| 
				
				Запретить атаковать правой кнопкой ножа
				 |   |  
| 
polo79655
 | 
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 16:10:16 | Сообщение # 1 |  
  
  |  
Сообщений: 99
 
Репутация: -1 [ +/- ]
 |   
 | 
 Пытался запретить правую кнопку ножа вот таким образом: public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) { 	if (client == xui)  	{  		buttons &= ~IN_ATTACK2;  		return Plugin_Changed;  	} 	return Plugin_Continue; } но не работает, это именно в кс го, может кто знает что сделать? (С револьвером тоже самое..) 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Meow_1337
 | 
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 04:06:13 | Сообщение # 2 |  
  
  |  
Сообщений: 207
 
Репутация: 11 [ +/- ]
 |   
 | 
polo79655, в следующий раз используй ПОИСК, прежде чем штудировать темы пачкаами.
 Код public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3]) {     if (!IsClientInGame(client)) return Plugin_Continue;          if (buttons & IN_ATTACK2) {   buttons &= ~IN_ATTACK2;   return Plugin_Changed;     }          return Plugin_Continue; }  Табуляцию кода сам поправишь, я тебе дал готовый вариант, писал через обычный блокнот, вот она и слетела. 
 
 Сообщение отредактировал Meow_1337 - Понедельник, 21.11.2016, 04:11:59  | 
 
|   | 
 |    |  
| 
polo79655
 | 
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 10:22:37 | Сообщение # 3 |  
  
  |  
Сообщений: 99
 
Репутация: -1 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата Meow_1337 (  )  polo79655, в следующий раз используй ПОИСК, прежде чем штудировать темы пачкаами.  Можешь пожалуйста объяснить, почему мой код не работал, чем он отличается от твоего? 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Meow_1337
 | 
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 11:21:11 | Сообщение # 4 |  
  
  |  
Сообщений: 207
 
Репутация: 11 [ +/- ]
 |   
 | 
 polo79655, подумай. if (client == xui) что это? 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
polo79655
 | 
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 13:00:39 | Сообщение # 5 |  
  
  |  
Сообщений: 99
 
Репутация: -1 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата Meow_1337 (  )  if (client == xui) что это?  условия, при которых я хочу запретить клиенту использовать вторую атакуДобавлено (21.11.2016, 13:00:39) ---------------------------------------------
  Цитата polo79655 (  )  public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) { if (client == xui)  {  buttons &= ~IN_ATTACK2;  return Plugin_Changed;  } return Plugin_Continue; }  я точно также делал с первой атакой, и всё работает на ура, а со второй почему-то нет! 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Meow_1337
 | 
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 13:13:15 | Сообщение # 6 |  
  
  |  
Сообщений: 207
 
Репутация: 11 [ +/- ]
 |   
 | 
 polo79655, значит что-то не так. Мне сложно говорить, ибо я не вижу всего твоего кода, да и не нужно, я тебе дал пример нормальный, дальше сам. 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
polo79655
 | 
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 19:14:27 | Сообщение # 7 |  
  
  |  
Сообщений: 99
 
Репутация: -1 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата polo79655 (  )  polo79655, значит что-то не так. Мне сложно говорить, ибо я не вижу всего твоего кода, да и не нужно, я тебе дал пример нормальный, дальше сам.  СпасибоДобавлено (21.11.2016, 19:14:27) ---------------------------------------------
  Цитата polo79655 (  )  polo79655, значит что-то не так. Мне сложно говорить, ибо я не вижу всего твоего кода, да и не нужно, я тебе дал пример нормальный, дальше сам.  Помоги пожалуйста, у меня опять проблема появилась... В общем я заблокировал ЛЕВУЮ кнопку, всё вроде бы хорошо, но теперь, если нажать одновременно левую и правую, срабатывает левая... Почему так? Я делал по твоему коду, только двойку убрал. 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Meow_1337
 | 
Дата: Понедельник, 21.11.2016, 20:38:26 | Сообщение # 8 |  
  
  |  
Сообщений: 207
 
Репутация: 11 [ +/- ]
 |   
 | 
 polo79655, IN_ATTACK2 это правая кнопка мыши. IN_ATTACK это левая кнопка мыши. 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
polo79655
 | 
Дата: Вторник, 22.11.2016, 00:10:29 | Сообщение # 9 |  
  
