| Spawn Time Control v1.2.2 | 
|  | 
| 
| _wS_ | Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:42:35 | Сообщение # 1 |  |   | Spawn Time Control v1.2.2 (скачать)
 Позволяет настроить время в секундах после начала раунда, в течение которого можно вступить в игру живым.
 Если игрок (не бот) сменил команду и родился, хотя время вышло, то его перекинет в наблюдатели.
 Если игрок (не бот) сменил команду на T или CT и мёртв, хотя время не вышло, и есть 1 живой T и 1 живой CT, то игрок воскреснет.
 Если в этом раунде игрок погиб или уже был воскрешен, то воскрешение не сработает.
 
 
 Код В server.cfg:
 // В течение скольки секунд после начала раунда, можно вступить в игру живым.
 stc_sec "10.0"
 |  |  |  |  | 
| 
| ker0seN[4EG] | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:17:13 | Сообщение # 2 |  |   
|  |  | Сообщений: 3 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | привет,можешь зделать плагин каторый Меняет Имя Сервера на Определёных карт? |  |  |  |  | 
| 
| _wS_ | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:39:49 | Сообщение # 3 |  |   | Уже есть MapConfig, меняй переменную hostname. Почему пишешь в этой теме? Сообщение к ней никак не относится, в след. раз пиши тут.
 |  |  |  |  | 
| 
| nikola31rus | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 10:42:25 | Сообщение # 4 |  |   
|  |  | Сообщений: 37 Репутация: 4 [ +/- ]
 |  | А как сделать так, чтобы не перекидывало в спектаторы? |  |  |  |  | 
| 
| _wS_ | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:13:58 | Сообщение # 5 |  |   | Я пробовал кинуть в спек и сразу же в ту команду, за которую он заходил - в итоге игрок мертв. Но какой-то баг был, игрок почему-то был помечен как живой (TAB), поэтому я просто перекинул в спек - он сам может снова зайти за команду и будет мертв - не такая и проблема. |  |  |  |  | 
| 
| MeDestroyer | Дата: Суббота, 21.03.2015, 01:37:27 | Сообщение # 6 |  |   
|  |  | Сообщений: 55 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Не работает на CS:GO. Может кто-то доделать? |  |  |  |  | 
| 
| _R1KO_ | Дата: Суббота, 21.03.2015, 16:49:32 | Сообщение # 7 |  |   
|  |  | Сообщений: 200 Репутация: 30 [ +/- ]
 |  | _wS_, Зачем грузить сервер таймером? Можно же просто при старте раунда сохранить текущее время, а потом просто проверять сколько прошло. И почему бы не юзать AddCommandListener(Command_JoinTeam, "jointeam"); с вовращением нужного значения вместо хука и смены комады.
 Да и цикл по всем игрокам при каждой смене команды не айс, посольку ты хукнул смену команды то в ней можно просто инкрементом и декрементом сохранять в глобальной переменной кол-во игроков нужно команде (юзая индексацию)
 
 
 Сообщение отредактировал _R1KO_ - Суббота, 21.03.2015, 16:51:44 |  |  |  |  | 
| 
| _wS_ | Дата: Суббота, 21.03.2015, 18:47:37 | Сообщение # 8 |  |   | Цитата _R1KO_ (  ) _wS_, Зачем грузить сервер таймером? Можно же просто при старте раунда сохранить текущее время, а потом просто проверять сколько прошло.Ну таймер как-бы сработать должен 1 раз через stc_sec сек.
 А время ты будешь получать каждый раз (GetTime, GetGameTime), так что я не уверен, какой вариант лучше, мне удобнее таймер.
 
 
 Цитата _R1KO_ (  ) И почему бы не юзать AddCommandListener(Command_JoinTeam, "jointeam"); с вовращением нужного значения вместо хука и смены комады. jointeam командой спамить можно. Даже когда сам сервер не дает сменить команду (пишет 1 раз за раунд можно), то твой Command_JoinTeam будет все равно вызываться. Да и другие плаги могут хукать jointeam, конфликты. А в player_team уже точно известно, что игрок зашел за такую-то команду.
 
 
 Цитата _R1KO_ (  ) Да и цикл по всем игрокам при каждой смене команды не айс, посольку ты хукнул смену команды то в ней можно просто инкрементом и декрементом сохранять в глобальной переменной кол-во игроков нужно команде (юзая индексацию) 
Раньше я наверно бы и правда сохранил эту инфу в переменных, сколько кого в какой команде, но сейчас понимаю что это мелочь и я уже не так переживаю о нагрузке, потому что в этом случае она совсем никакая. Другой тебе скажет наоборот, зачем ты память тратишь на эти переменные, цикл просто запусти и все, кому как. player_team вызывается не так уж и часто, а циклы срабатывают оч быстро.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vadim0890 | Дата: Воскресенье, 08.11.2020, 20:19:27 | Сообщение # 9 |  |   
|  |  | Сообщений: 29 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | Сделайте пожалуйста чтобы он начинал работать когда 2 живых игрока на сервере. Ещё заметил что иногда можно начать играть живым, если время вышло, такое происходит когда во время игры ушёл в наблюдатели (например на 2 раунда) и потом выбираешь команду когда таймер уже вышел . Игра css v91 sm1.10 
 
 Сообщение отредактировал Vadim0890 - Воскресенье, 08.11.2020, 20:41:59 |  |  |  |  | 
| 
| _wS_ | Дата: Воскресенье, 08.11.2020, 22:43:22 | Сообщение # 10 |  |   | v1.2.2
 Если игрок (не бот) сменил команду на T или CT и мёртв, хотя время не вышло, и есть 1 живой T и 1 живой CT, то игрок воскреснет.
 Если в этом раунде игрок погиб или уже был воскрешен, то воскрешение не сработает.
 
 
 Цитата Vadim0890 (  )  иногда можно начать играть живым, если время вышлоСтранно, такого не должно.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vadim0890 | Дата: Понедельник, 09.11.2020, 07:51:53 | Сообщение # 11 |  |   
|  |  | Сообщений: 29 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | Цитата _wS_ (  )  Странно, такого не должно.Сегодня обновил до v1.2.2 и так же, бывает выходишь с наблюдателей по истечению времени и начинаешь играть живым игроком. Хз почему так происходит.
 |  |  |  |  |