Spawn Time Control v1.2.2
|
|
_wS_
|
Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:42:35 | Сообщение # 1 |
|
Spawn Time Control v1.2.2 (скачать)
Позволяет настроить время в секундах после начала раунда, в течение которого можно вступить в игру живым. Если игрок (не бот) сменил команду и родился, хотя время вышло, то его перекинет в наблюдатели. Если игрок (не бот) сменил команду на T или CT и мёртв, хотя время не вышло, и есть 1 живой T и 1 живой CT, то игрок воскреснет. Если в этом раунде игрок погиб или уже был воскрешен, то воскрешение не сработает.
Код В server.cfg:
// В течение скольки секунд после начала раунда, можно вступить в игру живым. stc_sec "10.0"
|
|
| |
ker0seN[4EG]
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:17:13 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
привет,можешь зделать плагин каторый Меняет Имя Сервера на Определёных карт?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:39:49 | Сообщение # 3 |
|
Уже есть MapConfig, меняй переменную hostname. Почему пишешь в этой теме? Сообщение к ней никак не относится, в след. раз пиши тут.
|
|
| |
nikola31rus
|
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 10:42:25 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 37
Репутация: 4 [ +/- ]
|
|
А как сделать так, чтобы не перекидывало в спектаторы?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:13:58 | Сообщение # 5 |
|
Я пробовал кинуть в спек и сразу же в ту команду, за которую он заходил - в итоге игрок мертв. Но какой-то баг был, игрок почему-то был помечен как живой (TAB), поэтому я просто перекинул в спек - он сам может снова зайти за команду и будет мертв - не такая и проблема.
|
|
| |
MeDestroyer
|
Дата: Суббота, 21.03.2015, 01:37:27 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Не работает на CS:GO. Может кто-то доделать?
|
|
| |
_R1KO_
|
Дата: Суббота, 21.03.2015, 16:49:32 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
|
|
_wS_, Зачем грузить сервер таймером? Можно же просто при старте раунда сохранить текущее время, а потом просто проверять сколько прошло. И почему бы не юзать AddCommandListener(Command_JoinTeam, "jointeam"); с вовращением нужного значения вместо хука и смены комады. Да и цикл по всем игрокам при каждой смене команды не айс, посольку ты хукнул смену команды то в ней можно просто инкрементом и декрементом сохранять в глобальной переменной кол-во игроков нужно команде (юзая индексацию)
Сообщение отредактировал _R1KO_ - Суббота, 21.03.2015, 16:51:44 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 21.03.2015, 18:47:37 | Сообщение # 8 |
|
Цитата _R1KO_ ( ) _wS_, Зачем грузить сервер таймером? Можно же просто при старте раунда сохранить текущее время, а потом просто проверять сколько прошло. Ну таймер как-бы сработать должен 1 раз через stc_sec сек. А время ты будешь получать каждый раз (GetTime, GetGameTime), так что я не уверен, какой вариант лучше, мне удобнее таймер.
Цитата _R1KO_ ( ) И почему бы не юзать AddCommandListener(Command_JoinTeam, "jointeam"); с вовращением нужного значения вместо хука и смены комады. jointeam командой спамить можно. Даже когда сам сервер не дает сменить команду (пишет 1 раз за раунд можно), то твой Command_JoinTeam будет все равно вызываться. Да и другие плаги могут хукать jointeam, конфликты. А в player_team уже точно известно, что игрок зашел за такую-то команду.
Цитата _R1KO_ ( ) Да и цикл по всем игрокам при каждой смене команды не айс, посольку ты хукнул смену команды то в ней можно просто инкрементом и декрементом сохранять в глобальной переменной кол-во игроков нужно команде (юзая индексацию) Раньше я наверно бы и правда сохранил эту инфу в переменных, сколько кого в какой команде, но сейчас понимаю что это мелочь и я уже не так переживаю о нагрузке, потому что в этом случае она совсем никакая. Другой тебе скажет наоборот, зачем ты память тратишь на эти переменные, цикл просто запусти и все, кому как. player_team вызывается не так уж и часто, а циклы срабатывают оч быстро.
|
|
| |
Vadim0890
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2020, 20:19:27 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Сделайте пожалуйста чтобы он начинал работать когда 2 живых игрока на сервере. Ещё заметил что иногда можно начать играть живым, если время вышло, такое происходит когда во время игры ушёл в наблюдатели (например на 2 раунда) и потом выбираешь команду когда таймер уже вышел . Игра css v91 sm1.10
Сообщение отредактировал Vadim0890 - Воскресенье, 08.11.2020, 20:41:59 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2020, 22:43:22 | Сообщение # 10 |
|
v1.2.2
Если игрок (не бот) сменил команду на T или CT и мёртв, хотя время не вышло, и есть 1 живой T и 1 живой CT, то игрок воскреснет. Если в этом раунде игрок погиб или уже был воскрешен, то воскрешение не сработает.
Цитата Vadim0890 ( ) иногда можно начать играть живым, если время вышло Странно, такого не должно.
|
|
| |
Vadim0890
|
Дата: Понедельник, 09.11.2020, 07:51:53 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Странно, такого не должно. Сегодня обновил до v1.2.2 и так же, бывает выходишь с наблюдателей по истечению времени и начинаешь играть живым игроком. Хз почему так происходит.
|
|
| |