1. Отключить сервер (установить --> SourceMod <--, если он еще не установлен) + socket 2. Скачать и распаковать на сервер --> ЭТОТ <-- архив 3. --> Скачать .smx <-- и поместить в addons/sourcemod/plugins 4. Установка завершена, можно включать сервер
После начала раунда кто-либо из CT может стать командиром. Как он будет выбираться, зависит от настроек (случайно, голосование, или кто первым введет в чат/консоль команду). У командира есть преимущества перед другими игроками, такие как HP, скорость, скин и др + доступ к меню с разными функциями для командования. Какие функции будут в этом меню, вы решаете сами + есть возможность ограничить их по флагу, отсортировать в нужном порядке, изменить текст. Чтобы открыть меню командира, нужно использовать команду !control - команду можно изменить, можно и добавь другие команды. Командир может через свое меню выбрать зама - того, кто будет следующим командиром. У зама тоже есть несколько преимуществ.
Это просто список доступных функций. Включить/отключить/ограничить по флагу - можно любую (commander_menu.txt).
Код
- Направляющий свет +/- - Отдать приказ - Создать аптечку - Активация скорости +/- - Выбрать ЗАМа (след. командира) - Покинуть пост - Дать заключенному заточку (нож) - Отобрать заточку - Убить заключенного - Телепорт - Дать заключенному фридей - Отобрать фридей - Дать заключенному мут - Снять мут - Открыть все двери/камеры (cfg/jail_control/ignore_doors) - Закрыть двери/камеры (cfg/jail_control/ignore_doors) - Открыть камеру (прицел) - Закрыть (прицел) - Отправить в карцер (изолятор) - Вытащить из карцера - Вернуть заключенного в камеру - Вкл/Откл Ноблок - Взять оружие (guns.txt) - Вкл/Откл огонь по своим - Разделение заключенных по цветам
Код
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.5.2) // ConVars for plugin "jail_control.smx"
///////////////////////////////////////////////// // КОМАНДИР /////////////////////////////////////////////////
// 1 = Командир (ct) выбирается случайно в начале раунда // 2 = Нужно первым прописать !control (список команд в commander_commands.txt) // 3 = Голосование jc_how_to_choose_ct "1"
// Уведомление о бунте: 1 = да; 0 = нет jc_bunt_msg "1"
// Цвет бунтующего заключенного ("r g b a") jc_bunt_rgba "255 0 0 255"
// Если T ранил CT, сколько секунд T будет бунтующим? (0 = бунт откл) jc_bunt_sec "5"
// Звук бунта jc_bunt_sound "jail_control/terr_bunt.mp3"
///////////////////////////////////////////////// // ПРИКАЗ /////////////////////////////////////////////////
// Если 1, то каждое сообщение командира в чате будет приказом jc_order_always "1"
// Цвет сообщения-приказа. // Для версиий 75 и выше: colorschemer.com/online.html // Для 34 и выше: {default}, {lightgreen}, {green}, {darkgreen} // Пример с html цветами: "#FF0000[#7A95FFCOMMANDER#FF0000] {nick} : #FFFFFF{text}" jc_order_color "{green}[КОМАНДИР] {lightgreen}{nick} : {green}{text}"
// Как часто можно отдавать приказы в сек jc_order_floodprotect "1.5"
// 1 = Заключенные видят приказ в чате и меню // 0 = Только в чате jc_order_panel "0"
// Цвет луча в карцере ("r g b a") jc_isolator_beam_rgba "255 0 0 255"
// Модель крыши карцера jc_isolator_roof ""
// Расстояние от пола карцера до его крыши // - // Default: "150" // Minimum: "50.000000" // Maximum: "500.000000" jc_isolator_roof_dist "125"
// Звук в карцере. Оставьте пустым, чтобы отключить. // - // Default: "ambient/machines/power_transformer_loop_1.wav" jc_isolator_sound "ambient/machines/power_transformer_loop_1.wav"
// Модель стен карцера // - // Default: "models/props/de_train/chainlinkgate.mdl" jc_isolator_wall "models/props/de_train/chainlinkgate.mdl"
