polo79655
|
Дата: Вторник, 09.04.2019, 19:07:27 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Здравствуйте! Добрые люди, подскажите пожалуйста, как мне в CS:GO сделать нож невидимым для других игроков? Мне необходимо выдать невидимость игроку, но так, чтобы его могли тиммейты видеть (его экипировку). Если сделать так
Код SetEntityRenderMode(client, RENDER_NONE)
То игрока не будет видно никому. Поэтому я решил выдать ему прозрачность 1:
Код SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSALPHA); SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 1);
Его так ели заметно, практически не видно, но зато отчетливо виден летающий нож
Я перепробовал уже все простые варианты, которые приходят на ум: sv_disable_immunity_alpha 1
Код new weapon_index = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon"); AcceptEntityInput(weapon_index, "DisableDraw");
Код new weapon_index = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon"); SetEntityRenderMode(wep , RENDER_NONE);
Код new weapon_index = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon"); SetEntityRenderMode(weapon_index, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(weapon_index, 0, 0, 0, 0);
Код new weapon_index = GetPlayerWeaponSlot(client, 2); SetEntityRenderMode(weapon_index, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(weapon_index, 255, 255, 255, 0);
Код SetEntPropFloat(ClientWeapon, Prop_Send, "m_flModelScale", 0.000001); Ещё находил данный код и пытался его испробовать, правда поговаривают, что из-за него сервер может улететь в бан
Код public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_test", test); }
public Action:test(user, args) { for(new client = 1; client <= MaxClients; client++) { if(IsClientInGame(client)) { SDKHookEx(client, SDKHook_PostThinkPost, OnPostThinkPost); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nRenderFX", RENDERFX_NONE); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nRenderMode", RENDER_NONE); } } new entity = MaxClients+1; while( (entity = FindEntityByClassname(entity, "weaponworldmodel")) != -1 ) { SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_nModelIndex", 0); } }
public OnPostThinkPost(client) { //SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iPrimaryAddon", CSAddon_NONE); //SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iSecondaryAddon", CSAddon_NONE); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAddonBits", CSAddon_NONE); } Но после него у меня не то что сервер рухнул, а сама контра вылетела у всех игроков. Может я что-то не понял. Есть у кого-нибудь какие-либо еще мысли, может можно делать полную невидимость
Код SetEntityRenderMode(client, RENDER_NONE) Но еще как-то помечать этого игрока для его тиммейтов?
|
|
| |
Sedge
|
Дата: Вторник, 09.04.2019, 22:12:48 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 9 [ +/- ]
|
|
Должно работать
Код #include <sdkhooks>
public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_test", test); }
public Action:test(client, args) { new weapon_index = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon"); SDKHook(weapon_index, SDKHook_SetTransmit, OnTransmit); return Plugin_Handled; }
public Action:OnTransmit(entity, client) { if(IsClientInGame(client)) if(GetClientTeam(GetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity")) == GetClientTeam(client)) return Plugin_Continue; return Plugin_Handled; }
|
|
| |
polo79655
|
Дата: Среда, 10.04.2019, 11:53:52 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата Sedge ( ) Должно работать Работает. Огромное спасибо!!! Пятый день мучился, нигде не мог найти
|
|
| |