Cпасибо вам большое за участие, но не работает.
А должно быть вот как.
Карта сменилась или сервер сделал рестарт - всем игрокам нужно отключить возможность приседать на 10 сек, а через 10 сек они снова могут приседать уже без всяких ограничений.
Нашла вот такой код на вашем форуме 
Код
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new trigger[MAXPLAYERS+1] = 0;
public OnPluginStart() 
{
    HookEvent("player_spawn", player_spawn);
}
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) 
{
    if (trigger[client] == 0) 
    {
  if(GetClientButtons(client) & IN_DUCK) 
  {
   CreateTimer(10.0, aTimer, client);
  }
    }
    if (trigger[client] == 1) 
    {
  buttons &= ~IN_DUCK; 
  return Plugin_Changed; 
    }
    return Plugin_Continue; 
}
public player_spawn(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast) 
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    trigger[client] = 0;
}
public Action:aTimer(Handle:timer, any:client) 
{
    if (IsClientInGame(client)) trigger[client] = 1;
}
Он работает но наоборот. 
Игроки сначала могут приседать а через 10 сек уже не могут, а мне нужно наоборот как то сделать.\
Помогите пожалуйста.