Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Звуки
_inc Дата: Среда, 13.11.2024, 03:09:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 23
Репутация: 0 [ +/- ]
Доброго времени суток, я снова с вопросом, как отключить стандартные звуки к примеру ctwin/twin?
 
_wS_ Дата: Среда, 13.11.2024, 16:42:23 | Сообщение # 2
- AddNormalSoundHook
- AddAmbientSoundHook
- HookUserMessage "SendAudio"


Сообщение отредактировал _wS_ - Пятница, 15.11.2024, 19:02:24
 
_inc Дата: Среда, 13.11.2024, 22:21:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 23
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
AddNormalSoundHook
AddAmbientSoundHook

Не понимаю, что я сделал не так, не работает
Код

public OnPluginStart()
{
    AddNormalSoundHook(OnPlayerStockSound);
}

public Action:OnPlayerStockSound(clients[64], &numClients, String: sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float: volume, &level, &pitch, &flags)
{
    if(0 < entity <= MaxClients)
    {
  if(StrContains(sample, "radio/bombpl") != -1 || StrContains(sample, "radio/bombdef") != -1)
  {
   StopSound(entity, SNDCHAN_STATIC, sample);
   return Plugin_Stop;
  }
    }
    return Plugin_Continue;
}
 
_wS_ Дата: Четверг, 14.11.2024, 00:46:27 | Сообщение # 4
- StopSound делать не нужно.
- Выведи в лог значение sample (LogMessage).
- Хочешь ctwin/twin, но проверяешь только звуки, связанные с бомбой - разве конец раунда всегда связан с бомбой?
 
_inc Дата: Четверг, 14.11.2024, 01:15:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 23
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
- StopSound делать не нужно.
- Выведи в лог значение sample (LogMessage).
- Хочешь ctwin/twin, но проверяешь только звуки, связанные с бомбой - разве конец раунда всегда связан с бомбой?

Верно, не всегда он связан, но я описывал пример, а поскольку я один, мне проще проверить на бомбе.

Сейчас посмотрю что там


Сообщение отредактировал _inc - Четверг, 14.11.2024, 01:15:38
 
_inc Дата: Четверг, 14.11.2024, 13:49:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 23
Репутация: 0 [ +/- ]
В общем на бомбу звуков нет, там выстрелы и прочее, звуков которые находятся в папке radio ctwin/terwin в логах не было, bombdef и остальные, тоже - нет.


Сообщение отредактировал _inc - Четверг, 14.11.2024, 13:51:49
 
_wS_ Дата: Пятница, 15.11.2024, 19:01:28 | Сообщение # 7
Попробуй HookUserMessage "SendAudio".
 
_inc Дата: Суббота, 16.11.2024, 14:04:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 23
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Попробуй HookUserMessage "SendAudio".

Код
public Action:UserMsgSendAudio(UserMsg: msg_id, Handle: bf, const players[], playersNum, bool: reliable, bool: init)
{
    decl String: str[32];
    BfReadString(bf, str, sizeof(str));
    LogMessage(str);
    return Plugin_Continue;
}

тут тоже не нашел bombdef, bombpl


Сообщение отредактировал _inc - Суббота, 16.11.2024, 14:06:29
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 17.11.2024, 01:03:16 | Сообщение # 9
Пробовать в round_end event.BroadcastDisabled = true; или return Plugin_Handled/Plugin_Stop или StopSound на игроках.
 
_inc Дата: Понедельник, 18.11.2024, 01:15:41 | Сообщение # 10
Сообщений: 23
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Пробовать в round_end event.BroadcastDisabled = true; или return Plugin_Handled/Plugin_Stop или StopSound на игроках.

И действительно, и почему я этот способ сразу не проверил..
Спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: