Cпасибо вам большое за участие, но не работает.
А должно быть вот как.
Карта сменилась или сервер сделал рестарт - всем игрокам нужно отключить возможность приседать на 10 сек, а через 10 сек они снова могут приседать уже без всяких ограничений.
Нашла вот такой код на вашем форуме
Код
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new trigger[MAXPLAYERS+1] = 0;
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", player_spawn);
}
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
if (trigger[client] == 0)
{
if(GetClientButtons(client) & IN_DUCK)
{
CreateTimer(10.0, aTimer, client);
}
}
if (trigger[client] == 1)
{
buttons &= ~IN_DUCK;
return Plugin_Changed;
}
return Plugin_Continue;
}
public player_spawn(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
trigger[client] = 0;
}
public Action:aTimer(Handle:timer, any:client)
{
if (IsClientInGame(client)) trigger[client] = 1;
}
Он работает но наоборот.
Игроки сначала могут приседать а через 10 сек уже не могут, а мне нужно наоборот как то сделать.\
Помогите пожалуйста.