Контакты Поиск Заказать игровой сервер $ Пожертвовать $

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Активация плага с 3 раунда (Возможно ли?)
Активация плага с 3 раунда
SAZik Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:21:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
использую плаг с css на cs go сервере
добавил туда выдачу грен и дефузов но не понял как сделать чтоб ток с 3 раунда робил
и возможно ли как то по человечески проверять еслть ли оружие у игрока или нет чтоб повторно не давать?

Гости не могут скачивать файлы
 
SourceSamil Дата: Суббота, 24.01.2015, 14:00:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Ну через переменную
new round;

public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", OnRoundStart);
}

public OnMapStart()
{
ServerCommand("sm plguns unload тут имя плагина");
round = 0;
}

public Action:OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if(round >= 3) ServerCommand("sm plguns load тут имя плагина");
}

Самый простой вариант(отдельный плагин)
 
SAZik Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:13:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата SourceSamil ()
round = 0;

так можно?
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_Post);
HookEvent("round_start", PlayerSpawn);
 
SourceSamil Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:34:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Нет
 
SAZik Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:56:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Как в плаг ето воткнуть так и не понял если нельзя хукать два эвента(( plach
 
BarD Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:07:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Просто в своём событии проверяй переменную.
 
SAZik Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:17:35 | Сообщение # 7
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Может кто помочь? отблагодарю финансово
 
SourceSamil Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:53:09 | Сообщение # 8
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Отдельным плагином!
Т.к ServerCommand("sm plguns unload тут имя плагина");

Добавлено (24.01.2015, 16:53:09)
---------------------------------------------
Бард, на отдельный плагин, я же плагин включаю и выключаю(=

 
BarD Дата: Суббота, 24.01.2015, 17:38:07 | Сообщение # 9
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Ну вот, должно работать.

Гости не могут скачивать файлы
 
SAZik Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:21:33 | Сообщение # 10
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Пасииб)
Что с меня, куда кидать?
 
SourceSamil Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:38:31 | Сообщение # 11
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Да ничего не нужно ему(=
 
BarD Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:44:20 | Сообщение # 12
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
За свою улетность денег не беру, а за красоту тем более :D
 
SAZik Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:53:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
а как проверить если имеется weapon_hegrenade то не давать еше одну
 
BarD Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:09:04 | Сообщение # 14
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
На просторах Интернета нашёл функцию:

Код
GetClientGrenades(client, slot)  
{  
   new offsNades = FindDataMapOffs(client, "m_iAmmo") + (slot * 4);  
   return GetEntData(client, offsNades);  
}


slot 11 - Hegrenade, slot 12 - flashbang, slot 13 - дым.
Как это работает:

Код

new he_num = GetClientGrenades(client, 11);
if (he_num == 0) GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade");// Если осколочных нет, то даем

Добавлено (24.01.2015, 19:09:04)
---------------------------------------------
На ксго проверять надо. Попробуй позакупать зажигательных и ложных гранат и вывести число. Скорее всего они будут в слотах 14 и 15, я так думаю.

 
SAZik Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:48:40 | Сообщение # 15
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
После смены карты через стандартное голосование гранаты идут с первого раунда
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Активация плага с 3 раунда (Возможно ли?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: