| 
 
 
	
		
		
			| Изменить размер физического пропа. |  |  |  | 
| polo79655 | Дата: Среда, 11.05.2016, 17:31:49 | Сообщение # 1 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Как изменить размер физического пропа? Вот мой код:new prop = CreateEntityByName("prop_physics_override");
 DispatchKeyValue(prop, "model", "название_модели");
 DispatchKeyValue(prop, "health", "1");
 SetEntProp(prop, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
 SetEntityMoveType(prop, MOVETYPE_VPHYSICS);
 AcceptEntityInput(prop, "EnableCollision");
 TeleportEntity(prop, grpos, grang, NULL_VECTOR);
 SetEntPropFloat(prop, Prop_Send, "m_flModelScale", 4.0); // попробовал так но не получается
 DispatchSpawn(prop);
 |  |  |  |  |  | 
| Meow_1337 | Дата: Четверг, 12.05.2016, 03:40:48 | Сообщение # 2 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | DispatchKeyValue(ent, "massScale", "50.0");
 Пример моего пропа:
 
 
 Код box_weapons_gift(Float:vect[3]){new ent;
 if ((ent = CreateEntityByName("prop_physics_override")) != -1)
 {
 decl String:targetname[64], String:tmp[70];
 
 FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "weapons_gift_%i", ent);
 
 DispatchKeyValue(ent, "model", WEAPONS_GIFT_MODEL);
 DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2");
 DispatchKeyValue(ent, "massScale", "50.0");
 DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname);
 DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0");
 DispatchSpawn(ent);
 
 SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags",  152);
 SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 8);
 
 // Время жизни подарка
 if (IsValidEdict(ent))
 {
 Format(tmp, sizeof(tmp), "OnUser1 !self:kill::%0.2f:-1", LIFETIME);
 SetVariantString(tmp);
 AcceptEntityInput(ent, "AddOutput");
 AcceptEntityInput(ent, "FireUser1");
 }
 
 TeleportEntity(ent, vect, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
 }
 }
 
 
 Сообщение отредактировал Meow_1337 - Четверг, 12.05.2016, 03:41:22 |  |  |  |  |  | 
| BarD | Дата: Четверг, 12.05.2016, 12:20:46 | Сообщение # 3 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Цитата Meow_1337 (  ) "massScale"Ты уверен, что это размер?
 
 
 Цитата https://developer.valvesoftware.com/wiki/Prop_physics_override Mass Scale <float>
 Multiplier for the object's mass.
 Судя по этому отрывку из документации (ссылка в цитате), речь идет про массу объекта, а не размеры. Поправьте, если я не прав.
 
 Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 12.05.2016, 12:21:45 |  |  |  |  |  | 
| ppc | Дата: Четверг, 12.05.2016, 19:17:55 | Сообщение # 4 |  |   
|  |  | Сообщений: 85 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | В кс го это будет работать? 
 
 Сообщение отредактировал ppc - Четверг, 12.05.2016, 19:19:15 |  |  |  |  |  | 
| polo79655 | Дата: Пятница, 13.05.2016, 23:51:30 | Сообщение # 5 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата ppc (  ) DispatchKeyValue(ent, "massScale", "50.0");
 Пример моего пропа:
 
 Код
 box_weapons_gift(Float:vect[3]){
 new ent;
 if ((ent = CreateEntityByName("prop_physics_override")) != -1)
 {
 decl String:targetname[64], String:tmp[70];
 
 FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "weapons_gift_%i", ent);
 
 DispatchKeyValue(ent, "model", WEAPONS_GIFT_MODEL);
 DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2");
 DispatchKeyValue(ent, "massScale", "50.0");
 DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname);
 DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0");
 DispatchSpawn(ent);
 
 SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags",  152);
 SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 8);
 
 // Время жизни подарка
 if (IsValidEdict(ent))
 {
 Format(tmp, sizeof(tmp), "OnUser1 !self:kill::%0.2f:-1", LIFETIME);
 SetVariantString(tmp);
 AcceptEntityInput(ent, "AddOutput");
 AcceptEntityInput(ent, "FireUser1");
 }
 
 TeleportEntity(ent, vect, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
 }
 }
не сработало
 |  |  |  |  |  | 
| Meow_1337 | Дата: Суббота, 14.05.2016, 14:31:34 | Сообщение # 6 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | BarD, аааааа ему надо размер))) а я прочитал массу.
 Добавлено (14.05.2016, 14:31:34)
 ---------------------------------------------
 https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=194232
 или
 DispatchKeyValue(ent, "scale", "0.08");
 
 
 Сообщение отредактировал Meow_1337 - Суббота, 14.05.2016, 14:32:19 |  |  |  |  |  | 
| polo79655 | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 01:12:17 | Сообщение # 7 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата Meow_1337 (  ) DispatchKeyValue(ent, "scale", "0.08");Ничего не поменялось(
 |  |  |  |  |  | 
| Meow_1337 | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 07:31:10 | Сообщение # 8 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | polo79655, а должно. Значит ты просто не то что то делаешь. |  |  |  |  |  | 
| polo79655 | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:13:03 | Сообщение # 9 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата Meow_1337 (  ) polo79655, а должно. Значит ты просто не то что то делаешь.new prop = CreateEntityByName("prop_physics_override");
 DispatchKeyValue(prop, "model", "название_модели");
 DispatchKeyValue(prop, "health", "1");
 SetEntProp(prop, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
 SetEntityMoveType(prop, MOVETYPE_VPHYSICS);
 AcceptEntityInput(prop, "EnableCollision");
 TeleportEntity(prop, grpos, grang, NULL_VECTOR);
 DispatchKeyValue(ent, "scale", "5.0");
 DispatchSpawn(prop);
 SetVariantString("!activator");
 AcceptEntityInput(prop, "SetParentAttachment");
 AcceptEntityInput(prop, "DisableCollision");
 Добавлено (16.05.2016, 17:13:03)---------------------------------------------
 http://vk.com/photo334491713_414144417?rev=1
 |  |  |  |  |  | 
| Meow_1337 | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:31:21 | Сообщение # 10 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | polo79655, у тебя prop, а не ent.DispatchKeyValue(ent, "scale", "5.0");
 new prop = CreateEntityByName("prop_physics_override");
 
 
 Сообщение отредактировал Meow_1337 - Понедельник, 16.05.2016, 17:32:10 |  |  |  |  |  | 
| polo79655 | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 18:00:01 | Сообщение # 11 |  |   
|  |  | Сообщений: 99 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата Meow_1337 (  ) polo79655, у тебя prop, а не ent.DispatchKeyValue(ent, "scale", "5.0");
 new prop = CreateEntityByName("prop_physics_override");
это я тут забыл исправить, в коде проп, и ничего не менялось
 
 Сообщение отредактировал polo79655 - Понедельник, 16.05.2016, 18:00:15 |  |  |  |  |  | 
| Meow_1337 | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 18:28:58 | Сообщение # 12 |  |   
|  |  | Сообщений: 207 Репутация: 11 [ +/- ]
 |  | polo79655,читай: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=194232
 а так же попробуй :
 
 SetEntProp(item, Prop_Send, "m_fScale", 0.85);
 или
 SetEntPropFloat(entity,Prop_Send, "m_flModelWidthScale",0.85);
 
 
 Сообщение отредактировал Meow_1337 - Понедельник, 16.05.2016, 18:29:21 |  |  |  |  |  
 |