// Расстояние от центра карцера до его боковых стен // - // Default: "80" // Minimum: "15.000000" // Maximum: "200.000000" jc_isolator_wall_dist "80"
// 1 = Проверка иммунитета при получении списка игроков-целей включена (меню командира) // 0 = Откл jc_check_immunity "0"
// Цвет скина у заключенного, который получил freeday ("r g b a") jc_freeday_rgba "0 255 0 255"
// Время видимости направляющего света в секундах // - // Default: "5" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "5.000000" jc_glow_direction_life "5"
// Размер направляющего света // - // Default: "0.5" // Minimum: "0.100000" // Maximum: "3.000000" jc_glow_direction_size "0.5"
t_models.txt и ct_models.txt - скины игроков downloads.txt - загрузка файлов jail_control.cfg - настройки commander_menu.txt - меню командира ignore_doors - смотрите "читать.txt" внутри jail_control.phrases.txt - перевод jail_control.inc - функции для скриптеров commander_commands.txt - список команд !control, !c, !w и тд guns.txt - оружие, которое может брать командир через меню chat_cmd_must_work.txt - если у командира не работает чат-команда, впишите ее сюда
Функциями "menu_doors_open_aim" и "menu_doors_close_aim" можно активировать подвижные платформы. Если фридей-игрок бунтует, фридей отключается для него. Если командир сам покинул пост, то в этом раунде он не сможет использовать !control.
Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:57:00 | Сообщение # 3
- Если командир выбирается голосованием и лишился прав, команда !control будет доступна
- Добавлена функция в меню "Вкл/Откл Огонь по своим" в chat_cmd_must_work.txt (menu_ff) После начала нового раунда, mp_friendlyfire изменится на то, которое у вас в server.cfg
- Новые настройки в jail_control.cfg
Код
// Если 1, то каждое сообщение командира в чате будет приказом jc_order_always "1"
// Цвет сообщения-приказа. // Для версиий 75 и выше: colorschemer.com/online.html // Для 34 и выше: {default}, {lightgreen}, {green}, {darkgreen} // Пример с html цветами: "#FF0000[#7A95FFКОМАНДИР#FF0000] {nick} : #FFFFFF{text}" jc_order_color "{green}[КОМАНДИР] {lightgreen}{nick} : {green}{text}"
// Как часто можно отдавать приказы в сек jc_order_floodprotect "1.5"
- Новые функции в jail_control.inc
Код
// Назначить нового ЗАМа командира. // Можно указать 0, чтобы просто забрать права у текущего ЗАМа. native bool:Jail_SetCommanderZam(client);
// Назначить нового командира. // Можно указать 0, чтобы просто забрать права у текущего командира. native bool:Jail_SetCommander(client);
- В jail_control.phrases.txt 3 новые фразы:
Код
"menu_ff" { "ru" "Вкл/Откл Огонь по своим" "en" "Вкл/Откл Огонь по своим" } "menu_ff_on_chatmsg" { "ru" "Командир включил огонь по своим" "en" "Командир включил огонь по своим" } "menu_ff_off_chatmsg" { "ru" "Огонь по своим отключен" "en" "Огонь по своим отключен" }
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 12:11:34 | Сообщение # 4
Добавлена функция "Разделение заключенных по цветам". Чтобы обновить версию и сохранить прежние настройки, просто замените jail_control.smx и добавьте в commander_menu.txt menu_coloring и в jail_control.phrases.txt:
Код
"menu_coloring" { "ru" "Разделить по цветам +/-" "en" "Разделить по цветам +/-" } "menu_coloring_on_chatmsg" { "ru" "Заключенные разделены по цветам" "en" "Заключенные разделены по цветам" } "menu_coloring_off_chatmsg" { "ru" "Разделение по цветам отменено" "en" "Разделение по цветам отменено" }
Заключенные делятся поровну, одни становятся красными, другие синими.