Параметры оружия
|
|
iEx
|
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:30:40 | Сообщение # 16 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
когда?вначале карты\при выбросе\еще когдат?
|
|
| |
rasav
|
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:57:12 | Сообщение # 17 |
|
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата (iEx) когда?вначале карты\при выбросе\еще когдат? Вот смотри я знаю три вида модели оружия .
v_model в руках w_model когда со стороны смотришь на человека и оружие в руках p_model на земле лежит
Вот мне нужно найти index p_model оружия ? Есть ли какая-нибудь переменная ?
|
|
| |
iEx
|
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:18:56 | Сообщение # 18 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
модель,видимая в руках = модели лежащей на земле вроде по кр. у меня в weapon_spawners после подбора оружия оно все равно окрашено.
|
|
| |
panorama
|
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:31:25 | Сообщение # 19 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (iEx) модель,видимая в руках = модели лежащей на земле вроде по кр. у меня в weapon_spawners после подбора оружия оно все равно окрашено. Я не знаю но когда я меняю модель орудия в руках которое и выбрасываю его оно не меняется когда лежит на земле !
|
|
| |
iEx
|
Дата: Среда, 11.09.2013, 18:16:46 | Сообщение # 20 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Напиши в лс как ты модельку менял в руке...)
|
|
| |
panorama
|
Дата: Четверг, 12.09.2013, 10:23:54 | Сообщение # 21 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (iEx) Напиши в лс как ты модельку менял в руке...) Написал , и все же как узнать index p_model ?
|
|
| |
vanbka9
|
Дата: Четверг, 12.09.2013, 12:13:45 | Сообщение # 22 |
|
Сообщений: 11
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Извините что не в тему, просто не стал создавать новую тему. Возможно ли получить индекс оружия в событии item_pickup? И как узнать сколько у игрока гранат и их индексы ? GetPlayerWeaponSlot(client, 3) возвращает индекс только одной гранаты , той которая первая в списке...
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Четверг, 12.09.2013, 13:23:01 | Сообщение # 23 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Цитата (vanbka9) Возможно ли получить индекс оружия в событии item_pickup Нет, можно создать в переменной или лучше в Trie названия оружия и их слот, типо так SetTrieValue(Trie, "knife", 2); у ножа слот 2... далее получаешь в item_pickup название оружия GetEventString(event, "item", Item, 20);, например knife и ищешь его слот new slot; GetTrieValue(Trie, "knife", slot) здесь он найдет knife и получит его slot а дальше по слоту получить индекс.. new index = GetPlayerWeaponSlot(client, slot); Цитата (vanbka9) И как узнать сколько у игрока гранат и их индексы slot - 11 это HE, slot 12 - это флеш, 13 - дым Получаем количество флешок: Код new ammo = GetClientGrenades(client, 12); PrintToChat(client, "flashbang: %d", ammo);
GetClientGrenades(client, slot) { new offsNades = FindDataMapOffs(client, "m_iAmmo") + (slot * 4); return GetEntData(client, offsNades); } Плоховато у меня с объяснением)Добавлено (12.09.2013, 13:23:01) --------------------------------------------- Можно еще так Код new ammo = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", _, 12); PrintToChat(client, "flashbang: %d", ammo);
|
|
| |
panorama
|
Дата: Пятница, 13.09.2013, 08:39:21 | Сообщение # 24 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (Scarface_slv) Цитатаvanbka9 писал(а): Возможно ли получить индекс оружия в событии item_pickup
Нет, можно создать в переменной или лучше в Trie названия оружия и их слот, типо так SetTrieValue(Trie, "knife", 2); у ножа слот 2... далее получаешь в item_pickup название оружия GetEventString(event, "item", Item, 20);, например knife и ищешь его слот new slot; GetTrieValue(Trie, "knife", slot) здесь он найдет knife и получит его slot а дальше по слоту получить индекс.. new index = GetPlayerWeaponSlot(client, slot); Цитатаvanbka9 писал(а): И как узнать сколько у игрока гранат и их индексы
slot - 11 это HE, slot 12 - это флеш, 13 - дым Получаем количество флешок: Код
new ammo = GetClientGrenades(client, 12); PrintToChat(client, "flashbang: %d", ammo);
GetClientGrenades(client, slot) { new offsNades = FindDataMapOffs(client, "m_iAmmo") + (slot * 4); return GetEntData(client, offsNades); }
Плоховато у меня с объяснением) Добавлено (12.09.2013, 13:23:01) --------------------------------------------- Можно еще так Код
new ammo = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", _, 12); PrintToChat(client, "flashbang: %d", ammo);
А по моему вопросу помочь сможешь ?)
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:24:29 | Сообщение # 25 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
А я не особо понял что ты хотел, посмотри пример может поможет чем то)
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
panorama
|
Дата: Пятница, 13.09.2013, 12:03:06 | Сообщение # 26 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (Scarface_slv) А я не особо понял что ты хотел, посмотри пример может поможет чем то) Нет я попробую максимально разъяснить !
Мне нужно узнать индексы всех трех моделей weapon_ak47
1. v_ak47.mdl 2. w_ak_47.mdl 3. p_ak47.mdl
Первые две модели я нахожу а третью найти не могу . Нужно найти index модели 3. p_ak47.mdl !
|
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 13.09.2013, 14:50:33 | Сообщение # 27 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
p_ak47 = w_ak_47,как еще быть то мжт...
|
|
| |
panorama
|
Дата: Пятница, 13.09.2013, 14:57:20 | Сообщение # 28 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (iEx) p_ak47 = w_ak_47,как еще быть то мжт... Может я и ошибаюсь сек Код public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("test", create_test); }
public OnMapStart() { PrecacheModel("models/props/cs_office/vending_machine.mdl", true); }
public Action:create_test(i, args) { SetEntityModel(GetEntPropEnt(i, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"), "models/props/cs_office/vending_machine.mdl");
}
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:07:54 | Сообщение # 29 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Откуда вообще p_ ? У меня на 34 есть v_ и w_ и все
|
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:31:34 | Сообщение # 30 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Цитата (panorama) public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("test", create_test); }
public OnMapStart() { PrecacheModel("models/props/cs_office/vending_machine.mdl", true); }
public Action:create_test(i, args) { SetEntityModel(GetEntPropEnt(i, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"), "models/props/cs_office/vending_machine.mdl");
} Я тебя удивлю,если скажу что этот код вообще не работает?)
|
|
| |