Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание лестницы(ladder)
vadim74 Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:31:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
Можно ли средствами sourcepawn или stripper создать на карте лестницу, не прибегая к редактирования карты?
И если можно дайте решение klas
 
BarD Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:19:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Здесь есть упоминания о func_ladderendpoint и func_useableladder



Попробуй их посоздавай и посмотри. В интернете нигде не нашел упоминаний о способах их создания. Проверь опытным путем, удачи!
 
vadim74 Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:38:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
Это по названию уже не то(( func_ladderendpoint - конечная позиция. func_useableladder - это скорее всего ипределяет используется ли лестница.
 
BarD Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:06:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Но больше там нет
 
serm Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:49:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Скорее всего нет . Теоретически можно создать func_ladder и юзать махинации , но текстуру врятли ты сможешь ему присвоить .
 
BarD Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:12:51 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
serm, а текстуру присваивать и не надо. func_ladder - это то, по чему забираются. А Сама лестница - это просто стена с текстурой лестницы. func_ladder сама по себе прозрачная.
 
serm Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:32:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата BarD ()
serm, а текстуру присваивать и не надо. func_ladder - это то, по чему забираются. А Сама лестница - это просто стена с текстурой лестницы. func_ladder сама по себе прозрачная.

Даже если ты создашь блок func_ladder он будет невидим


Сообщение отредактировал serm - Воскресенье, 27.07.2014, 16:32:51
 
BarD Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:47:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Цитата serm ()
Даже если ты создашь блок func_ladder он будет невидим


Да. Эта энтити всегда невидимая. Я некоторое время занимался созданием карт. И многое из этого знаю и представляю)
 
vadim74 Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:09:35 | Сообщение # 9
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
Да, если func_ladder, даже присвоив ей mdl она невидимая.И не забраться по ней.
 
BarD Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:13:31 | Сообщение # 10
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Не забраться, потому что она должна упираться в стенку. А то по воздуху не заберешься :)
 
vadim74 Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:25:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
Я ей angles даже выставлял. Тень было видно на полу, но забраться никак. Может скинете пример добавления,например на респе у Т de_dust2.
 
serm Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:32:02 | Сообщение # 12
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата vadim74 ()
Не забраться, потому что она должна упираться в стенку. А то по воздуху не заберешься :)

Ну во первых func_ladder это браш который создается и загружается вместе с картой на сервере
Во вторых он не может иметь модели только текстуру
В третьих разницы нет где этот браш находится хоть под водой хоть в воздухе хоть на земле хоть в стене он имеет свойства лестницы и они не зависят от положения браша на карте
 
BarD Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:39:14 | Сообщение # 13
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
serm, никогда не пробовал выставлять func_ladder не у стены. Потому и не знал, что по воздуху можно забраться) спасибо за информацию
 
serm Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:32:17 | Сообщение # 14
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата BarD ()
serm, никогда не пробовал выставлять func_ladder не у стены. Потому и не знал, что по воздуху можно забраться) спасибо за информацию

Ну вот :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: