| 
| polo79655 | Дата: Вторник, 09.04.2019, 19:07:27 | Сообщение # 1 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Здравствуйте! Добрые люди, подскажите пожалуйста, как мне в CS:GO сделать нож невидимым для других игроков? Мне необходимо выдать невидимость игроку, но так, чтобы его могли тиммейты видеть (его экипировку). Если сделать так
 
 Код  SetEntityRenderMode(client, RENDER_NONE)
 То игрока не будет видно никому. Поэтому я решил выдать ему прозрачность 1:
 
 Код SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSALPHA);SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 1);
 
Его так ели заметно, практически не видно, но зато отчетливо виден летающий нож
  
 Я перепробовал уже все простые варианты, которые приходят на ум:
 sv_disable_immunity_alpha 1
 
 Код new weapon_index = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");AcceptEntityInput(weapon_index, "DisableDraw");
 Код new weapon_index = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");SetEntityRenderMode(wep , RENDER_NONE);
 Код new weapon_index = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");SetEntityRenderMode(weapon_index, RENDER_TRANSCOLOR);
 SetEntityRenderColor(weapon_index, 0, 0, 0, 0);
 Код new weapon_index = GetPlayerWeaponSlot(client, 2);SetEntityRenderMode(weapon_index, RENDER_TRANSCOLOR);
 SetEntityRenderColor(weapon_index, 255, 255, 255, 0);
 Код SetEntPropFloat(ClientWeapon, Prop_Send, "m_flModelScale", 0.000001);Ещё находил данный код и пытался его испробовать, правда поговаривают, что из-за него сервер может улететь в бан
 
 Код public OnPluginStart(){
 RegConsoleCmd("sm_test", test);
 }
 
 public Action:test(user, args)
 {
 for(new client = 1; client <= MaxClients; client++)
 {
 if(IsClientInGame(client))
 {
 SDKHookEx(client, SDKHook_PostThinkPost, OnPostThinkPost);
 SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nRenderFX", RENDERFX_NONE);
 SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nRenderMode", RENDER_NONE);
 }
 }
 new entity = MaxClients+1;
 while( (entity = FindEntityByClassname(entity, "weaponworldmodel")) != -1 )
 {
 SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_nModelIndex", 0);
 }
 }
 
 public OnPostThinkPost(client)
 {
 //SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iPrimaryAddon", CSAddon_NONE);
 //SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iSecondaryAddon", CSAddon_NONE);
 SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAddonBits", CSAddon_NONE);
 }
Но после него у меня не то что сервер рухнул, а сама контра вылетела у всех игроков. Может я что-то не понял.
 Есть у кого-нибудь какие-либо еще мысли, может можно делать полную невидимость
 
 Код SetEntityRenderMode(client, RENDER_NONE)Но еще как-то помечать этого игрока для его тиммейтов?
 |  |  |  |  | 
| 
| Sedge | Дата: Вторник, 09.04.2019, 22:12:48 | Сообщение # 2 |  |   
|  |  | Сообщений: 16 Репутация: 9 [ +/- ]
 |  | Должно работать
 Код #include <sdkhooks>
 
 public OnPluginStart()
 {
 RegConsoleCmd("sm_test", test);
 }
 
 public Action:test(client, args)
 {
 new weapon_index = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");
 SDKHook(weapon_index, SDKHook_SetTransmit, OnTransmit);
 return Plugin_Handled;
 }
 
 public Action:OnTransmit(entity, client)
 {
 if(IsClientInGame(client))
 if(GetClientTeam(GetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity")) == GetClientTeam(client))
 return Plugin_Continue;
 return Plugin_Handled;
 }
 
 |  |  |  |  | 
| 
| polo79655 | Дата: Среда, 10.04.2019, 11:53:52 | Сообщение # 3 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата Sedge (  )  Должно работатьРаботает. Огромное спасибо!!! Пятый день мучился, нигде не мог найти
  |  |  |  |  |