| Создание лестницы(ladder) | 
|  | 
| 
| vadim74 | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:31:33 | Сообщение # 1 |  |   
|  |  | Сообщений: 39 Репутация: 2 [ +/- ]
 |  | Можно ли средствами sourcepawn или stripper создать на карте лестницу, не прибегая к редактирования карты? И если можно дайте решение
  |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:19:52 | Сообщение # 2 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Здесь есть упоминания о func_ladderendpoint и func_useableladder 
 
 
 Попробуй их посоздавай и посмотри. В интернете нигде не нашел упоминаний о способах их создания. Проверь опытным путем, удачи!
 |  |  |  |  | 
| 
| vadim74 | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:38:24 | Сообщение # 3 |  |   
|  |  | Сообщений: 39 Репутация: 2 [ +/- ]
 |  | Это по названию уже не то(( func_ladderendpoint - конечная позиция. func_useableladder - это скорее всего ипределяет используется ли лестница. |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:06:27 | Сообщение # 4 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Но больше там нет |  |  |  |  | 
| 
| serm | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:49:17 | Сообщение # 5 |  |   
|  |  | Сообщений: 137 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | Скорее всего нет . Теоретически можно создать func_ladder и юзать махинации , но текстуру врятли ты сможешь ему присвоить . |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:12:51 | Сообщение # 6 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  |  serm,  а текстуру присваивать и не надо. func_ladder - это то, по чему забираются. А Сама лестница - это просто стена с текстурой лестницы. func_ladder сама по себе прозрачная. |  |  |  |  | 
| 
| serm | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:32:42 | Сообщение # 7 |  |   
|  |  | Сообщений: 137 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | Цитата BarD (  ) serm, а текстуру присваивать и не надо. func_ladder - это то, по чему забираются. А Сама лестница - это просто стена с текстурой лестницы. func_ladder сама по себе прозрачная.Даже если ты создашь блок func_ladder он будет невидим
 
 Сообщение отредактировал serm - Воскресенье, 27.07.2014, 16:32:51 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:47:07 | Сообщение # 8 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Цитата serm (  ) Даже если ты создашь блок func_ladder он будет невидим
 Да. Эта энтити всегда невидимая. Я некоторое время занимался созданием карт. И многое из этого знаю и представляю)
 |  |  |  |  | 
| 
| vadim74 | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:09:35 | Сообщение # 9 |  |   
|  |  | Сообщений: 39 Репутация: 2 [ +/- ]
 |  | Да, если func_ladder, даже присвоив ей mdl она невидимая.И не забраться по ней. |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:13:31 | Сообщение # 10 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Не забраться, потому что она должна упираться в стенку. А то по воздуху не заберешься :) |  |  |  |  | 
| 
| vadim74 | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:25:48 | Сообщение # 11 |  |   
|  |  | Сообщений: 39 Репутация: 2 [ +/- ]
 |  | Я ей angles даже выставлял. Тень было видно на полу, но забраться никак. Может скинете пример добавления,например на респе у Т de_dust2. |  |  |  |  | 
| 
| serm | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:32:02 | Сообщение # 12 |  |   
|  |  | Сообщений: 137 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | Цитата vadim74 (  ) Не забраться, потому что она должна упираться в стенку. А то по воздуху не заберешься :)Ну во первых func_ladder это браш который создается и загружается вместе с картой на сервере
 Во вторых он не может иметь модели только текстуру
 В третьих разницы нет где этот браш находится хоть под водой хоть в воздухе хоть на земле хоть в стене он имеет свойства лестницы и они не зависят от положения браша на карте
 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:39:14 | Сообщение # 13 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | serm, никогда не пробовал выставлять func_ladder не у стены. Потому и не знал, что по воздуху можно забраться) спасибо за информацию |  |  |  |  | 
| 
| serm | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:32:17 | Сообщение # 14 |  |   
|  |  | Сообщений: 137 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | Цитата BarD (  ) serm, никогда не пробовал выставлять func_ladder не у стены. Потому и не знал, что по воздуху можно забраться) спасибо за информациюНу вот :)
 |  |  |  |  |