Создание лестницы(ladder)
|
|
vadim74
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:31:33 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Можно ли средствами sourcepawn или stripper создать на карте лестницу, не прибегая к редактирования карты? И если можно дайте решение
|
|
| |
BarD
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:19:52 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Здесь есть упоминания о func_ladderendpoint и func_useableladder
Попробуй их посоздавай и посмотри. В интернете нигде не нашел упоминаний о способах их создания. Проверь опытным путем, удачи!
|
|
| |
vadim74
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:38:24 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Это по названию уже не то(( func_ladderendpoint - конечная позиция. func_useableladder - это скорее всего ипределяет используется ли лестница.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:06:27 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Но больше там нет
|
|
| |
serm
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:49:17 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Скорее всего нет . Теоретически можно создать func_ladder и юзать махинации , но текстуру врятли ты сможешь ему присвоить .
|
|
| |
BarD
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:12:51 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
serm, а текстуру присваивать и не надо. func_ladder - это то, по чему забираются. А Сама лестница - это просто стена с текстурой лестницы. func_ladder сама по себе прозрачная.
|
|
| |
serm
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:32:42 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) serm, а текстуру присваивать и не надо. func_ladder - это то, по чему забираются. А Сама лестница - это просто стена с текстурой лестницы. func_ladder сама по себе прозрачная. Даже если ты создашь блок func_ladder он будет невидим
Сообщение отредактировал serm - Воскресенье, 27.07.2014, 16:32:51 |
|
| |
BarD
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:47:07 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата serm ( ) Даже если ты создашь блок func_ladder он будет невидим
Да. Эта энтити всегда невидимая. Я некоторое время занимался созданием карт. И многое из этого знаю и представляю)
|
|
| |
vadim74
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:09:35 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Да, если func_ladder, даже присвоив ей mdl она невидимая.И не забраться по ней.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:13:31 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Не забраться, потому что она должна упираться в стенку. А то по воздуху не заберешься :)
|
|
| |
vadim74
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:25:48 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Я ей angles даже выставлял. Тень было видно на полу, но забраться никак. Может скинете пример добавления,например на респе у Т de_dust2.
|
|
| |
serm
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:32:02 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Цитата vadim74 ( ) Не забраться, потому что она должна упираться в стенку. А то по воздуху не заберешься :) Ну во первых func_ladder это браш который создается и загружается вместе с картой на сервере Во вторых он не может иметь модели только текстуру В третьих разницы нет где этот браш находится хоть под водой хоть в воздухе хоть на земле хоть в стене он имеет свойства лестницы и они не зависят от положения браша на карте
|
|
| |
BarD
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:39:14 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
serm, никогда не пробовал выставлять func_ladder не у стены. Потому и не знал, что по воздуху можно забраться) спасибо за информацию
|
|
| |
serm
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:32:17 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) serm, никогда не пробовал выставлять func_ladder не у стены. Потому и не знал, что по воздуху можно забраться) спасибо за информацию Ну вот :)
|
|
| |