MENU
BarD
Дата: Четверг, 02.07.2015, 14:03:28 | Сообщение # 16
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Nahal, Код
SetMenuExitBackButton(menu, true); - если в меню AddPanelItem(panel, "Выход"); - если панель
Nahal
Дата: Четверг, 02.07.2015, 14:26:45 | Сообщение # 17
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
BarD, Еще такие вопроса последних вроде, как удалить оружие в начале раунда, а как сделать скин к выбранному классу???
Jon4ik
Дата: Четверг, 02.07.2015, 15:04:46 | Сообщение # 18
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Nahal, stock SetModel(client, String:model[]) { SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDrawViewmodel", model); } SetModel(client, "путь до модели"); http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=97101
Сообщение отредактировал Jon4ik - Четверг, 02.07.2015, 15:05:20
BarD
Дата: Четверг, 02.07.2015, 15:44:04 | Сообщение # 19
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Удалить оружие: Код
decl item; for (new slot = 0; slot < 5; slot++) { if ((item = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) > 0 && RemovePlayerItem(client, item)) { AcceptEntityInput(item, "Kill"); } }
Поставить модель: Код
SetEntityModel(client, "Путь до модели");
Nahal
Дата: Четверг, 02.07.2015, 15:59:38 | Сообщение # 20
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Что то получилось)) пока идет делоДобавлено (02.07.2015, 15:59:38) --------------------------------------------- BarD, А к OnPluginsStart() что прописывать чтобы модельки качались
Гости не могут скачивать файлы
BarD
Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:12:02 | Сообщение # 21
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
В OnMapStart() надо прописывать: Код
PrecacheModel("путь к файлу .mdl")
Если модель нестандартная (скачанная из Интернета), то нужно делать загрузку всех файлов модели. Код
AddFileToDownloadsTable("Путь до файла")
И так нужно загружать каждый файл (включая .mdl). Precache делается только для файла .mdl. Для всех остальных нужно просто сделать загрузку.
Nahal
Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:52:17 | Сообщение # 22
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
BarD, У меня ошибку выдает
BarD
Дата: Четверг, 02.07.2015, 19:20:30 | Сообщение # 23
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Nahal, я не экстрасенс, чтоб гадать, что за ошибку тебе выдаёт. Текст сюда.
Nahal
Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:04:28 | Сообщение # 24
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
BarD, неизвестно, error 017 AddFileToDownloadsTable
Jon4ik
Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:18:34 | Сообщение # 25
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Nahal, ; в конце поставь должно быть так AddFileToDownloadsTable("Путь до файла");
Nahal
Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:33:04 | Сообщение # 26
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Jon4ik, Да но 1 нет кнопки назад, 2 вылезает меню другое а не основное(
Jon4ik
Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:37:15 | Сообщение # 27
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Nahal, я делают так globalmenu(client) { //тут у меня меню } в меню добавляю SetPanelCurrentKey(class, 8); DrawPanelItem(class, "Назад"); и при проверке if(iSlot == 8) { globalmenu(client); } думаю можно по другому сделать, только я не знаю как
Сообщение отредактировал Jon4ik - Четверг, 02.07.2015, 20:37:37
«SeReGa»☆
Дата: Четверг, 02.07.2015, 22:24:50 | Сообщение # 28
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Nahal, я немного доработал свой код по смене оружия пользуйся.. ChangeWeapon (client , 0 , "weapon_awp" ); ChangeWeapon (client , 1 , "weapon_deagle" ); Код
stock ChangeWeapon(client, slot, String:WP[]) { new weaponIdx; if ((weaponIdx = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) > 0) { decl String:classname[20]; GetEdictClassname(weaponIdx, classname, sizeof(classname)); if (strcmp(WP, classname) == 0) { //PrintToChat(client, "У вас уже есть %s",classname); } else { RemovePlayerItem(client, weaponIdx); AcceptEntityInput(weaponIdx, "Kill"); GivePlayerItem(client, WP); //PrintToChat(client, "У вас есть %s=нужно %s изменим",classname,WP); } } else { GivePlayerItem(client, WP); //PrintToChat(client, "У вас ничего нет в слоте №%d выдадим %s",slot,WP); } }
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 16:14:41
Nahal
Дата: Пятница, 03.07.2015, 21:20:38 | Сообщение # 29
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Как отловить середину раундаДобавлено (03.07.2015, 21:20:38) --------------------------------------------- Почему пишет:
Код
Failed to load sound "warface\10.mp3", file probably missing from disk/repository
Сам код:
Код
public player_death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i)) ClientCommand(i, "playgamesound warface/10.mp3"); } }
Jon4ik
Дата: Пятница, 03.07.2015, 21:31:16 | Сообщение # 30
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Nahal, на фаст дл не залил звук сделай таймер(например если раунд 4 минуты, делай таймер на 2) public player_death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) ты ловишь момент смерти