Изменить размер физического пропа.
| |
polo79655
|
Дата: Среда, 11.05.2016, 17:31:49 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Как изменить размер физического пропа? Вот мой код: new prop = CreateEntityByName("prop_physics_override"); DispatchKeyValue(prop, "model", "название_модели"); DispatchKeyValue(prop, "health", "1"); SetEntProp(prop, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5); SetEntityMoveType(prop, MOVETYPE_VPHYSICS); AcceptEntityInput(prop, "EnableCollision"); TeleportEntity(prop, grpos, grang, NULL_VECTOR); SetEntPropFloat(prop, Prop_Send, "m_flModelScale", 4.0); // попробовал так но не получается DispatchSpawn(prop);
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Четверг, 12.05.2016, 03:40:48 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
DispatchKeyValue(ent, "massScale", "50.0");
Пример моего пропа:
Код box_weapons_gift(Float:vect[3]){ new ent; if ((ent = CreateEntityByName("prop_physics_override")) != -1) { decl String:targetname[64], String:tmp[70]; FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "weapons_gift_%i", ent); DispatchKeyValue(ent, "model", WEAPONS_GIFT_MODEL); DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2"); DispatchKeyValue(ent, "massScale", "50.0"); DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname); DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0"); DispatchSpawn(ent); SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 152); SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 8); // Время жизни подарка if (IsValidEdict(ent)) { Format(tmp, sizeof(tmp), "OnUser1 !self:kill::%0.2f:-1", LIFETIME); SetVariantString(tmp); AcceptEntityInput(ent, "AddOutput"); AcceptEntityInput(ent, "FireUser1"); } TeleportEntity(ent, vect, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); } }
Сообщение отредактировал Meow_1337 - Четверг, 12.05.2016, 03:41:22 |
|
| |
BarD
|
Дата: Четверг, 12.05.2016, 12:20:46 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата Meow_1337 ( ) "massScale" Ты уверен, что это размер?
Цитата https://developer.valvesoftware.com/wiki/Prop_physics_override Mass Scale <float> Multiplier for the object's mass.
Судя по этому отрывку из документации (ссылка в цитате), речь идет про массу объекта, а не размеры. Поправьте, если я не прав.
Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 12.05.2016, 12:21:45 |
|
| |
ppc
|
Дата: Четверг, 12.05.2016, 19:17:55 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
В кс го это будет работать?
Сообщение отредактировал ppc - Четверг, 12.05.2016, 19:19:15 |
|
| |
polo79655
|
Дата: Пятница, 13.05.2016, 23:51:30 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата ppc ( ) DispatchKeyValue(ent, "massScale", "50.0");
Пример моего пропа:
Код box_weapons_gift(Float:vect[3]){ new ent; if ((ent = CreateEntityByName("prop_physics_override")) != -1) { decl String:targetname[64], String:tmp[70]; FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "weapons_gift_%i", ent); DispatchKeyValue(ent, "model", WEAPONS_GIFT_MODEL); DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2"); DispatchKeyValue(ent, "massScale", "50.0"); DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname); DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0"); DispatchSpawn(ent); SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 152); SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 8); // Время жизни подарка if (IsValidEdict(ent)) { Format(tmp, sizeof(tmp), "OnUser1 !self:kill::%0.2f:-1", LIFETIME); SetVariantString(tmp); AcceptEntityInput(ent, "AddOutput"); AcceptEntityInput(ent, "FireUser1"); } TeleportEntity(ent, vect, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); } } не сработало
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Суббота, 14.05.2016, 14:31:34 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
BarD, аааааа ему надо размер))) а я прочитал массу.
Добавлено (14.05.2016, 14:31:34) --------------------------------------------- https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=194232 или DispatchKeyValue(ent, "scale", "0.08");
Сообщение отредактировал Meow_1337 - Суббота, 14.05.2016, 14:32:19 |
|
| |
polo79655
|
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 01:12:17 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата Meow_1337 ( ) DispatchKeyValue(ent, "scale", "0.08"); Ничего не поменялось(
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 07:31:10 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
polo79655, а должно. Значит ты просто не то что то делаешь.
|
|
| |
polo79655
|
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:13:03 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата Meow_1337 ( ) polo79655, а должно. Значит ты просто не то что то делаешь. new prop = CreateEntityByName("prop_physics_override"); DispatchKeyValue(prop, "model", "название_модели"); DispatchKeyValue(prop, "health", "1"); SetEntProp(prop, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5); SetEntityMoveType(prop, MOVETYPE_VPHYSICS); AcceptEntityInput(prop, "EnableCollision"); TeleportEntity(prop, grpos, grang, NULL_VECTOR); DispatchKeyValue(ent, "scale", "5.0"); DispatchSpawn(prop); SetVariantString("!activator"); AcceptEntityInput(prop, "SetParentAttachment"); AcceptEntityInput(prop, "DisableCollision");Добавлено (16.05.2016, 17:13:03) --------------------------------------------- http://vk.com/photo334491713_414144417?rev=1
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:31:21 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
polo79655, у тебя prop, а не ent. DispatchKeyValue(ent, "scale", "5.0"); new prop = CreateEntityByName("prop_physics_override");
Сообщение отредактировал Meow_1337 - Понедельник, 16.05.2016, 17:32:10 |
|
| |
polo79655
|
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 18:00:01 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата Meow_1337 ( ) polo79655, у тебя prop, а не ent. DispatchKeyValue(ent, "scale", "5.0"); new prop = CreateEntityByName("prop_physics_override"); это я тут забыл исправить, в коде проп, и ничего не менялось
Сообщение отредактировал polo79655 - Понедельник, 16.05.2016, 18:00:15 |
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 18:28:58 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
polo79655, читай: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=194232 а так же попробуй :
SetEntProp(item, Prop_Send, "m_fScale", 0.85); или SetEntPropFloat(entity,Prop_Send, "m_flModelWidthScale",0.85);
Сообщение отредактировал Meow_1337 - Понедельник, 16.05.2016, 18:29:21 |
|
| |
|