Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Понять застрели или нет?
polo79655 Дата: Четверг, 26.05.2016, 01:43:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Всем привет. Стоит симпл ноублок, но иногда люди застревают друг в друге. Как мне определить застряли они или нет?
 
Meow_1337 Дата: Четверг, 26.05.2016, 04:09:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
Код
EBlock(client)
{
    SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PUSHAWAY);
}

UBlock(client)
{
    SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PLAYER);
}

Добавлено (26.05.2016, 04:09:45)
---------------------------------------------

Код
int clientColl = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_CollisionGroup");
PrintToChatAll("Collision: %d", clientColl);
 
SourceSamil Дата: Четверг, 26.05.2016, 07:48:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Зачем ты переменную создаешь?
PrintToChatAll( "Collision: %i", GetEntProp( client, Prop_Send, "m_CollisionGroup" ) );
 
Meow_1337 Дата: Четверг, 26.05.2016, 18:15:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
SourceSamil, какая разница? плагин то на 1-2 раза. Думать о том как написать код, смысла нет, я лишь пример подал, а ему самому решать что и как он будет делать.


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Четверг, 26.05.2016, 18:16:26
 
SourceSamil Дата: Четверг, 26.05.2016, 20:02:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Разницы только в том, что есть переменная, а так ты все верное написал.
 
polo79655 Дата: Пятница, 27.05.2016, 07:07:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата SourceSamil ()
EBlock(client)
{
    SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PUSHAWAY);
}

это значит застряли
Цитата SourceSamil ()
UBlock(client)
{
    SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PLAYER);
}

это наоборот?
 
Meow_1337 Дата: Пятница, 27.05.2016, 07:21:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
polo79655, а это крч из твоего noblocka я взял (о котором ты говорил). Проще говоря это stock на BLOCK и UNBLOCK игрока, можешь их использовать если у игрока колизион равняется COLLISION_GROUP_PUSHAWAY или COLLISION_GROUP_PLAYER. Думаю разберешься.

Код
#define COLLISION_GROUP_PLAYER              5  
#define COLLISION_GROUP_PUSHAWAY            17


а вообще я не совветую использоввать simple_noblock ибо это старая версия, все можно сделать намного проще.

использоввать одну из этих версий:
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2306818
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2361564


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Пятница, 27.05.2016, 07:23:23
 
polo79655 Дата: Суббота, 28.05.2016, 06:42:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Meow_1337 ()
а вообще я не совветую использоввать simple_noblock ибо это старая версия, все можно сделать намного проще.

использоввать одну из этих версий:
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2306818
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2361564

мне не подойдет, т.к. хочу, чтобы можно было подсаживаться друг на друга, а тут будет отталкивать(
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: