MENU
|
|
Nahal
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 22:43:49 | Сообщение # 31 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
|
|
Jon4ik, да знаю что смерть) Прописал в onplugins AddFileToDownloadsTable("warface/10.mp3");Добавлено (03.07.2015, 22:40:18) --------------------------------------------- И 0 эффекта Добавлено (03.07.2015, 22:43:49) --------------------------------------------- Можно ли вместо.playgamesound писать playsound или просто play?
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 22:59:35 | Сообщение # 32 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Цитата Nahal ( ) Можно ли вместо.playgamesound писать playsound или просто play? да можно, также можно использовать вот эту статью для воспроизведения звуков на сервере.
+ ещё не забудь перекеш звуков сделать!
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:00:19 |
|
| |
Nahal
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:06:45 | Сообщение # 33 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
|
|
Цитата «SeReGa»☆ ( ) + ещё не забудь перекеш звуков сделать! Это как
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:29:10 | Сообщение # 34 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Цитата Nahal ( ) Это как вот мой код Код #define SND_DROP "items/gift_drop.wav"
public OnMapStart() { PrecacheSound(SND_DROP, true); }
new Float:pos[3]; Забиваем координаты в pos . теперь pos имеет координаты от этих координаты на карте, теперь от них будет исходить звук. EmitAmbientSound(SND_DROP, pos);
Цитата «SeReGa»☆ ( ) перекеш звуков PrecacheSound https://sm.alliedmods.net/api/index.php?fastload=show&id=111& об EmitAmbientSound можно узнать там же в API или здесь http://world-source.ru/forum/100-2357-1
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:37:45 |
|
| |
Nahal
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:32:48 | Сообщение # 35 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, а координаты это getpos? А 3 что значит?
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:35:09 | Сообщение # 36 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Цитата Nahal ( ) а координаты это getpos? А 3 что значит?
3 в данном случае ето X Y Z координаты на карте.
а точнее это как бы у нас 3-х мерный массив если мне память не изменяет!
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:36:49 |
|
| |
Nahal
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:39:03 | Сообщение # 37 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, то есть прописать координаты можно любые так я понял?
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:43:04 | Сообщение # 38 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Цитата Nahal ( ) то есть прописать координаты можно любые так я понял? да, какие тебе угодно 1)можешь вручную прописать, 2)можешь узнать через свой GetPos и потом их изменить! мне больше 2 вариант Подходит))
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:44:07 |
|
| |
Nahal
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:45:10 | Сообщение # 39 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, а радиус возможно сделать? Допустим я делаю звук контрольной точки в этой координате есть радиус. Далее игроку выдаётся боеприпас и и тд. Так же возрождение
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:52:27 | Сообщение # 40 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Цитата Nahal ( ) а радиус возможно сделать? ДА, можно Если ты хочешь радиус то тебе нужно использовать функцию GetVectorDistance вот небольшой пример! Код for(new i = 1; i <= MaxClients; i++) { GetClientAbsOrigin(i, pos2); if(GetVectorDistance(pos1, pos2) <= "тут Укажым радиус") { } }
pos1 это место где будет находится твой (тотем например)!
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:58:30 |
|
| |
Nahal
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:55:04 | Сообщение # 41 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, а выдать на нем боезапас возможно и возрождение? Если да то пример маленький
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:57:24 | Сообщение # 42 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
берёш i и делаешь с ним всё что тебе угодно! Более чёткого примера я не нашел(
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Суббота, 04.07.2015, 00:00:03 |
|
| |
Nahal
|
Дата: Суббота, 04.07.2015, 09:44:59 | Сообщение # 43 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, спасибо!!!Добавлено (04.07.2015, 09:44:59) --------------------------------------------- «SeReGa»☆, Так, а как координаты прописывать? Допустим: Цитата setpos 384.254852 123.142883;setang 25.851301 -170.819458 0.000000 Как прописать в pos? new Float:pos[3] } {384.254852 123.142883}, {дальше ХЗ(} {
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Суббота, 04.07.2015, 11:40:23 | Сообщение # 44 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Цитата Nahal ( ) а как координаты прописывать? если в ручную то
Код pos[0] = 25.851301; pos[1] = -170.819458; pos[2] = 0.000000;
а если изменять то Код pos[0] += 10; pos[1] += 10; pos[2] += 10;
|
|
| |
Nahal
|
Дата: Суббота, 04.07.2015, 13:02:32 | Сообщение # 45 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, Допустим у меня несколько контрольных точек, как сделать еще координаты, ?
|
|
| |