Параметры оружия
| |
panorama
|
Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:33:14 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Здравствуйте ! Скажите возможно ли установить скорость стрельбы отдачу и т д для определенного оружия по его индексу ? Просто видел плагин с настройкой всех оружий там все было без индексов ...
|
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 30.08.2013, 15:52:41 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Вполне..,если подумать...
|
|
| |
panorama
|
Дата: Пятница, 30.08.2013, 16:56:26 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (iEx) Вполне..,если подумать... Ах ты :D
|
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 30.08.2013, 17:01:06 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Ну занести оружие в аррей к примеру,и ему прописывать параметры определенные(из плагина weaponmod взять параметры можно), Я просто не спал всю ночь,+ настроение постоянно ужасное,полностью писать лень)
|
|
| |
panorama
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:57:18 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (iEx) Ну занести оружие в аррей к примеру,и ему прописывать параметры определенные(из плагина weaponmod взять параметры можно), Я просто не спал всю ночь,+ настроение постоянно ужасное,полностью писать лень) Сейчас попробую !Добавлено (31.08.2013, 16:57:18) --------------------------------------------- В итоге я нашел только какой то Код SetEntProp(WeaponIndex, Prop_Send, "m_bSilencerOn", 0); SetEntPropFloat(WeaponIndex, Prop_Send, "m_flNextSecondaryAttack", (GetGameTime() + 999999.0));
|
|
| |
iEx
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 18:54:58 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Код SetEntPropFloat(ActiveWeapon[client], Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", Spread); GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecPunchAngle", PreviousPunchAngle[client]); //2й тип разброса SetEntProp(ActiveWeapon[client], Prop_Send, "m_bBurstMode", 0); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iShotsFired", 0); // полуавтомат походу Дамаг тебе надо ловить OnTakeDamage... Там оружие сверять из аррея, И если =,то урон изменять(думаю знаешь как). P.S. Я прикрепил исходник плагина,там закоменчены что какой параметр делает,поройся...
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал iEx - Суббота, 31.08.2013, 18:56:37 |
|
| |
panorama
|
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:24:57 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (iEx) Код SetEntPropFloat(ActiveWeapon[client], Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", Spread); GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecPunchAngle", PreviousPunchAngle[client]); //2й тип разброса SetEntProp(ActiveWeapon[client], Prop_Send, "m_bBurstMode", 0); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iShotsFired", 0); // полуавтомат походу
Дамаг тебе надо ловить OnTakeDamage... Там оружие сверять из аррея, И если =,то урон изменять(думаю знаешь как). P.S. Я прикрепил исходник плагина,там закоменчены что какой параметр делает,поройся...
Прикрепления: wm.sp(62Kb)
Спасибо большое ! Получилось что то очень интересное , но у меня еще один вопрос : Возможно ли как нибудь окрасить цвет оружия что то на подобии Код SetEntityRenderMode(index, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(index, 255, 0, 255); Только окрасить v_модель оружия
|
|
| |
iEx
|
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:50:46 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Я видел подобное на какомто сервере,но самому интересно как) Может както чтото в этой теме найти,а так рендер мод и цвета ножа в руках не меняются(у меня в шопе есть эта покраска,хочу доработать ее...) http://world-source.ru/forum/102-3340-1Добавлено (01.09.2013, 17:50:46) --------------------------------------------- Так,по datamaps, я думаю(ток теория) у оружия есть ключ, называемый 'm_nViewModelIndex',возможно найдя его выйдет покрасить\изменить его...
|
|
| |
panorama
|
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 10:40:16 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (iEx) Я видел подобное на какомто сервере,но самому интересно как) Может както чтото в этой теме найти,а так рендер мод и цвета ножа в руках не меняются(у меня в шопе есть эта покраска,хочу доработать ее...) http://world-source.ru/forum/102-3340-1 Добавлено (01.09.2013, 17:50:46) --------------------------------------------- Так,по datamaps, я думаю(ток теория) у оружия есть ключ, называемый 'm_nViewModelIndex',возможно найдя его выйдет покрасить\изменить его... Все понял щас буду искатьДобавлено (02.09.2013, 10:40:16) ---------------------------------------------
Код new PVM = -1; while ((PVM = FindEntityByClassname(PVM, "predicted_viewmodel")) != -1) { if (GetEntPropEnt(PVM, Prop_Send, "m_hOwner") == client) { if (GetEntProp(PVM, Prop_Send, "m_nViewModelIndex") == 1) { new String:netClass[64]; GetEntityNetClass(PVM, netClass, sizeof(netClass)); // if (FindSendPropInfo(netClass, "m_nRenderMode") != -1){ SetEntityRenderMode(PVM, RENDER_NORMAL); SetEntityRenderColor(PVM, 255, 0, 255); // } } } }
Вот такая функция получилась но все равно не работает !
|
|
| |
iEx
|
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:34:16 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
не,попробуй узнать ид оружия в руках у игрока,от него m_nviewmodelindex и этому индексу изменить цвет..
|
|
| |
panorama
|
Дата: Вторник, 03.09.2013, 09:28:00 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Была и такая идея Код new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon"); new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex"); SetEntityRenderMode(weapon, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(weapon, 255, 0, 255);
Но также без результатно
|
|
| |
iEx
|
Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:38:56 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Цитата (panorama) Была и такая идея Код
new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon"); new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex"); SetEntityRenderMode(weapon, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(weapon, 255, 0, 255);
Но также без результатно Может Код new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon"); new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex"); SetEntityRenderMode(WeaponView, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(WeaponView, 255, 0, 255); ?
|
|
| |
panorama
|
Дата: Среда, 04.09.2013, 12:10:40 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (iEx) new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon"); new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex"); SetEntityRenderMode(WeaponView, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(WeaponView, 255, 0, 255); Я в шоке от такой глупости ) . Но и этот вариант не подходит !
|
|
| |
iEx
|
Дата: Среда, 04.09.2013, 12:38:35 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Цитата (panorama) ЦитатаiEx писал(а):
new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon"); new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex"); SetEntityRenderMode(WeaponView, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(WeaponView, 255, 0, 255);
Я в шоке от такой глупости ) . Но и этот вариант не подходит ! я так делал в гмоде,у меня все воркало.
|
|
| |
panorama
|
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 05:10:22 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (iEx) Цитатаpanorama писал(а): ЦитатаiEx писал(а):
new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon"); new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex"); SetEntityRenderMode(WeaponView, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(WeaponView, 255, 0, 255);
Я в шоке от такой глупости ) . Но и этот вариант не подходит !
я так делал в гмоде,у меня все воркало.
Сейчас перепроверюДобавлено (07.09.2013, 09:40:58) --------------------------------------------- Как не мучаюсь все равно не получается . Может есть другой способ узнать index этой модели ? Добавлено (08.09.2013, 05:10:22) --------------------------------------------- Все с этой проблемой я разобрался ! Подскажите как можно найти index модели лежащего оружия на земле ?
|
|
| |
|