Активация плага с 3 раунда
|
|
SAZik
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:21:28 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
использую плаг с css на cs go сервере добавил туда выдачу грен и дефузов но не понял как сделать чтоб ток с 3 раунда робил и возможно ли как то по человечески проверять еслть ли оружие у игрока или нет чтоб повторно не давать?
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
SourceSamil
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 14:00:22 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
|
|
Ну через переменную new round;
public OnPluginStart() { HookEvent("round_start", OnRoundStart); }
public OnMapStart() { ServerCommand("sm plguns unload тут имя плагина"); round = 0; }
public Action:OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { if(round >= 3) ServerCommand("sm plguns load тут имя плагина"); }
Самый простой вариант(отдельный плагин)
|
|
| |
SAZik
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:13:15 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата SourceSamil ( ) round = 0; так можно? HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_Post); HookEvent("round_start", PlayerSpawn);
|
|
| |
SourceSamil
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:34:48 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
|
|
Нет
|
|
| |
SAZik
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:56:13 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Как в плаг ето воткнуть так и не понял если нельзя хукать два эвента((
|
|
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:07:54 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Просто в своём событии проверяй переменную.
|
|
| |
SAZik
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:17:35 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Может кто помочь? отблагодарю финансово
|
|
| |
SourceSamil
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:53:09 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
|
|
Отдельным плагином! Т.к ServerCommand("sm plguns unload тут имя плагина");Добавлено (24.01.2015, 16:53:09) --------------------------------------------- Бард, на отдельный плагин, я же плагин включаю и выключаю(=
|
|
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 17:38:07 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Ну вот, должно работать.
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
SAZik
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:21:33 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Пасииб) Что с меня, куда кидать?
|
|
| |
SourceSamil
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:38:31 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
|
|
Да ничего не нужно ему(=
|
|
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:44:20 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
За свою улетность денег не беру, а за красоту тем более :D
|
|
| |
SAZik
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:53:11 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
а как проверить если имеется weapon_hegrenade то не давать еше одну
|
|
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:09:04 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
На просторах Интернета нашёл функцию:
Код GetClientGrenades(client, slot) { new offsNades = FindDataMapOffs(client, "m_iAmmo") + (slot * 4); return GetEntData(client, offsNades); }
slot 11 - Hegrenade, slot 12 - flashbang, slot 13 - дым. Как это работает:
Код new he_num = GetClientGrenades(client, 11); if (he_num == 0) GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade");// Если осколочных нет, то даем Добавлено (24.01.2015, 19:09:04) --------------------------------------------- На ксго проверять надо. Попробуй позакупать зажигательных и ложных гранат и вывести число. Скорее всего они будут в слотах 14 и 15, я так думаю.
|
|
| |
SAZik
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:48:40 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
После смены карты через стандартное голосование гранаты идут с первого раунда
|
|
| |