  |  
Сообщений: 99
 
Репутация: -1 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата Meow_1337 (  )  polo79655, IN_ATTACK2 это правая кнопка мыши. IN_ATTACK это левая кнопка мыши.  Ну я как бы в курсе, мне нужно заблочить стрельбу ПОЛНОСТЬЮ, я заблочил левую кнопку и правую. Все нормально, нельзя резать левой и стрелять правой, но если нажать одновременно на левую и на правую, то начинает атаковать левой кнопкой, как это заблочить? Я думал это атака3, но нет. Помоги пожалуйста. 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Meow_1337
 | 
Дата: Вторник, 22.11.2016, 00:41:24 | Сообщение # 10 |  
  
  |  
Сообщений: 207
 
Репутация: 11 [ +/- ]
 |   
 | 
 polo79655, сделай проверки. if (buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK || buttons & IN_ATTACK && buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK2 && buttons & IN_ATTACK) сложно сказать поможет или нет, ибо я с таким не сталкивался. Глянь: http://world-source.ru/forum/102-3608-21792-16-1394334276
  Можно еще так, но я не проверял. if ((buttons & IN_ATTACK) == IN_ATTACK) buttons &= ~IN_ATTACK2; // Если игрок нажал ЛКМ мыши, то блокируем ПКМ мыши. Вообщем куучу примеров, дальше сам. 
 
 Сообщение отредактировал Meow_1337 - Вторник, 22.11.2016, 00:46:42  | 
 
|   | 
 |    |  
| 
polo79655
 | 
Дата: Вторник, 22.11.2016, 01:36:56 | Сообщение # 11 |  
  
  |  
Сообщений: 99
 
Репутация: -1 [ +/- ]
 |   
 | 
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) { if (buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK || buttons & IN_ATTACK && buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK2 && buttons & IN_ATTACK) {  return Plugin_Changed;  } return Plugin_Continue; } так получается?Добавлено (22.11.2016, 01:36:56) ---------------------------------------------
  Цитата polo79655 (  )  polo79655, сделай проверки. if (buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK || buttons & IN_ATTACK && buttons & IN_ATTACK2 || buttons & IN_ATTACK2 && buttons & IN_ATTACK) сложно сказать поможет или нет, ибо я с таким не сталкивался. Глянь: http://world-source.ru/forum/102-3608-21792-16-1394334276
  Можно еще так, но я не проверял. if ((buttons & IN_ATTACK) == IN_ATTACK) buttons &= ~IN_ATTACK2; // Если игрок нажал ЛКМ мыши, то блокируем ПКМ мыши. Вообщем куучу примеров, дальше сам.  Всё сделал, спасибо большое!!! 
 | 
 
|   | 
 |    |  
| 
хвостег
 | 
Дата: Вторник, 22.11.2016, 02:37:52 | Сообщение # 12 |  
  
  |  
Сообщений: 161
 
Репутация: 53 [ +/- ]
 |   
 | 
Код new filter = buttons & (IN_ATTACK|IN_ATTACK2); if(filter) {     buttons &= ~filter;     return Plugin_Changed; } return Plugin_Continue;  
 
 Сообщение отредактировал хвостег - Среда, 23.11.2016, 19:52:49  | 
 
|   | 
 |    |  
| 
Meow_1337
 | 
Дата: Вторник, 22.11.2016, 08:06:39 | Сообщение # 13 |  
  
  |  
Сообщений: 207
 
Репутация: 11 [ +/- ]
 |   
 | 
 /del 
 
 Сообщение отредактировал Meow_1337 - Вторник, 22.11.2016, 08:11:30  | 
 
|   | 
 |    |  
| 
polo79655
 | 
Дата: Вторник, 22.11.2016, 13:23:34 | Сообщение # 14 |  
  
  |  
Сообщений: 99
 
Репутация: -1 [ +/- ]
 |   
 | 
/delДобавлено (22.11.2016, 13:23:34) --------------------------------------------- /del  
 | 
 
|   | 
 |    |     
		
		
 
 |