| 
				
				MENU
				 | 
 | 
| 
Nahal
 | 
Дата: Пятница, 03.07.2015, 22:43:49 | Сообщение # 31 |  
  
  |  
Сообщений: 205
 
Репутация: 8 [ +/- ]
 |   
 | 
Jon4ik, да знаю что смерть)   Прописал в onplugins AddFileToDownloadsTable("warface/10.mp3");Добавлено (03.07.2015, 22:40:18) --------------------------------------------- И 0 эффекта Добавлено (03.07.2015, 22:43:49) --------------------------------------------- Можно ли вместо.playgamesound писать playsound или просто play?  
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
«SeReGa»☆
 | 
Дата: Пятница, 03.07.2015, 22:59:35 | Сообщение # 32 |  
  
  |  
Сообщений: 395
 
Репутация: 37 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата Nahal (  )  Можно ли вместо.playgamesound писать playsound или просто play?     да можно, также можно использовать вот эту статью для воспроизведения звуков на сервере.    
   + ещё не забудь перекеш звуков сделать! 
 
 Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:00:19  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Nahal
 | 
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:06:45 | Сообщение # 33 |  
  
  |  
Сообщений: 205
 
Репутация: 8 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата «SeReGa»☆ (  )  + ещё не забудь перекеш звуков сделать!     Это как 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
«SeReGa»☆
 | 
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:29:10 | Сообщение # 34 |  
  
  |  
Сообщений: 395
 
Репутация: 37 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата Nahal (  )  Это как     вот мой код   Код #define SND_DROP "items/gift_drop.wav" 
   public OnMapStart()        {        PrecacheSound(SND_DROP, true);   } 
   new Float:pos[3];   Забиваем координаты в pos . теперь pos имеет координаты от этих координаты на карте, теперь от них будет исходить звук.   EmitAmbientSound(SND_DROP, pos);   
   Цитата «SeReGa»☆ (  )  перекеш звуков     PrecacheSound   https://sm.alliedmods.net/api/index.php?fastload=show&id=111&   об EmitAmbientSound можно узнать там же в API или здесь http://world-source.ru/forum/100-2357-1 
 
 Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:37:45  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Nahal
 | 
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:32:48 | Сообщение # 35 |  
  
  |  
Сообщений: 205
 
Репутация: 8 [ +/- ]
 |   
 | 
 «SeReGa»☆, а координаты это getpos? А 3 что значит? 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
«SeReGa»☆
 | 
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:35:09 | Сообщение # 36 |  
  
  |  
Сообщений: 395
 
Репутация: 37 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата Nahal (  )  а координаты это getpos? А 3 что значит?   
   3 в данном случае ето X Y Z координаты на карте. 
   а точнее это как бы у нас 3-х мерный массив если мне память не изменяет! 
 
 Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:36:49  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Nahal
 | 
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:39:03 | Сообщение # 37 |  
  
  |  
Сообщений: 205
 
Репутация: 8 [ +/- ]
 |   
 | 
 «SeReGa»☆, то есть прописать координаты можно любые так я понял? 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
«SeReGa»☆
 | 
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:43:04 | Сообщение # 38 |  
  
  |  
Сообщений: 395
 
Репутация: 37 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата Nahal (  )   то есть прописать координаты можно любые так я понял?     да, какие тебе угодно 1)можешь вручную прописать, 2)можешь узнать через свой GetPos и потом их изменить!     мне больше 2 вариант Подходит)) 
 
 Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:44:07  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Nahal
 | 
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:45:10 | Сообщение # 39 |  
  
  |  
Сообщений: 205
 
Репутация: 8 [ +/- ]
 |   
 | 
 «SeReGa»☆, а радиус возможно сделать? Допустим я делаю звук контрольной точки в этой координате есть радиус. Далее игроку выдаётся боеприпас и и тд. Так же возрождение 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
«SeReGa»☆
 | 
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:52:27 | Сообщение # 40 |  
  
  |  
Сообщений: 395
 
Репутация: 37 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата Nahal (  )  а радиус возможно сделать?     ДА, можно Если ты хочешь радиус то тебе нужно использовать функцию GetVectorDistance   вот небольшой пример!   Код    for(new i = 1; i <= MaxClients; i++)   {      GetClientAbsOrigin(i, pos2);      if(GetVectorDistance(pos1, pos2) <= "тут Укажым радиус")      {      }   }   
   pos1 это место где будет находится твой (тотем например)! 
 
 Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:58:30  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Nahal
 | 
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:55:04 | Сообщение # 41 |  
  
  |  
Сообщений: 205
 
Репутация: 8 [ +/- ]
 |   
 | 
 «SeReGa»☆, а выдать на нем боезапас возможно и возрождение? Если да то пример маленький 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
«SeReGa»☆
 | 
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:57:24 | Сообщение # 42 |  
  
  |  
Сообщений: 395
 
Репутация: 37 [ +/- ]
 |   
 | 
 берёш i и делаешь с ним всё что тебе угодно! Более чёткого примера я не нашел( 
 
 Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Суббота, 04.07.2015, 00:00:03  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Nahal
 | 
Дата: Суббота, 04.07.2015, 09:44:59 | Сообщение # 43 |  
  
  |  
Сообщений: 205
 
Репутация: 8 [ +/- ]
 |   
 | 
«SeReGa»☆, спасибо!!!Добавлено (04.07.2015, 09:44:59) --------------------------------------------- «SeReGa»☆, Так, а как координаты прописывать?   Допустим:  Цитата setpos 384.254852 123.142883;setang 25.851301 -170.819458 0.000000     Как прописать в pos?   	new Float:pos[3]   }   {384.254852 123.142883},   {дальше ХЗ(}   { 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
«SeReGa»☆
 | 
Дата: Суббота, 04.07.2015, 11:40:23 | Сообщение # 44 |  
  
  |  
Сообщений: 395
 
Репутация: 37 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата Nahal (  )  а как координаты прописывать?      если в ручную то 
   Код    pos[0] = 25.851301;   pos[1] = -170.819458;   pos[2] = 0.000000;      
   а если изменять то   Код pos[0] += 10;   pos[1] += 10;   pos[2] += 10;  
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Nahal
 | 
Дата: Суббота, 04.07.2015, 13:02:32 | Сообщение # 45 |  
  
  |  
Сообщений: 205
 
Репутация: 8 [ +/- ]
 |   
 | 
 «SeReGa»☆, Допустим у меня несколько контрольных точек, как сделать еще координаты, ? 
 | 
 
|   | 
 |    |