Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » HookEvent, HookEventEx, UnhookEvent - отлавливаем события (Хук/перехват событий)
HookEvent, HookEventEx, UnhookEvent - отлавливаем события
_wS_ Дата: Понедельник, 03.01.2022, 20:51:30 | Сообщение # 46
Thanks
Цитата MrGreen ()
HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_Pre) - я бы хотел узнать что конкретно происходит здесь, какие действия происходят, какие функции вызываются и т.д., но не знаю, где такую информацию можно посмотреть.

Такое наверно только в исхах игры или ida/отладка/точки останова.

Вот round_start в hl2sdk2013
https://github.com/alliedm....p#L1050

Поищи исхи нужной игры (если они есть в public доступе).
 
www22 Дата: Среда, 08.06.2022, 17:28:23 | Сообщение # 47
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
_wS_, вопрос , есть вот такой плагин https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=834322 , он показывает урон игрокам. Там используется вот этот эвент https://wiki.alliedmods.net/Day_of_Defeat:_Source_Events#player_hurt , но в ДоДс есть вот такой эвент https://wiki.alliedmods.net/Day_of_Defeat:_Source_Events#dod_stats_player_damage ..
Интересно первый player_hurt не тяжелее для сервера , чем второй вот этот dod_stats_player_damage ???
Плагин чисто информационный, почему автор первый эвент использовал ?!
Если я правильно понимаю урон игроку так и так будет наносится то..


Сообщение отредактировал www22 - Среда, 08.06.2022, 18:02:07
 
_wS_ Дата: Среда, 08.06.2022, 19:45:55 | Сообщение # 48
Thanks
Цитата www22 ()
почему автор первый эвент использовал ?!

Может потому что "NOW for DODs, CSS and l4d". dod_stats_player_damage же только в dod.
 
www22 Дата: Среда, 08.06.2022, 19:54:40 | Сообщение # 49
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
_wS_, это да , я про то не тяжелее ли первый.. а так он там разделил эвенты, проверяет какая игра , потом эвенты прописывает от игры какая , хотя там по коду один и тот же эвент везде %))
Можно было бы и 2ой использовать ...
А вообще то , вопрос в другом не тяжелый ли этот эвент для сервера по сравнению с нашим ДоДовским dod_stats_player_damage ?
Или же все таки есть какие то отличия от 1го.. Просто интересно стало ..


Сообщение отредактировал www22 - Среда, 08.06.2022, 19:58:06
 
_wS_ Дата: Среда, 08.06.2022, 20:16:26 | Сообщение # 50
Thanks
Цитата www22 ()
не тяжелый ли этот эвент для сервера по сравнению с нашим ДоДовским dod_stats_player_damage ?

Ну один вызывается при получении урона, и другой. Отличие только в переменных наверно.
 
www22 Дата: Среда, 08.06.2022, 20:46:11 | Сообщение # 51
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
_wS_, ну там практически тоже самое, я смотрел тоже хитбоксы есть , а так по нагрузке .. А то смотрю очень много похожих эвентов в ДОДс , с вашими или просто .. Интересует нагрузка как на сервер , у кого эвента больше , если сравнивать .. Или на это не стоит обращать внимание ?!
Чтоб в будущем использовать менее по нагрузке на сервер эвент ..

Добавлено (08.06.2022, 20:48:37)
---------------------------------------------
Кстати решил проверить как будет [DODs,CSS, l4d] Showhits плагин с додовским эвентом dod_stats_player_damage , просто заменил ;))

 
_wS_ Дата: Среда, 08.06.2022, 21:18:04 | Сообщение # 52
Thanks
Цитата www22 ()
Или на это не стоит обращать внимание ?!

В этом случае, не стоит.
 
www22 Дата: Воскресенье, 25.12.2022, 18:04:23 | Сообщение # 53
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
_wS_, кстати что подумал . может из за я этого я еще путаюсь ..
Вообщем возможно тупейший вопрос: когда отлавливает то или иное событие , то мы как бы подменяем/заменяет код который в игре, на свой в плагине?
Или не совсем так ..
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 25.12.2022, 22:05:51 | Сообщение # 54
Thanks
Цитата www22 ()
когда отлавливает то или иное событие , то мы как бы подменяем/заменяет код который в игре, на свой в плагине?

HookEvent = уведомление о событии, которое УЖЕ произошло = ничего "подменить" нельзя. Хотя в EventHookMode_Pre можно BroadcastDisabled изменить, чтобы уведомление о событии не было отправлено игрокам. Например, чтобы после player_death не было иконки смерти.
 
www22 Дата: Воскресенье, 25.12.2022, 22:14:39 | Сообщение # 55
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
_wS_, ясно..
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » HookEvent, HookEventEx, UnhookEvent - отлавливаем события (Хук/перехват событий)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: