TICK BOMB
«SeReGa»☆
Дата: Суббота, 27.06.2015, 12:08:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
как определить оригинальный таймер бомбы? но не создавая таймер как в advancedc4timer а как-бы отловить как перехватить звук тиканья бомбы? да бы изменить итд.
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Суббота, 27.06.2015, 12:16:37
BarD
Дата: Суббота, 27.06.2015, 18:25:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Есть событие "bomb_beep" в HookEvent, но оно как-то некорректно работает. Можешь с ним попробовать поработать.
«SeReGa»☆
Дата: Суббота, 27.06.2015, 21:54:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
BarD, Цитата BarD (
)
событие "bomb_beep" в HookEvent
да я пробовал , оно явно неправильно работает))) а как словить и изменить,запретить звук? от С4??
BarD
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 05:09:16 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
AddNormalSoundHook ---> if (StrEqual(sample,"звук бомбы", false)) И дальше если хочешь заменить, то проигрывай свой звук и делай return Plugin_Stop, а если хочешь просто запретить, то просто return Plugin_Stop. Только проверь, отлавливается ли он, а то некоторые звуки не отлавливаются (например, звук доставания оружия).
«SeReGa»☆
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 11:09:24 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
BarD, вот именно проблема(( звуку не отлавливается((
Код
#include<sourcemod> #include<sdktools_sound> public OnPluginStart() { AddNormalSoundHook(NormalSHook:HookSound); } public Action:HookSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) { PrintToChatAll("[SoundHook] %s",sample); }
ещё пробовал AddAmbientSoundHook(AmbientSHook:HookSound); такой же результат . а именно его отсутствие
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Воскресенье, 28.06.2015, 11:13:16
Nahal
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 12:51:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆,
Код
#include <sourcemod> #include <sdktools> public OnPluginStart() { HookEvent("bomb_beep", Event_Bomb_Beep); } public Action:Event_Bomb_Beep(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { if (StrEqual(sample,"bomb_beep", false)) return Plugin_Stop }
Пробуй незнаю)
BarD
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:43:26 | Сообщение # 7
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
«SeReGa»☆, я пробовал отлавливать звук доставания ножа с помощью AddNormalSoundHook, но это не дало никаких результатов. В конце концов, я пришел к выводу, что этот звук отловить нельзя (и перебить тоже). В твоем случае, я думаю, так же.Добавлено (28.06.2015, 13:43:26) --------------------------------------------- Nahal, нет. Ты хоть сам свой код компилил? Строку sample из ниоткуда взял.
Nahal
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:23:32 | Сообщение # 8
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
#include <sourcemod> #include <sdktools> public OnPluginStart() { HookEvent("bomb_beep", Event_Bomb_Beep); } public Action:Event_Bomb_Beep(client, const String:weapon[]) { if (StrEqual(client,"bomb_beep", weapon_c4, false)) return Plugin_Stop }Добавлено (28.06.2015, 14:23:32) --------------------------------------------- Nahal, Или так)
TEIN
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:25:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Nahal
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:33:22 | Сообщение # 10
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆,
Код
public OnPluginStart() { AddTempEntHook("Shotgun Shot", CSS_Hook_ShotgunShot); } public Action:CSS_Hook_ShotgunShot(const String:te_name[], const Players[], numClients, Float:delay) { // }
Рико же писалДобавлено (28.06.2015, 14:26:57) --------------------------------------------- TEIN,
Добавлено (28.06.2015, 14:33:22) --------------------------------------------- public OnPluginStart() { AddTempEntHook("bomb_beep", Event_Bomb_Beep); } public Action:Event_Bomb_Beept(const String:sample[], const Players[], numClients, Float:delay) { if (StrEqual(sample,"Bomb_Beept", false)) return Plugin_Continue; } Что то сделал(хз) пробуй)
«SeReGa»☆
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:42:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Nahal, понять твоё желание быть полезным понимаю за это тебе условный плюс! но вот за твой юмор я тебе поставлю реальный плюс!
Nahal
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 15:04:12 | Сообщение # 12
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆,
_R1KO_
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 15:23:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Не выйдет через AddTempEntHook В нем есть холько хук звука закладки бомбы, но не таймера. Пробуй разные типы хуков. Там кажись Ambient Код
AmbientSHook NormalSHook AddAmbientSoundHook AddNormalSoundHook
Сообщение отредактировал _R1KO_ - Воскресенье, 28.06.2015, 15:23:42
«SeReGa»☆
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 15:48:04 | Сообщение # 14
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата _R1KO_ (
)
Пробуй разные типы хуков. Там кажись Ambient
Код
AmbientSHook NormalSHook
может я что-то неправильно сделал? но никакого сообщения в игре не вижу(
Код
#include<sourcemod> #include<sdktools_sound> public Action:AmbientSHook(String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &Float:volume, &level, &pitch, Float:pos[3], &flags, &Float:delay) { PrintToChatAll("[AmbientSHook] %s",sample); } public Action:NormalSHook(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) { PrintToChatAll("[NormalSHook] %s",sample); }
Nahal
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 16:37:50 | Сообщение # 15
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆, Ты в прописал что нибудь? public OnPluginStart() { // }