Понять застрели или нет?
|
|
polo79655
|
Дата: Четверг, 26.05.2016, 01:43:40 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Всем привет. Стоит симпл ноублок, но иногда люди застревают друг в друге. Как мне определить застряли они или нет?
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Четверг, 26.05.2016, 04:09:45 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
Код EBlock(client) { SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PUSHAWAY); }
UBlock(client) { SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PLAYER); } Добавлено (26.05.2016, 04:09:45) ---------------------------------------------
Код int clientColl = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_CollisionGroup"); PrintToChatAll("Collision: %d", clientColl);
|
|
| |
SourceSamil
|
Дата: Четверг, 26.05.2016, 07:48:13 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
|
|
Зачем ты переменную создаешь? PrintToChatAll( "Collision: %i", GetEntProp( client, Prop_Send, "m_CollisionGroup" ) );
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Четверг, 26.05.2016, 18:15:04 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
SourceSamil, какая разница? плагин то на 1-2 раза. Думать о том как написать код, смысла нет, я лишь пример подал, а ему самому решать что и как он будет делать.
Сообщение отредактировал Meow_1337 - Четверг, 26.05.2016, 18:16:26 |
|
| |
SourceSamil
|
Дата: Четверг, 26.05.2016, 20:02:29 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
|
|
Разницы только в том, что есть переменная, а так ты все верное написал.
|
|
| |
polo79655
|
Дата: Пятница, 27.05.2016, 07:07:11 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата SourceSamil ( ) EBlock(client) { SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PUSHAWAY); } это значит застрялиЦитата SourceSamil ( ) UBlock(client) { SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PLAYER); } это наоборот?
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Пятница, 27.05.2016, 07:21:41 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
polo79655, а это крч из твоего noblocka я взял (о котором ты говорил). Проще говоря это stock на BLOCK и UNBLOCK игрока, можешь их использовать если у игрока колизион равняется COLLISION_GROUP_PUSHAWAY или COLLISION_GROUP_PLAYER. Думаю разберешься.
Код #define COLLISION_GROUP_PLAYER 5 #define COLLISION_GROUP_PUSHAWAY 17
а вообще я не совветую использоввать simple_noblock ибо это старая версия, все можно сделать намного проще.
использоввать одну из этих версий: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2306818 https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2361564
Сообщение отредактировал Meow_1337 - Пятница, 27.05.2016, 07:23:23 |
|
| |
polo79655
|
Дата: Суббота, 28.05.2016, 06:42:02 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата Meow_1337 ( ) а вообще я не совветую использоввать simple_noblock ибо это старая версия, все можно сделать намного проще.
использоввать одну из этих версий: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2306818 https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2361564 мне не подойдет, т.к. хочу, чтобы можно было подсаживаться друг на друга, а тут будет отталкивать(
|
|
| |