| Создание Меню | 
|  | 
| 
| BarD | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 11:45:33 | Сообщение # 76 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  |  Vitaminoz,  Используй Код CreateMenuEx(MenuStyle_Radio, ...);Это дает меню стиль радиосообщений.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitaminoz | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 15:20:44 | Сообщение # 77 |  |   
|  |  | Сообщений: 141 Репутация: 1 [ +/- ]
 |  | Использовал, к сожалению кнопки при флаге ITEMDRAW_DISABLED все равно не кликабельны |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 07:45:51 | Сообщение # 78 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  |  Vitaminoz,  зачем ты ставишь флаг ITEMDRAW_DISABLED, если цвет и без того белый? Флаг ITEMDRAW_DISABLED по определению некликабелен. |  |  |  |  | 
| 
| Vitaminoz | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 17:03:32 | Сообщение # 79 |  |   
|  |  | Сообщений: 141 Репутация: 1 [ +/- ]
 |  | Все равно при установке флага меню жёлтое MenuStyle_Radio меню жёлтого цвета. Я не использовал ITEMDRAW_DISABLED когда ставил данный стиль 
 
 Сообщение отредактировал Vitaminoz - Понедельник, 08.08.2016, 17:04:04 |  |  |  |  | 
| 
| tolik1231 | Дата: Вторник, 17.07.2018, 20:51:14 | Сообщение # 80 |  |   
|  |  | Сообщений: 71 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Как можно передать в Select_Menu Pack с данными? 
 
 Сообщение отредактировал tolik1231 - Вторник, 17.07.2018, 20:52:15 |  |  |  |  | 
| 
| _wS_ | Дата: Вторник, 17.07.2018, 22:17:27 | Сообщение # 81 |  |   | Цитата tolik1231 (  )  Как можно передать в Select_Menu Pack с данными?
 
 Код FormatEx(s, sizeof(s), "%d", Handle:var1);new Handle:var2 = Handle:StringToInt(s);
Только какой смысл? Если выйдет с сервера или просто закроет меню, то вряд ли удастся закрыть этот Handle.
 По индексу клиента сохраняй Handle в массиве где-то new Handle:x[MAXPLAYERS +1];
 |  |  |  |  | 
| 
| tolik1231 | Дата: Среда, 18.07.2018, 01:50:11 | Сообщение # 82 |  |   
|  |  | Сообщений: 71 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Я как раз так и сделал) нашел пример на оленях) Ну хендл по таймеру закрываю с проверками) вообщем мне такой вариант подходит |  |  |  |  | 
| 
| www22 | Дата: Суббота, 24.12.2022, 20:54:23 | Сообщение # 83 |  |   
|  |  | Сообщений: 84 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Да , вопрос , можно сказать на тему кто тыкает прииголосовании карты на первую или любую кнопку..Мне тут предложили как вариант, а можно вместо цифр чтоб жмакали , скажем использовать буквы чтоб нажимали , типа англ. "abcdef ...." итд.. ?
 |  |  |  |  | 
| 
| _wS_ | Дата: Суббота, 24.12.2022, 22:35:05 | Сообщение # 84 |  |   | Цитата www22 (  )  а можно вместо цифр чтоб жмакали , скажем использовать буквы чтоб нажимали , типа англ. "abcdef ...." итд.. ?Не совсем понл, но в OnPlayerRunCmd есть @param buttons.
 См. IN_FORWARD IN_BACK IN_MOVELEFT IN_MOVERIGHT IN_USE и т.д. в entity_prop_stocks.inc.
 
 Если нужно именно заменить 1. Текст 2. Текст на a. Текст и b. Текст, то такого не видел ещё (в api такого вроде нет).
 |  |  |  |  | 
| 
| www22 | Дата: Воскресенье, 25.12.2022, 11:24:55 | Сообщение # 85 |  |   
|  |  | Сообщений: 84 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | _wS_, а так идейка в чем хорошая.. стоп ну а перехватывать нажатие клавиш букв нет такого ?типа как с# readkey()
 Добавлено (25.12.2022, 11:27:55)---------------------------------------------
 
 Цитата _wS_ (  )  Не совсем понл, но в OnPlayerRunCmd есть @param buttons.вместо 1=а,2=в,3=с итд... Хотя и твой вариант предложение тоже в чем интеерсно , типа вместо 1 нажмите на прыжок итд %))) ...
 Добавлено (25.12.2022, 11:29:00)---------------------------------------------
 ну это всё так , чисто ради образовательного познания ..
 |  |  |  |  |