TICK BOMB
BarD
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 08:15:18 | Сообщение # 16
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
#include<sourcemod> #include<sdktools_sound> public OnPluginStart() { AddNormalSoundHook(NormalCallback); AddAmbientSoundHook(AmbientCallback); } public Action:AmbientCallback(String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &Float:volume, &level, &pitch, Float:pos[3], &flags, &Float:delay) { PrintToChatAll("[AmbientSHook] %s",sample); } public Action:NormalCallback(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) { PrintToChatAll("[NormalSHook] %s",sample); }
Минимум так. Но не знаю, будет ли ловиться. Протестируй.
«SeReGa»☆
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 10:42:34 | Сообщение # 17
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
BarD, безрезультатно( я подобные коды ) ещё ранше пробовал!.
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Понедельник, 29.06.2015, 10:43:21
_R1KO_
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 11:05:50 | Сообщение # 18
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
«SeReGa»☆, functag это прототип каллбека ф-и, например: Код
native AddNormalSoundHook(NormalSHook:hook); // NormalSHook: тип (класс) ф-и обратного вызова // А тут мы показываем как он должен выглядеть, т.к. компилятор этого сам не знает. functag public Action:NormalSHook(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags);
«SeReGa»☆
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 11:15:56 | Сообщение # 19
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
wayay спасибо)) а я то..... у меня просто привычка! всё функции на Sourcemod API проверять и много информации пропускать мимо ушей! okay, если и этот код не дал результата то что звук тиканья бомбы и вправду не возможно выловить? получается нужно смирится?
_R1KO_
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 17:12:54 | Сообщение # 20
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Да можно его поймать. нужно поискать
«SeReGa»☆
Дата: Вторник, 30.06.2015, 18:33:52 | Сообщение # 21
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
поискал! ничего нового( _R1KO_, у тебя наверно есть представление как перехватить? но если нет то придется смирится(
Nahal
Дата: Пятница, 03.07.2015, 18:23:47 | Сообщение # 22
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:40:04 | Сообщение # 23
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата Nahal (
)
bomb_beep
не нет такого звука!
Nahal
Дата: Суббота, 04.07.2015, 07:47:43 | Сообщение # 24
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
«SeReGa»☆, а как узнать звук тик бомбы?
BarD
Дата: Суббота, 04.07.2015, 17:34:26 | Сообщение # 25
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Цитата Nahal (
)
а как узнать звук тик бомбы?
Код
sound/weapons/c4/c4_beep1.wav
Nahal
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 18:19:51 | Сообщение # 26
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Код
public OnPluginStart() { AddNormalSoundHook(NormalSHook:HookSound_Func); } public Action:HookSound_Func(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) { if (StrContains(sample, "sound/weapons/c4/c4_beep1.wav") != -1) return Plugin_Stop; }
Сообщение отредактировал Nahal - Понедельник, 06.07.2015, 18:20:02
BarD
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 19:16:11 | Сообщение # 27
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Nahal, не хукается так! 100 раз уже написали.