Отловить причину падения.
|
|
Regedit
|
Дата: Среда, 07.10.2015, 01:50:14 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Сервер падает произвольно и вычислить закономерность падения почти не реально (плагин просто огромен), в логах sourcemod - чисто. Подскажите как и с помощью каких инструментов еще можно найти причины падения... Спасибо.
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Четверг, 08.10.2015, 21:22:05 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
просмотри handle может какие то утечки в памяти плагинов?
|
|
| |
Regedit
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 16:54:18 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Цитата «SeReGa»☆ ( ) просмотри handle может какие то утечки в памяти плагинов?
Нет, утечек нет(
|
|
| |
хвостег
|
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:01:27 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
Если нет фатал лога и лога с ошибками скрипта. Нужно замерять лимиты по энтитям. 2048 энтити - лимит как на клиенте так и на сервере, если превысить лимит серв упадет. Первым делом узнай на каких картах падает сервер. Узнай кол-во ентитей созданных картой и твоими плагинами, на сервере без игроков. (Помни что оружие, прожектайлы, триггеры и прочие ентити входят в этот лимит 2048). Если окажется что карта использует 1800+ ентити - ищи мапера который это пофиксит, т.к плагины которые, якобы, чистят карту - полное уг...(знаю по своему опыту).
|
|
| |
sdasdww24rf
|
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 21:41:21 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 6
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата хвостег ( ) Если нет фатал лога и лога с ошибками скрипта. Нужно замерять лимиты по энтитям. 2048 энтити - лимит как на клиенте так и на сервере, если превысить лимит серв упадет. Первым делом узнай на каких картах падает сервер. Узнай кол-во ентитей созданных картой и твоими плагинами, на сервере без игроков. (Помни что оружие, прожектайлы, триггеры и прочие ентити входят в этот лимит 2048). Если окажется что карта использует 1800+ ентити - ищи мапера который это пофиксит, т.к плагины которые, якобы, чистят карту - полное уг...(знаю по своему опыту).
2048 энтити для CSS и для CSGO ? или у их разные лимиты? И можно ли посчитать сколько использовано в данный момент энтити на карте?
|
|
| |
хвостег
|
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 22:50:11 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
Не знаю как в кс го... а вот в ксс именно так.
Чтобы контролировать происходящее я использую одновременно 3 функции. GetMaxEntities() - покажет максимальное кол-во энтити. GetEntityCount() - покажет кол-во созданных энтити.(функция одностороняя, показывает сколько чего было заспавнено и обратно не уменьшает значение если удалить объект) GetEntityCount_EX() - показывает кол-во энтити в данный момент времени.
Код stock GetEntityCount_EX() { new iEnts = GetMaxEntities(); new Count = 0; for(new i=0;i < iEnts;i++) if(IsValidEntity(i)) Count++; return Count; }
Картинка: http://i.imgur.com/vG3CI1n.png
П.C. Пожалуйста добавьте адекватный вьюер кода, который понимает табуляцию. На худой конец выдерните с алиедмодера...
Сообщение отредактировал хвостег - Понедельник, 12.10.2015, 23:12:21 |
|
| |
sdasdww24rf
|
Дата: Четверг, 15.10.2015, 01:58:03 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 6
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
А чрезмерное использование PrecacheModel - может как-либо вредить серверу?
Например я разбирал плагин магазина - трейлы. Там для CSGO трейлы через каждые 0.1 сек обновляются и делается PrecacheModel каждые 0.1 сек. и при чем для каждого игрока с трейлом... получается PrecacheModel в разы чаще чем раз в 0.1 сек..
ниче страшного? это не влияет на лимит энтити?
Сообщение отредактировал sdasdww24rf - Четверг, 15.10.2015, 01:59:13 |
|
| |
dases2003
|
Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:05:42 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Лучше загрузить список моделей в текстовый документ и 1 раз прехэшнуть в OnMapStart, и все(=
|
|
| |
sdasdww24rf
|
Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:22:20 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 6
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата dases2003 ( ) Лучше загрузить список моделей в текстовый документ и 1 раз прехэшнуть в OnMapStart, и все(=
Да это и ежу понятно, тогда бы и вопросов не было... но мне нужно знать точно, вредит ли это как-либо при многократном использовании или нет!
|
|
| |
dases2003
|
Дата: Четверг, 15.10.2015, 14:33:12 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Это такая же ф-я как и другие, конечно вредит, сделай как я тебе посоветовал
|
|
| |
sdasdww24rf
|
Дата: Четверг, 15.10.2015, 18:22:37 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 6
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата dases2003 ( ) Это такая же ф-я как и другие, конечно вредит, сделай как я тебе посоветовал
У меня так и сделано!!! Я хочу расширить свой кругозор в этой теме и понять как именно влияет частое использование PrecacheModel, а именно забивает ли оно лимит 2048 энтити!!!! Пожалуйста, читайте вопрос внимательно!
|
|
| |
dases2003
|
Дата: Четверг, 15.10.2015, 19:30:13 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
"забивает ли оно лимит 2048 энтити!!!!" - нет Забивает только CreateEntityByName. Ну и ентити на картах.Добавлено (15.10.2015, 19:30:13) --------------------------------------------- Precache - предварительное кэширование. Кэширование — это простой и эффективный способ повысить производительность веб-приложения. Сохраняя относительно статичные данные в кэше и извлекая их из кэша, когда потребуется, мы экономим время, затрачиваемое на генерацию данных. (WIKI)
|
|
| |