Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
MENU
Nahal Дата: Пятница, 03.07.2015, 22:43:49 | Сообщение # 31
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Jon4ik, да знаю что смерть)
Прописал в onplugins AddFileToDownloadsTable("warface/10.mp3");

Добавлено (03.07.2015, 22:40:18)
---------------------------------------------
И 0 эффекта

Добавлено (03.07.2015, 22:43:49)
---------------------------------------------
Можно ли вместо.playgamesound писать playsound или просто play?

 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 03.07.2015, 22:59:35 | Сообщение # 32
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
Можно ли вместо.playgamesound писать playsound или просто play?

да можно, также можно использовать вот эту статью для воспроизведения звуков на сервере.


+ ещё не забудь перекеш звуков сделать!


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:00:19
 
Nahal Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:06:45 | Сообщение # 33
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ ()
+ ещё не забудь перекеш звуков сделать!

Это как
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:29:10 | Сообщение # 34
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
Это как

вот мой код
Код
#define SND_DROP "items/gift_drop.wav"

public OnMapStart()      
{
      PrecacheSound(SND_DROP, true);
}

new Float:pos[3];
Забиваем координаты в pos . теперь pos имеет координаты от этих координаты на карте, теперь от них будет исходить звук.
EmitAmbientSound(SND_DROP, pos);


Цитата «SeReGa»☆ ()
перекеш звуков

PrecacheSound
https://sm.alliedmods.net/api/index.php?fastload=show&id=111&
об EmitAmbientSound можно узнать там же в API или здесь http://world-source.ru/forum/100-2357-1


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:37:45
 
Nahal Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:32:48 | Сообщение # 35
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆, а координаты это getpos? А 3 что значит?
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:35:09 | Сообщение # 36
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
а координаты это getpos? А 3 что значит?


3 в данном случае ето X Y Z координаты на карте.

а точнее это как бы у нас 3-х мерный массив если мне память не изменяет!


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:36:49
 
Nahal Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:39:03 | Сообщение # 37
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆, то есть прописать координаты можно любые так я понял?
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:43:04 | Сообщение # 38
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
то есть прописать координаты можно любые так я понял?

да, какие тебе угодно 1)можешь вручную прописать, 2)можешь узнать через свой GetPos и потом их изменить!
diavol2 мне больше 2 вариант Подходит))


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:44:07
 
Nahal Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:45:10 | Сообщение # 39
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆, а радиус возможно сделать? Допустим я делаю звук контрольной точки в этой координате есть радиус. Далее игроку выдаётся боеприпас и и тд. Так же возрождение
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:52:27 | Сообщение # 40
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
а радиус возможно сделать?

ДА, можно Если ты хочешь радиус то тебе нужно использовать функцию GetVectorDistance
вот небольшой пример!
Код

for(new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
    GetClientAbsOrigin(i, pos2);
    if(GetVectorDistance(pos1, pos2) <= "тут Укажым радиус")
    {
    }
}


pos1 это место где будет находится твой (тотем например)!


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:58:30
 
Nahal Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:55:04 | Сообщение # 41
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆, а выдать на нем боезапас возможно и возрождение? Если да то пример маленький
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:57:24 | Сообщение # 42
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
берёш i и делаешь с ним всё что тебе угодно! Более чёткого примера я не нашел(


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Суббота, 04.07.2015, 00:00:03
 
Nahal Дата: Суббота, 04.07.2015, 09:44:59 | Сообщение # 43
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆, спасибо!!!

Добавлено (04.07.2015, 09:44:59)
---------------------------------------------
«SeReGa»☆, Так, а как координаты прописывать?
Допустим:

Цитата
setpos 384.254852 123.142883;setang 25.851301 -170.819458 0.000000

Как прописать в pos?
new Float:pos[3]
}
{384.254852 123.142883},
{дальше ХЗ(}
{
 
«SeReGa»☆ Дата: Суббота, 04.07.2015, 11:40:23 | Сообщение # 44
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
а как координаты прописывать?

если в ручную то

Код

pos[0] = 25.851301;
pos[1] = -170.819458;
pos[2] = 0.000000;


а если изменять то
Код
pos[0] += 10;
pos[1] += 10;
pos[2] += 10;
 
Nahal Дата: Суббота, 04.07.2015, 13:02:32 | Сообщение # 45
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆, Допустим у меня несколько контрольных точек, как сделать еще координаты, ?
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: