Параметры оружия
|
|
vanbka9
|
Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:45:50 | Сообщение # 31 |
|
Сообщений: 11
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (Scarface_slv) Цитатаvanbka9 писал(а): И как узнать сколько у игрока гранат и их индексы
slot - 11 это HE, slot 12 - это флеш, 13 - дым Получаем количество флешок: Код
new ammo = GetClientGrenades(client, 12); PrintToChat(client, "flashbang: %d", ammo);
GetClientGrenades(client, slot) { new offsNades = FindDataMapOffs(client, "m_iAmmo") + (slot * 4); return GetEntData(client, offsNades); }
Плоховато у меня с объяснением)
И всё же... Как узнать индексы гранат?
Сообщение отредактировал vanbka9 - Суббота, 14.09.2013, 11:50:18 |
|
| |
panorama
|
Дата: Суббота, 14.09.2013, 12:04:47 | Сообщение # 32 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (iEx) модель,видимая в руках = модели лежащей на земле вроде я аот и сделал пример нашел index и заменяю модель также как и окрашивал ее !!!
WS если ты ты знаешь то мог бы написать как узнать индекс модели оружия лежащей на земле
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Суббота, 14.09.2013, 15:51:51 | Сообщение # 33 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Так вроде, этот пример я когда то взял с hlmod... Код #include <sdktools>
GetIndexGrenades(client, "weapon_flashbang");
stock GetIndexGrenades(client, const String:weapon[]) { new index = -1, owner; decl String:class[22]; class[0] = '\0'; while ((index = FindEntityByClassname(index, weapon)) >= 0) { if (!IsValidEdict(index)) return; owner = GetEntPropEnt(index, Prop_Send, "m_hOwner"); if (owner == client) { GetEntityClassname(index, class, sizeof(class)); PrintToChat(client, "class %s index %d", class, index); } } }
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Суббота, 14.09.2013, 15:53:56 |
|
| |
panorama
|
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 05:07:21 | Сообщение # 34 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Ладно ребят всем спасибо ! Большое кто мне помог в этой теме дальше я сам буду стараться доделать !
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 05:37:12 | Сообщение # 35 |
|
Цитата (vanbka9) И всё же... Как узнать индексы гранат? Вот так можно узнать индекс каждого оружия, которое есть у игрока:
Код public Action:k(client, args) { if (client < 1) return Plugin_Handled;
decl index, String:class[32]; new elements = GetEntPropArraySize(client, Prop_Send, "m_hMyWeapons");
for (new i = 0; i < elements; i++) { if ((index = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hMyWeapons", i)) > MaxClients) { class[0] = '\0'; GetEntityClassname(index, class, 32); PrintToChat(client, "-> %d, '%s'", index, class); } }
return Plugin_Handled; } Если у игрока, например, 2 flash гранаты, то это не значит, что и индексов будет 2 (он будет 1). А количество узнавать, выше есть примеры, m_iAmmo.
Цитата (panorama) как узнать индекс модели оружия лежащей на земле Код if (GetEntPropEnt(WeaponIndex, Prop_Send, "m_hOwnerEntity") < 1) { // На земле }
|
|
| |
panorama
|
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 08:03:39 | Сообщение # 36 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (_wS_) Код if (GetEntPropEnt(WeaponIndex, Prop_Send, "m_hOwnerEntity") < 1) { // На земле } Спасибо !
|
|
| |
_MrStark_
|
Дата: Вторник, 24.03.2015, 09:28:19 | Сообщение # 37 |
|
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
ребят кто может дайте код чтобы у оружия negev была отдача больше скорострельность меньше
|
|
| |
pro-health
|
Дата: Вторник, 24.03.2015, 09:49:27 | Сообщение # 38 |
|
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
Цитата iEx ( ) new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex"); Чёт так не робит =(
|
|
| |