Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
TICK BOMB
«SeReGa»☆ Дата: Суббота, 27.06.2015, 12:08:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
как определить оригинальный таймер бомбы? но не создавая таймер как в advancedc4timer а как-бы отловить
как перехватить звук тиканья бомбы? да бы изменить итд.


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Суббота, 27.06.2015, 12:16:37
 
BarD Дата: Суббота, 27.06.2015, 18:25:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Есть событие "bomb_beep" в HookEvent, но оно как-то некорректно работает. Можешь с ним попробовать поработать.
 
«SeReGa»☆ Дата: Суббота, 27.06.2015, 21:54:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
BarD,
Цитата BarD ()
событие "bomb_beep" в HookEvent
да я пробовал , оно явно неправильно работает)))
а как словить и изменить,запретить звук? от С4??
 
BarD Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 05:09:16 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
AddNormalSoundHook ---> if (StrEqual(sample,"звук бомбы", false))
И дальше если хочешь заменить, то проигрывай свой звук и делай return Plugin_Stop, а если хочешь просто запретить, то просто return Plugin_Stop. Только проверь, отлавливается ли он, а то некоторые звуки не отлавливаются (например, звук доставания оружия).
 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 11:09:24 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
BarD, вот именно проблема(( звуку не отлавливается((



Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Воскресенье, 28.06.2015, 11:13:16
 
Nahal Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 12:51:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆,

Пробуй незнаю)
 
BarD Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:43:26 | Сообщение # 7
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
«SeReGa»☆, я пробовал отлавливать звук доставания ножа с помощью AddNormalSoundHook, но это не дало никаких результатов. В конце концов, я пришел к выводу, что этот звук отловить нельзя (и перебить тоже). В твоем случае, я думаю, так же.

Добавлено (28.06.2015, 13:43:26)
---------------------------------------------
Nahal, нет. Ты хоть сам свой код компилил? Строку sample из ниоткуда взял.

 
Nahal Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:23:32 | Сообщение # 8
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnPluginStart() {
HookEvent("bomb_beep", Event_Bomb_Beep);
}

public Action:Event_Bomb_Beep(client, const String:weapon[]) {
if (StrEqual(client,"bomb_beep", weapon_c4, false))
return Plugin_Stop
}

Добавлено (28.06.2015, 14:23:32)
---------------------------------------------
Nahal, Или так)

 
TEIN Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:25:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
axxx
 
Nahal Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:33:22 | Сообщение # 10
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆,

Рико же писал

Добавлено (28.06.2015, 14:26:57)
---------------------------------------------
TEIN, prikol

Добавлено (28.06.2015, 14:33:22)
---------------------------------------------
public OnPluginStart() {
AddTempEntHook("bomb_beep", Event_Bomb_Beep);
}

public Action:Event_Bomb_Beept(const String:sample[], const Players[], numClients, Float:delay) {
if (StrEqual(sample,"Bomb_Beept", false))
return Plugin_Continue;
}
Что то сделал(хз) пробуй)

 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:42:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Nahal, xaxa понять твоё желание быть полезным понимаю за это тебе условный плюс! но вот за твой юмор я тебе поставлю реальный плюс!
 
Nahal Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 15:04:12 | Сообщение # 12
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆, klas
 
_R1KO_ Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 15:23:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Не выйдет через AddTempEntHook
В нем есть холько хук звука закладки бомбы, но не таймера.
Пробуй разные типы хуков. Там кажись Ambient
Код
AmbientSHook
NormalSHook
AddAmbientSoundHook
AddNormalSoundHook


Сообщение отредактировал _R1KO_ - Воскресенье, 28.06.2015, 15:23:42
 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 15:48:04 | Сообщение # 14
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата _R1KO_ ()
Пробуй разные типы хуков. Там кажись Ambient
Код
AmbientSHook
NormalSHook


может я что-то неправильно сделал? но никакого сообщения в игре не вижу(
 
Nahal Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 16:37:50 | Сообщение # 15
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆, Ты в прописал что нибудь?
public OnPluginStart() {
//
}
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: