------------------------------------
 /del
 |  |  |  |  |  
 |