Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
MENU
BarD Дата: Четверг, 02.07.2015, 14:03:28 | Сообщение # 16
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Nahal,
Код
SetMenuExitBackButton(menu, true); - если в меню
AddPanelItem(panel, "Выход"); - если панель
 
Nahal Дата: Четверг, 02.07.2015, 14:26:45 | Сообщение # 17
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
BarD, Еще такие вопроса последних вроде, как удалить оружие в начале раунда, а как сделать скин к выбранному классу???
 
Jon4ik Дата: Четверг, 02.07.2015, 15:04:46 | Сообщение # 18
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Nahal,

stock SetModel(client, String:model[])
{
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDrawViewmodel", model);
}

SetModel(client, "путь до модели");

http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=97101


Сообщение отредактировал Jon4ik - Четверг, 02.07.2015, 15:05:20
 
BarD Дата: Четверг, 02.07.2015, 15:44:04 | Сообщение # 19
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Удалить оружие:
Код
decl item;  
for (new slot = 0; slot < 5; slot++)  
{  
      if ((item = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) > 0 && RemovePlayerItem(client, item))  
      {  
          AcceptEntityInput(item, "Kill");  
      }  
}


Поставить модель:
Код
SetEntityModel(client, "Путь до модели");
 
Nahal Дата: Четверг, 02.07.2015, 15:59:38 | Сообщение # 20
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Что то получилось)) пока идет дело

Добавлено (02.07.2015, 15:59:38)
---------------------------------------------
BarD, А к OnPluginsStart() что прописывать чтобы модельки качались


Гости не могут скачивать файлы
 
BarD Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:12:02 | Сообщение # 21
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
В OnMapStart() надо прописывать:
Код
PrecacheModel("путь к файлу .mdl")


Если модель нестандартная (скачанная из Интернета), то нужно делать загрузку всех файлов модели.
Код

AddFileToDownloadsTable("Путь до файла")

И так нужно загружать каждый файл (включая .mdl). Precache делается только для файла .mdl. Для всех остальных нужно просто сделать загрузку.
 
Nahal Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:52:17 | Сообщение # 22
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
BarD, У меня ошибку выдает
 
BarD Дата: Четверг, 02.07.2015, 19:20:30 | Сообщение # 23
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Nahal, я не экстрасенс, чтоб гадать, что за ошибку тебе выдаёт. Текст сюда.
 
Nahal Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:04:28 | Сообщение # 24
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
BarD, неизвестно, error 017
AddFileToDownloadsTable
 
Jon4ik Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:18:34 | Сообщение # 25
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Nahal, ; в конце поставь

должно быть так AddFileToDownloadsTable("Путь до файла");
 
Nahal Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:33:04 | Сообщение # 26
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Jon4ik, Да но 1 нет кнопки назад, 2 вылезает меню другое а не основное(
 
Jon4ik Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:37:15 | Сообщение # 27
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Nahal, я делают так

globalmenu(client)
{
//тут у меня меню
}

в меню добавляю

SetPanelCurrentKey(class, 8);
DrawPanelItem(class, "Назад");

и при проверке

if(iSlot == 8)
{
globalmenu(client);
}

думаю можно по другому сделать, только я не знаю как


Сообщение отредактировал Jon4ik - Четверг, 02.07.2015, 20:37:37
 
«SeReGa»☆ Дата: Четверг, 02.07.2015, 22:24:50 | Сообщение # 28
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Nahal, я немного доработал свой код по смене оружия пользуйся..

ChangeWeapon(client, 0, "weapon_awp");
ChangeWeapon(client, 1, "weapon_deagle");
Код
stock ChangeWeapon(client, slot, String:WP[])
{
    new weaponIdx;
    if ((weaponIdx = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) > 0)
    {
     decl String:classname[20];
     GetEdictClassname(weaponIdx, classname, sizeof(classname));
     if (strcmp(WP, classname) == 0)
     {
      //PrintToChat(client, "У вас уже есть %s",classname);
     }
     else
     {
      RemovePlayerItem(client, weaponIdx);
      AcceptEntityInput(weaponIdx, "Kill");
      GivePlayerItem(client, WP);
         
      //PrintToChat(client, "У вас есть %s=нужно %s изменим",classname,WP);
     }
    }
    else
    {
     GivePlayerItem(client, WP);
     //PrintToChat(client, "У вас ничего нет в слоте №%d выдадим %s",slot,WP);
    }
}


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 16:14:41
 
Nahal Дата: Пятница, 03.07.2015, 21:20:38 | Сообщение # 29
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Как отловить середину раунда

Добавлено (03.07.2015, 21:20:38)
---------------------------------------------
Почему пишет:



Сам код:
 
Jon4ik Дата: Пятница, 03.07.2015, 21:31:16 | Сообщение # 30
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Nahal, на фаст дл не залил звук

сделай таймер(например если раунд 4 минуты, делай таймер на 2)

public player_death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) ты ловишь момент смерти
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: