Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Изменить размер физического пропа.
Изменить размер физического пропа.
polo79655 Дата: Среда, 11.05.2016, 17:31:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Как изменить размер физического пропа? Вот мой код:
new prop = CreateEntityByName("prop_physics_override");
DispatchKeyValue(prop, "model", "название_модели");
DispatchKeyValue(prop, "health", "1");
SetEntProp(prop, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
SetEntityMoveType(prop, MOVETYPE_VPHYSICS);
AcceptEntityInput(prop, "EnableCollision");
TeleportEntity(prop, grpos, grang, NULL_VECTOR);
SetEntPropFloat(prop, Prop_Send, "m_flModelScale", 4.0); // попробовал так но не получается
DispatchSpawn(prop);
 
Meow_1337 Дата: Четверг, 12.05.2016, 03:40:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
DispatchKeyValue(ent, "massScale", "50.0");

Пример моего пропа:

Код
box_weapons_gift(Float:vect[3]){
    new ent;
    if ((ent = CreateEntityByName("prop_physics_override")) != -1)
    {
  decl String:targetname[64], String:tmp[70];
    
  FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "weapons_gift_%i", ent);
  
  DispatchKeyValue(ent, "model", WEAPONS_GIFT_MODEL);
  DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2");
  DispatchKeyValue(ent, "massScale", "50.0");
  DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname);
  DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0");
  DispatchSpawn(ent);
  
  SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags",  152);
  SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 8);
  
  // Время жизни подарка
  if (IsValidEdict(ent))
  {
   Format(tmp, sizeof(tmp), "OnUser1 !self:kill::%0.2f:-1", LIFETIME);
   SetVariantString(tmp);
   AcceptEntityInput(ent, "AddOutput");
   AcceptEntityInput(ent, "FireUser1");
  }
  
  TeleportEntity(ent, vect, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    }  
}


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Четверг, 12.05.2016, 03:41:22
 
BarD Дата: Четверг, 12.05.2016, 12:20:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Цитата Meow_1337 ()
"massScale"

Ты уверен, что это размер?

Цитата https://developer.valvesoftware.com/wiki/Prop_physics_override

Mass Scale <float>
Multiplier for the object's mass.


Судя по этому отрывку из документации (ссылка в цитате), речь идет про массу объекта, а не размеры. Поправьте, если я не прав.


Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 12.05.2016, 12:21:45
 
ppc Дата: Четверг, 12.05.2016, 19:17:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
В кс го это будет работать?


Сообщение отредактировал ppc - Четверг, 12.05.2016, 19:19:15
 
polo79655 Дата: Пятница, 13.05.2016, 23:51:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата ppc ()
DispatchKeyValue(ent, "massScale", "50.0");

Пример моего пропа:

Код
box_weapons_gift(Float:vect[3]){
    new ent;
    if ((ent = CreateEntityByName("prop_physics_override")) != -1)
    {
  decl String:targetname[64], String:tmp[70];
    
  FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "weapons_gift_%i", ent);
  
  DispatchKeyValue(ent, "model", WEAPONS_GIFT_MODEL);
  DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2");
  DispatchKeyValue(ent, "massScale", "50.0");
  DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname);
  DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0");
  DispatchSpawn(ent);
  
  SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags",  152);
  SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 8);
  
  // Время жизни подарка
  if (IsValidEdict(ent))
  {
   Format(tmp, sizeof(tmp), "OnUser1 !self:kill::%0.2f:-1", LIFETIME);
   SetVariantString(tmp);
   AcceptEntityInput(ent, "AddOutput");
   AcceptEntityInput(ent, "FireUser1");
  }
  
  TeleportEntity(ent, vect, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    }  
}

не сработало
 
Meow_1337 Дата: Суббота, 14.05.2016, 14:31:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
BarD, аааааа ему надо размер))) а я прочитал массу.

Добавлено (14.05.2016, 14:31:34)
---------------------------------------------
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=194232
или
DispatchKeyValue(ent, "scale", "0.08");


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Суббота, 14.05.2016, 14:32:19
 
polo79655 Дата: Понедельник, 16.05.2016, 01:12:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Meow_1337 ()
DispatchKeyValue(ent, "scale", "0.08");

Ничего не поменялось(
 
Meow_1337 Дата: Понедельник, 16.05.2016, 07:31:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
polo79655, а должно. Значит ты просто не то что то делаешь.
 
polo79655 Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:13:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Meow_1337 ()
polo79655, а должно. Значит ты просто не то что то делаешь.

new prop = CreateEntityByName("prop_physics_override");
DispatchKeyValue(prop, "model", "название_модели");
DispatchKeyValue(prop, "health", "1");
SetEntProp(prop, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
SetEntityMoveType(prop, MOVETYPE_VPHYSICS);
AcceptEntityInput(prop, "EnableCollision");
TeleportEntity(prop, grpos, grang, NULL_VECTOR);
DispatchKeyValue(ent, "scale", "5.0");
DispatchSpawn(prop);
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(prop, "SetParentAttachment");
AcceptEntityInput(prop, "DisableCollision");

Добавлено (16.05.2016, 17:13:03)
---------------------------------------------
http://vk.com/photo334491713_414144417?rev=1

 
Meow_1337 Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:31:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
polo79655, у тебя prop, а не ent.
DispatchKeyValue(ent, "scale", "5.0");
new prop = CreateEntityByName("prop_physics_override");


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Понедельник, 16.05.2016, 17:32:10
 
polo79655 Дата: Понедельник, 16.05.2016, 18:00:01 | Сообщение # 11
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Meow_1337 ()
polo79655, у тебя prop, а не ent.
DispatchKeyValue(ent, "scale", "5.0");
new prop = CreateEntityByName("prop_physics_override");

это я тут забыл исправить, в коде проп, и ничего не менялось


Сообщение отредактировал polo79655 - Понедельник, 16.05.2016, 18:00:15
 
Meow_1337 Дата: Понедельник, 16.05.2016, 18:28:58 | Сообщение # 12
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
polo79655,
читай: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=194232
а так же попробуй :

SetEntProp(item, Prop_Send, "m_fScale", 0.85);
или
SetEntPropFloat(entity,Prop_Send, "m_flModelWidthScale",0.85);


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Понедельник, 16.05.2016, 18:29:21
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Изменить размер физического пропа.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: