Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Создание Меню
BarD Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 11:45:33 | Сообщение # 76
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Vitaminoz, Используй
Код
CreateMenuEx(MenuStyle_Radio, ...);

Это дает меню стиль радиосообщений.
 
Vitaminoz Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 15:20:44 | Сообщение # 77
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
Использовал, к сожалению кнопки при флаге ITEMDRAW_DISABLED все равно не кликабельны
 
BarD Дата: Понедельник, 08.08.2016, 07:45:51 | Сообщение # 78
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Vitaminoz, зачем ты ставишь флаг ITEMDRAW_DISABLED, если цвет и без того белый? Флаг ITEMDRAW_DISABLED по определению некликабелен.
 
Vitaminoz Дата: Понедельник, 08.08.2016, 17:03:32 | Сообщение # 79
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
Все равно при установке флага меню жёлтое MenuStyle_Radio меню жёлтого цвета. Я не использовал ITEMDRAW_DISABLED когда ставил данный стиль


Сообщение отредактировал Vitaminoz - Понедельник, 08.08.2016, 17:04:04
 
tolik1231 Дата: Вторник, 17.07.2018, 20:51:14 | Сообщение # 80
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Как можно передать в Select_Menu Pack с данными?


Сообщение отредактировал tolik1231 - Вторник, 17.07.2018, 20:52:15
 
_wS_ Дата: Вторник, 17.07.2018, 22:17:27 | Сообщение # 81
Цитата tolik1231 ()
Как можно передать в Select_Menu Pack с данными?


Код
FormatEx(s, sizeof(s), "%d", Handle:var1);
new Handle:var2 = Handle:StringToInt(s);

Только какой смысл? Если выйдет с сервера или просто закроет меню, то вряд ли удастся закрыть этот Handle.
По индексу клиента сохраняй Handle в массиве где-то new Handle:x[MAXPLAYERS +1];
 
tolik1231 Дата: Среда, 18.07.2018, 01:50:11 | Сообщение # 82
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Я как раз так и сделал) нашел пример на оленях) Ну хендл по таймеру закрываю с проверками) вообщем мне такой вариант подходит
 
www22 Дата: Суббота, 24.12.2022, 20:54:23 | Сообщение # 83
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
Да , вопрос , можно сказать на тему кто тыкает прииголосовании карты на первую или любую кнопку..
Мне тут предложили как вариант, а можно вместо цифр чтоб жмакали , скажем использовать буквы чтоб нажимали , типа англ. "abcdef ...." итд.. ?
 
_wS_ Дата: Суббота, 24.12.2022, 22:35:05 | Сообщение # 84
Цитата www22 ()
а можно вместо цифр чтоб жмакали , скажем использовать буквы чтоб нажимали , типа англ. "abcdef ...." итд.. ?

Не совсем понл, но в OnPlayerRunCmd есть @param buttons.
См. IN_FORWARD IN_BACK IN_MOVELEFT IN_MOVERIGHT IN_USE и т.д. в entity_prop_stocks.inc.

Если нужно именно заменить 1. Текст 2. Текст на a. Текст и b. Текст, то такого не видел ещё (в api такого вроде нет).
 
www22 Дата: Воскресенье, 25.12.2022, 11:24:55 | Сообщение # 85
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
_wS_, а так идейка в чем хорошая.. стоп ну а перехватывать нажатие клавиш букв нет такого ?
типа как с# readkey()

Добавлено (25.12.2022, 11:27:55)
---------------------------------------------

Цитата _wS_ ()
Не совсем понл, но в OnPlayerRunCmd есть @param buttons.

вместо 1=а,2=в,3=с итд... Хотя и твой вариант предложение тоже в чем интеерсно , типа вместо 1 нажмите на прыжок итд %))) ...

Добавлено (25.12.2022, 11:29:00)
---------------------------------------------
ну это всё так , чисто ради образовательного познания ..

 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: