Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Параметры оружия
vanbka9 Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:45:50 | Сообщение # 31
Сообщений: 11
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (Scarface_slv)
Цитатаvanbka9 писал(а):
И как узнать сколько у игрока гранат и их индексы

slot - 11 это HE, slot 12 - это флеш, 13 - дым
Получаем количество флешок:
Код

new ammo = GetClientGrenades(client, 12);
PrintToChat(client, "flashbang: %d", ammo);

GetClientGrenades(client, slot)
{
  new offsNades = FindDataMapOffs(client, "m_iAmmo") + (slot * 4);
  return GetEntData(client, offsNades);
}

Плоховато у меня с объяснением)


И всё же... Как узнать индексы гранат?


Сообщение отредактировал vanbka9 - Суббота, 14.09.2013, 11:50:18
 
panorama Дата: Суббота, 14.09.2013, 12:04:47 | Сообщение # 32
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (iEx)
модель,видимая в руках = модели лежащей на земле вроде

я аот и сделал пример нашел index и заменяю модель также как и окрашивал ее !!!

WS если ты ты знаешь то мог бы написать как узнать индекс модели оружия лежащей на земле
 
Scarface_slv Дата: Суббота, 14.09.2013, 15:51:51 | Сообщение # 33
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Так вроде, этот пример я когда то взял с hlmod...


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Суббота, 14.09.2013, 15:53:56
 
panorama Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 05:07:21 | Сообщение # 34
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Ладно ребят всем спасибо ! Большое кто мне помог в этой теме дальше я сам буду стараться доделать !
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 05:37:12 | Сообщение # 35
Цитата (vanbka9)
И всё же... Как узнать индексы гранат?

Вот так можно узнать индекс каждого оружия, которое есть у игрока:

Код
public Action:k(client, args)
{
     if (client < 1)
         return Plugin_Handled;

     decl index, String:class[32];
     new elements = GetEntPropArraySize(client, Prop_Send, "m_hMyWeapons");

     for (new i = 0; i < elements; i++)
     {
         if ((index = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hMyWeapons", i)) > MaxClients)
         {
             class[0] = '\0'; GetEntityClassname(index, class, 32);
             PrintToChat(client, "-> %d, '%s'", index, class);
         }
     }

     return Plugin_Handled;
}

Если у игрока, например, 2 flash гранаты, то это не значит, что и индексов будет 2 (он будет 1).
А количество узнавать, выше есть примеры, m_iAmmo.

Цитата (panorama)
как узнать индекс модели оружия лежащей на земле

Код
if (GetEntPropEnt(WeaponIndex, Prop_Send, "m_hOwnerEntity") < 1)
{
     // На земле
}
 
panorama Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 08:03:39 | Сообщение # 36
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (_wS_)
Код
if (GetEntPropEnt(WeaponIndex, Prop_Send, "m_hOwnerEntity") < 1)
{
     // На земле
}

Спасибо !
 
_MrStark_ Дата: Вторник, 24.03.2015, 09:28:19 | Сообщение # 37
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
ребят кто может дайте код чтобы у оружия negev была отдача больше скорострельность меньше
 
pro-health Дата: Вторник, 24.03.2015, 09:49:27 | Сообщение # 38
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
Цитата iEx ()
new WeaponView = GetEntProp(weapon, Prop_Data, "m_nViewModelIndex");   

Чёт так не робит =(
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: