Звуки
|
|
_inc
|
Дата: Среда, 13.11.2024, 03:09:40 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 23
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Доброго времени суток, я снова с вопросом, как отключить стандартные звуки к примеру ctwin/twin?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Среда, 13.11.2024, 16:42:23 | Сообщение # 2 |
|
- AddNormalSoundHook - AddAmbientSoundHook - HookUserMessage "SendAudio"
Сообщение отредактировал _wS_ - Пятница, 15.11.2024, 19:02:24 |
|
| |
_inc
|
Дата: Среда, 13.11.2024, 22:21:43 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 23
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) AddNormalSoundHook AddAmbientSoundHook Не понимаю, что я сделал не так, не работает
Код public OnPluginStart() { AddNormalSoundHook(OnPlayerStockSound); }
public Action:OnPlayerStockSound(clients[64], &numClients, String: sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float: volume, &level, &pitch, &flags) { if(0 < entity <= MaxClients) { if(StrContains(sample, "radio/bombpl") != -1 || StrContains(sample, "radio/bombdef") != -1) { StopSound(entity, SNDCHAN_STATIC, sample); return Plugin_Stop; } } return Plugin_Continue; }
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 14.11.2024, 00:46:27 | Сообщение # 4 |
|
- StopSound делать не нужно. - Выведи в лог значение sample (LogMessage). - Хочешь ctwin/twin, но проверяешь только звуки, связанные с бомбой - разве конец раунда всегда связан с бомбой?
|
|
| |
_inc
|
Дата: Четверг, 14.11.2024, 01:15:16 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 23
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) - StopSound делать не нужно. - Выведи в лог значение sample (LogMessage). - Хочешь ctwin/twin, но проверяешь только звуки, связанные с бомбой - разве конец раунда всегда связан с бомбой? Верно, не всегда он связан, но я описывал пример, а поскольку я один, мне проще проверить на бомбе.
Сейчас посмотрю что там
Сообщение отредактировал _inc - Четверг, 14.11.2024, 01:15:38 |
|
| |
_inc
|
Дата: Четверг, 14.11.2024, 13:49:07 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 23
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
В общем на бомбу звуков нет, там выстрелы и прочее, звуков которые находятся в папке radio ctwin/terwin в логах не было, bombdef и остальные, тоже - нет.
Сообщение отредактировал _inc - Четверг, 14.11.2024, 13:51:49 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 15.11.2024, 19:01:28 | Сообщение # 7 |
|
Попробуй HookUserMessage "SendAudio".
|
|
| |
_inc
|
Дата: Суббота, 16.11.2024, 14:04:13 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 23
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Попробуй HookUserMessage "SendAudio".
Код public Action:UserMsgSendAudio(UserMsg: msg_id, Handle: bf, const players[], playersNum, bool: reliable, bool: init) { decl String: str[32]; BfReadString(bf, str, sizeof(str)); LogMessage(str); return Plugin_Continue; } тут тоже не нашел bombdef, bombpl
Сообщение отредактировал _inc - Суббота, 16.11.2024, 14:06:29 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 17.11.2024, 01:03:16 | Сообщение # 9 |
|
Пробовать в round_end event.BroadcastDisabled = true; или return Plugin_Handled/Plugin_Stop или StopSound на игроках.
|
|
| |
_inc
|
Дата: Понедельник, 18.11.2024, 01:15:41 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 23
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Пробовать в round_end event.BroadcastDisabled = true; или return Plugin_Handled/Plugin_Stop или StopSound на игроках. И действительно, и почему я этот способ сразу не проверил.. Спасибо!
|
|
| |